понедельник, 24 мая 2021 г.

Беда! Со счастливым концом)

Девочки, привет!

У меня тут ужас что произошло - котик мой, Рой, пропал! Нет уже 2 суток(((

У меня от слёз уже глаз не видно. Он такой наивный и доверчивый, ну как я, идиотка, могла его на дачу взять и не усмотреть((( Первый раз он только рядом с домом ходил, на этих выходных тоже аккуратно так осматривался. Вот я и расслабилась! А он раз - и исчез, как сквозь землю провалился, мы с мужем его и ночью и днём, под проливным дождём искали, всё обошли, в каждую щель заглянули, голоса сорвали - нет его нигде! 

Я спину сорвала - ходить не могу, пошла сегодня на больничный. Буду колоть вырубающие уколы, расслабляющие мышцы. И вечером снова поедем на дачу с Федей, буду молиться и верить в то, что Роя не съела собака, лиса, он не поранился и не умирает где-то от голода((( Пишу и реву. Для меня это не просто кот. И заменить его никем не получится. Не знаю, как перестать плакать. 

Пока не приду в себя, писать и читать не буду, просто не могу, не теряйте меня.

Фотографии сделаны днём, а вечером он исчез.

Может, у вас есть позитивные истории на эту тему? Как кот пропал, а потом вернулся. С удовольствием почитаю, а то я уже на самое худшее настроилась(((

Свежая информация - он нашёлся! Сегодня утром обнаружили у себя на веранде, на своём пледике спал, я специально из дома принесла, чтобы запах был. Слава Богу! Спасибо всем за поддержку! А теперь вопрос - стоит ли приобрести ошейник с трекером и давать гулять, или больше не выпускать из дома? Родители говорят, кот теперь территорию знает и запирать дома нельзя, а я боюсь! Что думаете?

48 комментариев:

  1. Ой, Даша! Ну не может быть, чтобы совсем пропал. Большая вероятность, что приглянулся кому-то. У вас дачный участок в населенном пункте? Тогда кто-то подобрал)) Если не спрятался где под домиком от дождя) И сам от стресса голос потерял, не мог подать. Не верю, что не найдется! Ты держи себя в руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у нас садоводство. В эти выходные было мало дачников, погода плохая. Но всё равно, может и прибился к кому-то, сегодня цветные объявления с обещанием награды и фотографией Роя везде развешаю, и буду надеяться, что обойдётся.
      Ещё бы хорошо, если бы пришёл к людям, которые любят котов, а не к малолеткам-живодёрам( Ой, накручиваю себя, конечно, просто очень переживаю, мягко говоря.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Про голод - это если застрял где-то и вылезти не может. Ещё и собаки вокруг, страшно, жуть.

      Удалить
  3. Дашенька, во-первых, сейчас не зима, от голода-холода точно не умрет. Во-вторых, по весне многие кошки-коты аж на неделю могут пропадать, потом возвращаются похудевшие, но возвращаются. В-третьих, он не в первый день пропал, даже домашние кошки быстро осваиваются на улице. К тому же у него было время территорию изучить, а значит велик шанс, что он осваивает окрестности чуть подальше от дома. Вокруг много деревьев, кошка может залезть высоко и не спускаться довольно долго (если чует опасность) даже в холодную погоду.
    Вот есть вероятность, что он может тусоваться на чужой территории. Многие кошачьи "на вольном выгуле" посещают несколько домовладений, где могут ночевать, кормиться, отдыхать.
    Раньше времени не паникуй, береги себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой то стерилизованный, что ему весна) Просто наш Рой такой наивный, неуклюжий, какое ему дерево... Хотя может у него скрытые таланты открылись) Если бы Агата убежала, я бы так не переживала - вот уж кто и ловкий и опасается всего, осторожная. А Рой - как ребёнок. Как представлю, что его обидел кто-то или в беду попал - слёзы так и текут. Ошейник с трекером я то сразу не догадалась купить(
      Спасибо за поддержку! Буду ждать и надеяться.

