понедельник, 12 июля 2021 г.

ВНИМАНИЕ! ЗОНА ПОВЫШЕННОГО НЫТЬЯ!

Знаете, в последнее время каждый пост хочется начать с жалоб на тотальное отсутствие времени и сил. А всё из-за жары. Товарищи, как я не люблю жару и солнце! Мне очень плохо, мозг отказывается производить самые простые операции, всё время хочется в душ. Скорее бы это всё кончилось!

Отстала в рукодельных проектах, всех, ну не могу собрать себя в кучу! Это очень обидно, ведь есть обязательства, а я крайне не люблю их нарушать.

А жизнь бьёт ключом и преимущественно по голове. 

Жизнерадостное фото в противовес посту)))

Хочу с вами поделиться, мне всегда это помогает. Напишешь, и вроде бы всё по полочкам разложено.

Не подумайте, что у меня только неприятности, просто о приятностях хочу написать отдельно, не смешивая тут эмоции.

1. Одно из самых неприятных событий этого года случилось на днях - мужа лишили водительских прав( Он выпил в пятницу, а через сутки сел за руль, вечером в субботу, и его остановили. Честно, даже я думала, что уж за сутки всё выветрится. А ни фига! Всё, 30 тысяч штраф и лишение прав на 2 года - вот что нас ждёт. А у нас же дача! Я уже так привыкла к комфортному передвижению. Да и с вещами вечно ездим, на электричке это всё в разы сложнее будет. У меня есть права, получила я их 4 года назад и с тех пор за руль не садилась и совершенно не хочу. Я попросту боюсь! Боюсь сбить кого-то и сесть в тюрьму, боюсь до ужаса других машин, что откажут тормоза, да мало ли что. Конечно, я попытаюсь научиться заново (муж будет учить, хоть это хорошо, что никого просить не надо), но в своих силах в плане вождения я сильно сомневаюсь. Если в общем, по жизни, я не боюсь учиться новому, вообще мало чего боюсь, то вождение - моё слабое место. Вот, пожаловалась. Мужа убить готова, если честно. Сколько раз ему говорила, что не надо рисковать, ну выжди ты время! Что уж теперь говорить(((

2. Дача - всё чудесно, за исключением того, что мои ожидания расходятся с реальностью. Я хотела тишины и покоя, но не подумала о том, что у меня множество родственников, и тишины и покоя мне не видать. Не подумайте, что я плохая дочь, сама приглашаю, знаю же, что хотят. Но, ё-моё! Сами понимаете. Не оправдываются мои ожидания.

3. С мамой на одной территории нам тесно - у неё свой взгляд на уют, а у меня свой, хочется, чтобы в моём доме было так, как мне хочется. В итоге мы чуть не разругались в хлам, но потом пришли к выводу, что дом нам нужен ещё один. И я нашла такой классный вариант! Взяла ещё один кредит (сколько там почки на чёрном рынке стоят, надо погуглить), и внесла залог 10 дней назад. А продавец в Испанию укатил, вроде как по делам, всё зависло и застряло, ну блин! Теперь непонятно совершенно, состоится ли сделка в принципе. А у меня отпуск скоро, естественно, планировали в новом доме уже жить. Не люблю подвешенное состояние, когда дело стоит, а я ничего с этим сделать не могу. Бесит.

4. Отпуск у меня с 26 июля. Получилось так - сначала я запланировала море, а потом дачу.  Купили билеты, забронировали жильё. А сейчас я понимаю, что это море никому из нас на фиг не нужно! Жара стоит адская, мы на даче чудесно отдыхаем, на озере уже накупались на 10 лет вперёд, так зачем ехать, тратить кучу денег, и котов не с кем оставить, плюс эта коронавирусная истерия - в любой момент могут перестать пускать в поезд не вакцинированных.

В общем, мы сдаём билеты, залог за жильё уже с боем выбила (всё с боем приходиться делать).

Это, кстати, не в тему поста, так как всё в итоге хорошо - мы с намного большим удовольствием проведёт отпуск на даче. Вот такие мы - не тянет нас на море. Каждому ведь - своё.

Так, пошли дальше.

