четверг, 6 мая 2021 г.

УДачное дело.

Всем привет!

Настало время раскрыть тайну - что же это за большое событие произошло в нашей семье?

Та-дааам!

Мы купили дачу!

А теперь подробности)

Решение о покупке я приняла в начале апреля. Потом нашла подходящий вариант, вылезла из кожи вон, чтобы найти деньги (в том числе, взяла пару кредитов), нашла агента, оформила сделку.

Документы на собственность получила на прошлой неделе, и в выходные мы уже разгребали/мыли/осваивались. И шашлыки жарили)

Работы впереди - непочатый край, многое нужно докупить, но нет возможности. Ничего, со временем всё обустроим, я и так наизнанку вывернулась в финансовом плане)

Что же мы имеем? Приглашаю вас на небольшую виртуальную экскурсию)

От нашей квартиры до дачи на машине - 20 минут.

Участок 6 соток - да, очень мало, но и это хорошо. А со временем, кто знает, может получится выкупить соседний участок? Мечтать не вредно)))

Домик 48 метров, 2 этажа. Нижний этаж - с печкой, второй - летний вариант.

На фото ниже - коридор. Смотрим на входную дверь, справа - дверь в комнату.

Фото не прилизанные, до уюта и чистоты в доме ещё далеко, так что извините за разбросанные вещи - это пока неизбежно) Но очень хотелось поскорее вам всё показать.

Далее - тот же коридор, стоим спиной к входной двери. Тюль сняла постирать. И видим лестницу на второй этаж.

И вот - заходим в комнату на первом этаже. Сразу видим печь и за ней кухня-закоулочек. Совсем маленькая, но посуду помыть, что-то приготовить место есть.

Печь основательная такая - долго прогревается, но зато потом и тепло держит долго.

Вид из кухонного окна. Видите, некое подобие забора, обозначающее границы нашего участка? Да, забор - это боль) В моём понимании он должен быть обязательно, деревянный и сплошной, хотя бы метра 2. Может, на следующий год удастся сделать - дело то не дешёвое.

Двигаемся дальше, слева - печь, а мы видим комнату. Она заставлена кроватями, которые мы будем выкидывать (они старые и матрасы очень грязные - не буду на таком спать). Если избавиться от всех кроватей и купить двухэтажную и кресло раскладное - будет весьма просторно.

А тут мы стоим спиной к окнам, видим печь и выход в коридор слева.

Ну что, сходим на второй этаж?

По экстремально крутой лестнице - отлично развивает гибкость)))

Тут совсем хорошо - много места, есть, где развернуться. 

Есть кладовка - шкаф.

С домом - всё, теперь покажу участок.

Баня - неказистая снаружи, но очень даже приятная внутри.

Кстати, крыша везде новая - и на доме, и на бане.

Федя сразу устроил себе в предбаннике оружейную базу.

Вообще, ребёнок в полнейшем восторге от дачи! Только и разговоров, что про неё)

Итак, баня.

Предбанник:

И парилка:

А ещё на участке есть сарай - и у меня на него большие планы. Я хочу обустроить там мастерскую - да, для этого надо будет сделать очень много, но перспектива - радует!

 

На участке есть колодец с технической водой, а напротив дома - с питьевой. Систему водоснабжения надо будет налаживать - пока просто носим вёдрами.

Что растёт на участке? Несколько яблонь, слив, крыжовник и, кажется, чёрная смородина, ещё малина.

Есть полуразрушенный парник - но его мы пока не планируем делать - все работают, приезжать будем по выходным, да и желания огородничать нет совершенно. В этом году - уж точно. В следующем, возможно посажу какие-то цветы. И тыквы. В общем, пока про посадки я не думаю - дом бы в порядок привести за лето.

Ах да, ещё есть детский спортивный комплекс и качелька - но она без сидушки и спинки, будем сами делать.

Ещё со стороны двора дом не показала - выглядит не очень презентабельно, надо приложить руки. На этой фотографии не очень видно, но крыльцо сделано, как веранда - достаточно вместительное для вечерних посиделок для 6-8 человек.

До большого, чистейшего озера - 15 минут пешком (это до песчаного пляжа, мы ещё будем искать подходы не оборудованные). Говорят, есть ещё лесное озеро, тоже освоим.

А вокруг - лес, свежий воздух и тишина. 

P.S. Мне нравится выражение "моя земля". Конечно, про 6 соток так смешно говорить))) Но я при этих словах представляю шотландского фермера, в шляпе, который сидит на веранде своего дома в кресле-качалке с ружьём в руках и говорит "Вон с моей земли!")))

Так что в блоге появляется новый хэштег #мояземля

33 комментария:

  1. Дарья, поздравляю. В ковидное и постковидное время иметь домик -счастье. Да,работы много, но и удовольствия тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, иметь сой домик в любое время - счастье) Давно мечтала об этом.

      Удалить
  2. Даша, я за вас очень рада, поздравляю!!!Чудесная новость! И соток достаточно, поверь) Их же обработать нужно, чтобы культурно было)) Еще и для флюид арта найдешь местечко со временем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, у меня большие планы на загородное творчество) И стены теперь есть, чтобы украшать их результатами экспериментов)

      Удалить
  3. Круто! Даша, поздравляю вас! Это так здорово, когда есть СВОЯ ЗЕМЛЯ!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, молодец! Поздравляю!
    Тебе оставили такой шикарный чемодан? ;-)))
    Юле я уже давала ссылку, теперь тебе дам. Предупреждаю, затягивает ужасно. ;-)) https://s0no.livejournal.com/191118.html
    Здесь последовательная история создания "своей земли". ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Чемодан мой, честно притащенный с помойки давным-давно, муж всё вопрошал, зачем он нужен) Теперь и для него есть место. А в доме я нашла ещё несколько интересный старинных штук, в порядок приведу - покажу обязательно!
      И спасибо за ссылку - буду изучать.