      Удалить
    2. У моих знакомых 3 кошки (1 кот и 2 кошки), все стерилизованные, жили долго в квартире. И вот уже года 3 живут в доме. Все (включаю диванную собачку) имеют открытый доступ к улице кроме 1 кошки. Ибо она так любит гулять, что несколько дней пропадает, а хозяйка плачет. Так что ее вообще не выпускают, ибо нечего трепать нервы :). А по характеру все одинаково воспитанны-выдержанны.
      У других знакомых 2 кошки, они сразу в доме стали жить. Обе стерилизованные, но одна постоянно пропадает на гулянках. Да, коты ей не интересны, она просто любит погулять "сама по себе".

      Удалить
    3. Вот именно - нечего нервы трепать) Подумала я, и посадила их всех на пожизненный домашний арест, больше я такого ужаса не выдержу.

      Удалить
  4. Даша, дорогая, я тоже хочу тебя подбодрить, что котик точно не умер. У нас в саду только птичьи перышки валяются, это соседские кошки дроздов ловят через день, да каждый день. Возможно, что он у кого-то из соседей сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Будем ждать и искать, сегодня цветные объявления с фото развешаю, ещё по соседям пойдём, в группе кошачьего приюта мне посоветовали включить на телефоне кошачье мяуканье, чтоб отозвался.

      Удалить
  5. Даша, прекрасно тебя понимаю! Мы когда переехали в свой дом наш Велик тоже спустя какое-то время пропал. Три дня его не было. Переживали, плакали. А потом он пришёл как ни в чём не бывало. Видимо осматривал близлежащие территории, может собаки напугали, он спрятался и боялся вылезти, а может заблудился, что маловероятно...говорил бы по-человечески, то мы бы расспросили где он пропадал. Потом ещё два раза уходил вот так же, на три дня. И каждый раз переживания, нервы, слёзы. Наш Велик был очень похож на вашего Роя. Может это у чёрных котов бзик такой? Для меня это было удивительно ещё тем, что наш кот был кастрирован, около шести лет прожил в квартире вообще без улицы, думала, что во двор дома даже выглядывать не будет, но ничего подобного...
    Так что думаю ваш Рой тоже так погуляет и вернётся ;) Не падай духом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже думала, что наш Рой даже из дома не выйдет, а он вот какой. Поэтому и паникую - уверена была, что добровольно уйти с участка он не мог. Но может, и мог... Спасибо за вдохновляющий пример! Надеюсь, Рой просто скрывал от нас свои таланты и всё обойдётся. Мы очень скучаем по нему(

      Удалить
    2. Дашуль, очень рада, что ваш Рой вернулся! Можно выдохнуть :)))))
      Ой, поверь откроется он вам с новой стороны ещё не раз :))))
      Наш Велик пока в квартире жил был трусливый и ленивый. А оказался ещё тем гулякой и "добытчиком" :)))
      Выдержать это всё конечно нелегко! Ходишь, ищешь, плачешь и молишься лишь бы вернулся. Когда объявлялся целовали, обнимали, ругали и первое время на улицу не выпускали после таких вот переживаний, но... против инстинктов не попрёшь.
      Возможно ошейник с трекером хорошая идея!

      Удалить
    3. Я так подумала - он стоит 5 тысяч, этот трекер, могут из-за него и поймать. И вообще - пусть дома сидит. Я так нанервничалась, что разболелась, уже вторую неделю разваливаюсь. Больше никакой ему дачи, нефиг нервы трепать)

      Удалить
  6. Из своего опыта, когда наш городской кот попал в частный сектор, то тоже подался в загул. Вокруг столько всего неизведанного. Как совет, вокруг много шумов и незнакомого, ищите и зовите рано утром и поздно вечером. Нашего нашли через неделю в лесу поздно вечером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку и участие! По твоему совету искали ночью, в тишине, а наутро он пришёл - может, услышал нас)

      Удалить
  7. Девочки, спасибо вам за поддержку! Читаю, как ваши коты возвращались и мне становится легче, появляется надежда! А то я совсем отчаялась.

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, не переживайте! Мне тоже кажется, что он погуляет и вернётся домой. Коты не могут потеряться, они знают свой дом, это его территория.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое счастье, что вы оказались правы! Спасибо!