5. Была ещё такая ситуация - у мужа в прошлом месяце с зарплаты списали 18.500 руб. С огромным трудом я выяснила, за что, как, почему. Оказалось, 10 лет назад он снимал квартиру в посёлке, откуда родом, а деньги сняли в счёт долга за электроэнергию за 2016-2019 г., то есть он не собственник, никогда не был прописан, и вообще в этот период уже в другом городе жил. Вот так вершится в нашей чудесной стране справедливость, не разбираясь. Скажу сразу - спустя месяц нам вернули деньги, а я, кажется, могу поступать на юридический - в целом, для возврата было сделано больше 200 звонков, написано 12 ходатайств, 4 заявления, 2 жалобы. Суд, приставы, компания, подавшая в суд, паспортный стол... Со всеми я почти породнилась.

Эта история закончилась хорошо, но нервотрёпки было достаточно.

6. И рефреном ужесточается дискриминация - выпускаются новые коронавирусные постановления, и на работе заставляют вакцинироваться. Чего я делать, конечно же, категорически не буду. Так что скоро останусь без работы, вот тебе и права человека. 

.....

Спасибо, что выслушали мои излияния, надеюсь, я не очень вас загрузила) 

Закончу списком дел для восстановления душевных сил:

1. Надо быть сильной, и освоить, в конце концов, это вождение, ну что ж я, не справлюсь? 

2. Завершить сделку по второму дому и устроить вам виртуальную экскурсию!)

3. Рассказать о событиях жизни, начиная с февраля(!) Да, капитально я отстала. Вообще, сейчас подумала о проекте Лизы "Дневник счастья" - неплохо бы возобновить такие посты.

4. Очень грузящее меня дело - совместники. Надя, я овца, надеюсь, ты на меня не сильно обижаешься. Сонная муха Даша уже упаковывает подарки)

5. Ходить к вам в гости не раз от раза, как в последнее время, а периодически, как раньше - тоже важная составляющая душевного покоя. 

.....

Цели поставлены, буду достигать) 

22 комментария:

  1. Блин, но ведь все ездят, выпив, через сутки! Сколько раз на даче муж так же выпивал, а на завтра днем мы уезжали. Это вы, видать, на рейд какой-то наткнулись, статистики не хватало( без машины, конечно, как без рук, к ней так привыкаешь, тем более с дачей. Даш, может это знак судьбы, дано, чтоб ты освоилась в роли шофёра?) У меня права-то уже 12й год, а толку🙈😅 тоже боюсь и не хочу.
    Ну вы даете, второй дом! Пусть сделка состоится удачно))
    Про судебную тяжбу - я в шоке сколько сил надо, чтоб добиться правды, ужас😬 ты молодец, что довела до конца! Здесь, по-моему расчет на то, что люди просто устанут и махнут рукой🙄
    Почему ты так против вакцины? Из-за здоровья или из принципа, что притесняют и все насильно? Мы всем семейством привились, хотя никто особо не собирался, но - всем хочется в отпуск, билеты куплены)
    Эх, если есть хорошее озеро, море, может, и правда не надо! У нас с водоемами туго, либо грязные, либо вместо дна тонешь в иле, либо очень далеко, пару раз за лето съездить...
    О, мне будет подарочек😅 все скопом получили, а я зато растягиваю удовольствие, не переживай)))
    Цели поставлены, так держать! Надеюсь, жара когда нибудь спадёт, потому что это реально невыносимо, и тогда станет легче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот да! Все так ездят( Обидно ужасно, ну на фиг такие знаки судьбы.
      Если бы я с ним была, то потребовала бы медицинское освидетельствование. А муж не догадался. Ну неужели за сутки не выветрилось, аж не верится! Он, правда весь день квас пил, может, ещё это повлияло... Говорила ему 100 раз, что квас нельзя, что он градус даёт! Эх(
      По поводу прививок - только очевидных причин полно. Хотя бы потому, что вакцина - экспериментальная, об этом даже в официальной инструкции указано. Говорить о какой-то ясности в плане противопоказаний можно говорить только через 10 лет тщательных наблюдений за контрольной группой. Адъюванты, которые содержатся в вакцине, могут совершенно по-разному повести себя в организме, они там совсем не безобидные. Игры с иммунной системой - не шутки. Я уж молчу, что проводить вакцинацию в период пандемии противоречит всем медицинским рекомендациям и здравому смыслу. Замечала ли ты, как меняются противопоказания к применению разных видов препарата? Это наглядно показывает, что врачи ничего не знают о последствиях, да и они не могут знать, ведь не проводилось необходимых исследований! Какое хроническое заболевание разовьётся, какие дети родятся, как поведёт себя иммунная система - ответы на эти вопросы дело не недели и не месяца, а минимум десятилетия.
      Во все времена экспериментальные медицинские препараты вводились людям на добровольной основе. Сейчас же идёт полная подмена понятий.
      Насчёт суда - я очень довольна, это такая маленькая победа над системой, добиться справедливости совсем не просто в нашей стране, а тут - удалось!