      Удалить
  5. Поздравляю! Своё -это здорово! Мне на голову этой весной свалился хутор... 1га земли и старая избушка... сколько туда надо вложить, я даже считать боюсь... но вот тоже лезу из кожи вон, потому как - моя земля! ))) И для дитенка-это ж целый мир новый! Сил вам и энтузиазма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, гектар - это сильно! Но зато какой потенциал!
      Спасибо за поздравления и пожелания!

      Удалить
  6. Даша, поздравляю! Это так классно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Вот это крутота! Да еще и с домом, баней и сарайчиком. Вот вы молодцы! Да еще и вода рядом и лес, что еще для счастья надо?))) Домик у вас такой хороший, мне кажется в очень приличном состоянии, немного косметики и вообще красота будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Домик и правда очень приятный, руки прикладывать всё равно надо, но я поэтапно мою-чищу и уже очень уютно!

      Удалить
  8. Даша, поздравляю с прекрасным приобретением.Конечно везде нужно прикладывать руки. Но было бы желание.Удачи.

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, от всей души поздравляю с покупкой дачи. Очень удачный дом, участок, привести его в порядок не составит для тебя труда, только удовольствие. Шикарно и дом и баня и то что 6 соток на мой взгляд только плюс - это место скорее станет местом настоящего отдыха, а не вечной подготовкой к отдыху на несколько лет. Ещё раз поздравляю и желаю приятного отдыха на даче!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Я так и планирую, чтобы дача была местом отдыха, а не пахоты)

      Удалить
  10. Поздравляю с приобретением! Пусть дача приносит радость

    ОтветитьУдалить
  11. Дашенька, я тоже поздравляю вашу семью с покупкой дачи! Это просто отлично! Так что теперь тебе можно смело говорить: - Привет, дачница!
    А мы тоже через пол часика на дачу поедем :)

    ОтветитьУдалить
  12. Даша! Поздравляю! Своя земля,есть где разгуляться! очень люблю "мой дом моя крепость"! Главное, есть желание обустраивать! Очень бы обрадовала такая созидательная новость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В сравнении с нашей 30 метровой квартирой, дача кажется настоящим дворцом - столько места!

      Удалить
  13. Вот она, интрига...
    Я чуть не умерла от любопытства, прям извелась вся)
    Но новость хорошая! Свой уголок, куда хочется приехать, чтобы отдышаться от суеты, сбросить накопленную мозгами усталость, - - это круто!
    Работы конечно предстоит немало, но ведь совместная работа объединяет родственные души.
    Верю, что теперь у вас всех появилась настоящая отдушина, место отдыха и применения силы.
    А по поводу количества земли не переживай, Даш! У нас вместе с домом 9,5 соток, дом съел около 4 соток, цветники и сад - ещё парочку, на огород осталось около 3,5 соток и ничего, нам хватает. Даже бывшие давние соседи, с которыми мы в большой дружбе, приезжают и говорят:"Как здорово, что у вас такой компактный участок..." На большом участке работа уже превращается не в приятность, а в тяжёлую повинность, ведь зарастает всё травой в разы быстрее.
    Удачи вам на новом месте, сил и бодрости духа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто восхищена красотой близлежащей территории, ну разве не прелесть - чистое озеро с песчаным пляжем?! И лес...

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо! Я уже начинаю понимать, что и хорошо, что пока участок небольшой - ведь хочется сделать всё красиво и уютно, а это и силы и деньги немалые!

      Удалить
  14. Даша, какая же ты умница, какое большое дело провернула. Теперь у Вас будет место для отдыха и восстановления сил и пусть придется работать и работать много, но это полезно как для физического, так и духовного здоровья, голова отдыхает на воздухе, что может быть лучше. Как я рада за Вас!!!!! Место шикарное,дом с настоящей печью, никогда не видела таких дач, а внутри как все красиво. Видно, что нужно генерально убирать, но место видно не зашарпанное, а довольно ухоженное и отремонтированное. Просто прелесть. Чудесно место для мастерской уже есть))). Какие шикарные новости. Я человек далекий от дачи, урбанист по натуре, но с годами тянет бессознательно тянет на природу невероятно. Да еще и от дома недалеко, что может быть лучше. УрА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! А ребёнок весь день на воздухе - просто восторг! Я давно мечтала о даче и полностью довольна. Только вот теперь намного более тяжко возвращаться в город и ходить на работу - совсем не хочется уезжать, чувствую себя там на своём месте. Может, когда-нибудь удастся поселиться за городом и насовсем... Только надо вложить много денег и сил, но это - наживное)

      Удалить
  15. Даша, поздравляю с приобретением дачи! Есть где развернуться и устроиться так как хочется. Окрестности красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вокруг просто сказочно, любуюсь каждый раз, наслаждаюсь видами - такое умиротворение.

      Удалить
  16. Блин, это ж я др сих пор тебя не поздравила, Даш, вот позорище🙈 поздравляю!!! Суперприобретение, да еще все такое классное, и печка, и баня, и сарай, площадка вообще огонь, комнаты немаленькие) работы конечно много, но как приятно обустраиваться на новом месте))) молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я почти месяц отвечала - позорище мне))) Спасибо за поздравления! Дача - это чудесно, я в полнейшем восторге, если честно)

      Удалить
  17. Дача на выходных - это очень круто! Перезагрузка! Пусть приносит удовлетворение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я только въезжаю на территорию садоводства, как настроение само собой поднимается - жила бы там всё время!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!