      Удалить
  9. Неделю искали пропавшего кота на даче, которую снимали, т.е. он там ничего не знал. Через неделю пришел. Пусть твой тоже обязательно найдется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! К счастью, всё закончилось хорошо. Всё таки коты очень умные, даже если, как мой, кажутся простачками)

      Удалить
  10. Даша, у меня таких случаев несколько было. Кот мог куда-нибудь залезть или чего-нибудь испугаться и спрятаться... У моих соседей по даче кошка пропадала. Они тоже домашнюю кошку на дачу привезли, она никуда с участка не уходила и вдруг... Они ее долго искали, не меньше недели. Объявления везде развесили, а потом она сама пришла. Где была не известно.
    А у подруги кошка в соседский дом пролезла. Хозяева ее там заперли, а сами уехали. Кошку долго искали, не сразу догадались что она смогла застрять в соседнем доме.
    А у меня была такая история. Привезла кота не дачу далеко не в первый раз, он у меня каждое лето туда выезжал. И выпустила его не доходя до нашего домика три участка. Кот чувствовал что скоро приедем и начал вырываться из рук. Дорогу он знал и всегда сам приходил. И вдруг пропал. Уже ближе к вечеру пошла его искать. Нашла спрятавшегося в кустах у домика около которого я его выпустила. В тот день на даче было много людей и он видимо боялся идти.
    Продолжайте искать котика, а может он сам погуляет и вернется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за эти истории! Я перечитывала их в моменты отчаяния и это очень помогало!

      Удалить
  11. Даша, ты главное так не волнуйся, он найдется. У бабушки был точно такой же кот, у них даже окрасы с Роем совпадают, и по характеру весь такой домашний тюфяк. С дачи убежал, дедушка его целыми сутками искал, обошел наверное все садоводство. А он через неделю пришел сам, лохматый и худой, но пришел. Потом мы его из домика практически не выпускали, от греха, да он и сам особо не уходил больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за поддержку! Прочитала твой комментарий сразу. Ответить просто не было сил, у меня тут болезнь за болезнью, вот только глаза от гнойного коньюктивита вылечила. Такой стресс получила, что иммунитет резко упал.
      Больше никаких поездов на дачу. А если уедем надолго - возьмём с собой, но на улицу не пойдут. Я их слишком люблю)

      Удалить
  12. Ой, Даша, сочувствую! Мы однажды к родителям на пару дней переехали с кошками (тараканов морили), так младшая исчезла в доме, тоже 2 дня искали, в итоге обнаружили в камине в трубе 🙈 слилась с местностью. Может, и Рой так, испугался и сидит где-нибудь, что его невозможно заметить. Оголодает - вылезет, если домашний и осторожный, вряд ли его потянуло на приключения... короче, желаю поскорее отыскать кота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо маячки кошкам вшивать, чтобы не трепали хозяевам нервы)

      Удалить
  13. Написала коммент, а Рой уже нашёлся, ну слава богу ))) ура! Ох, сложный вопрос, я б наверно дома запирала, как особа нервная) или особо нервная😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я оказалась особой очень нервной, 3 дня в слезах! Вот и подкосило меня, болею и болею теперь, а всё стресс.
      Родственники меня убеждают, что теперь Рой знает территорию, и жестоко его дома держать. Но я ни в какую - не сильно он и страдает, валяется на диване, ест 5 раз в день, довольный вполне на вид. На улицу не просится. А я больше такого ужаса не переживу.

      Удалить
  14. Даша, скорейшего выздоравления!
    Хорошо, что кот нашелся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, пропажа любимца меня подкосила, все болячки сразу налетели и начали трепать)

      Удалить
  15. Я была уверена, что котик найдётся! Он же умный! Зачем Дашеньку расстраивать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за поддержку! Да, оказался умнее, чем мы думали) К счастью.

      Удалить
  16. Поддерживаю Надю. Пусть дома сидит. Целее будет и Рой и твои нервы, Даша))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пришла к такому решению. Тем более, Рой на своей прогулке какую то заразу подхватил, гнойничками пошёл, сегодня к дерматологу его повезём. Ну на фиг такие приключения)

      Удалить
  17. Я на пинтересте видела такие штуки - catio. Если бы у меня был кот, обязательно бы сделала, никуда бы больше не пускала. А так он гуляет, но никуда не денется (не подерется, не пропадет, не заразится и пр. (кстати, если гуляет, нужно бешенство сделать. У нас умные соседи в СНТ прикормили лису!! Теперь думают, чего делать)).
    https://www.pinterest.ru/pin/3799980925137924/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне не очень приглянулся такой вариант, как в зоопарке. Кошки всё таки вольные существа, их нельзя в клетку сажать. Пусть лучше дома сидят, чем вот так.
      Рой первое время просился на улицу, а сейчас, кажется, потерял к этому интерес. Любимый диван и пяти разовое питание лучше)))

      Удалить
  18. Нашей кошке Маришке в этом году будет 14 лет. Когда ей было 2 месяца, к нам съезжались гости и она выскочила за дверь дома. Ворота во двор были открыты, чтобы машины могли заезжать к нам. В это время во двор заскочили две чужие собаки...собак видели, а куда делся котенок - никто не заметил. Моя доча обнаружила, что Маришка исчезла. Пошла искать, но ни во дворе, ни на улице ее не было. Я тоже пошла искать, а следом зять и сват, ходили по улице, по соседним улицам поселка, звали, а доча ревела и уже думала, что собаки её уволокли и где-нибудь расправились с нашей малышкой.
    Но гости не виноваты, стол накрыт к ДР, пришлось сесть за стол (зятю исполнилось 25 лет), настроения нет, все подавлены, доча потихоньку плачет...часа через два я снова вышла на улицу и стала звать Маришку...и чудо, смотрю за забор соседей, а она выползает из соседского курятника, куда видимо от испуга собаками убежала спасаться, вся в курином помете, но ЖИВАЯ!!!
    Мы её тут же отмыли в бане, все как-то приободрились и праздник дальше пошел веселее.
    Но с тех пор кошка живет в доме, никуда не выходит, нам спокойнее и ей хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох! Вот это история! Хорошо, что всё благополучно завершилось. Верно говорят, что кошек обидеть не так то легко, но мы, хозяева, всё равно за них очень волнуемся. А Маришка не просится на улицу, не выбегает потихоньку вслед за людьми?

      Удалить
    2. Сама Маришка на улицу не просится, но бывает, что кто-нибудь выходит и она следом...но тут же на крыльце остается. Даже если мы ее выносим похрустеть травкой, ест и оглядывается, вдруг нет рядом "защитников"...и сразу бежит к двери.

      Удалить
  19. Ура! Котик дома! Я бы никуда не пускала больше!
    Мы Чубу на дачу не возим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои теперь тоже невыездные) Слишком я их люблю. Да и после гулянки Рой подхватил какую-то инфекцию, облезает (не лишай). Завтра к дерматологу поедем.

      Удалить
  20. Я ничего про котов не знаю, так что просто порадуюсь, что загульный товарищ нашёлся! Наш пёс - тоже любитель сбежать в поисках приключений на свой мохнатый зад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А хозяева волнуются, ох уж эти гуляки)
      У Роя теперь домашний арест. До старости)

      Удалить
  21. Даша! Счастье,что нашелся! Я бы никуда не отпускала. Я нервная.хорощо,что хорошо кот вернулся. Пусть в доме сидит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное счастье! Пусть дома сидит - я согласна. До сих пор порой судорожно глазами ищу кота на улице - вот какой стресс.

      Удалить
  22. Даша, как хорошо, что нашелся! Пусть больше не пропадает! даже не знаю, что посоветовать... У нас только квартира и кота никуда из неё не выпускаем. Только стараюсь летом присматривать, когда форточки открыты, чтобы не выпал - 9-й этаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приняла решение никуда не возить - слишком сильный стресс для меня. К тому же Рой после своего загула покрылся какими-то гнойничками, завтра приём у дерматолога, надеюсь, ничего страшного. Лишай уже исключили у терапевта. Слишком дорого во всех смыслах мне обошёлся кошачий побег!)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!