      Удалить
  2. Даша, вот это да, у меня муж так ездит постоянно. Что же делать теперь?!
    Второй дом действительно нужен. Желаю вас скорейшего разрешения всех бумажных дел. И вообще жизнь у вас этим летом просто бурлит!
    Пусть у тебя все дела решаются с легкостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже в шоке! Так обидно(
      Спасибо за чудесное пожелание! Пусть так и будет)

      Удалить
  3. Даша, это точно попали как Надя написала) Безпредел какой-то. Мужикам с машиной надо бросать пить совсем) Мой пил редко, а потом просто вообще перестал. В гостях теперь ему скучно, долго не сидим)))
    Ситуация со списанием денег за что-то нереальное...это вообще абсурд. Как и у нас сейчас. Пришли письма на старый адрес, где мы 16 лет не живем, но это в этом районе и соседи позвонили, сказали. Я пошла на почту узнать, мне дали расписаться, потом выдали письма. Оказалось, из налоговой налог на жилье, что ли за 2020 год, но на старый адрес. А потом пришлют и на этот и за это плати? ПРидется идти в налоговую) А я столько лет дома, по инстанциям ходить вообще не умею, у меня сразу нервный стресс)Муж говорит: заплати и забудь)
    Да, на даче лучше чем на море))) И в доме должна быть одна хозяйка) Я от родственников тоже жутко устаю, больше 3 дней не выдерживаю) С мамой вообще не могли бы жить под одной крышей(она ни с кем не может, в принципе). Так что я тебя прекрасно понимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, я потом прочитала, что у ДПС был рейд, плановая операция "трезвый водитель", в этот вечер поймали 209 нарушителей. В трубочку дышали все, останавливали очень много машин. Не повезло нам(
      По поводу списания - хорошо, что сейчас не надо никуда ходить, можно все вопросы решать по телефону и по электронке, так как это происходило вообще в другом регионе, куда 6 часов ехать. Всё таки не советую забивать и платить лишний налог, так как потом это постоянно будет происходить. Лучше позвонить и всё выяснить.
      Я на море хотела ребёнка отвезти, чтобы он накупался, но этого добра оказалось полно и под боком) А сама я море в принципе не люблю - ехать далеко, вода противная, солёная, солнце и пляж мне даром не надо - не люблю загорать и жару. Так и зачем, за тридевять вёрст киселя хлебать) Так рада, что билеты сдала, гора с плеч)
      Я уже вложила в первую дачу столько сил и души... Но выхода нет, придётся всё-таки устраиваться на новом месте. Если честно, у меня такое ощущение, что меня просто выжили. Второй дом мне тоже нравится, но там есть и свои минусы. Короче, с родственниками связываться - себе дороже.

      Удалить
  4. Очень сочувствую о правах! Я бы тоже не подумала, что через сутки что-то осталось.
    Про жару понимаю, у нас тоже 35,37,39... нет сил даже думать, не то что что-то делать. Пусть уже поскорее придёт прохлада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем нам уроком - выпил, 2 дня вообще к машине не подходи.
      Мы тоже очень ждём похолодания, совсем тяжко, сегодня у нас 34, с нашим влажным климатом это ощущается, как 40. Дышать нечем.

      Удалить
  5. Даша! Сил и веры в себя!Я когда-то тоже сдала на права и положила их в полочку. Лет 10 не нужны были, а потом внезапно развод, и мне с ребёнком очень понадобился транспорт. И вспомнилось! Через мокрую спину и дрожащие колени, но через неделю я уже каталась по полной. А у тебя будет консультатнт под боком! Так что всё получится! Про дачу! Очень тебя понимаю. У меня есть общий дом с родителями, где мне приходится принимать их правила, и свой, пусть ещё только осваиваемый хутор, и только там, где я сама себе хозяйка, я могу и отдохнуть и поработать. Про рукоделки, у меня летом от них отдых, не могу ничего кроме рисования. А если душа не лежит, то стоит ли через силу? Уютного вам июля и августа! И жду новую экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду пробовать, а что ещё остаётся. Я уже немного потренировалась на просёлочной дороге - технически всё просто, а вот страх перед пешеходами и другими машинами сильный, шарахаюсь и обливаюсь потом. Наверняка, со временем этот страх уменьшиться, но как же тяжело начинать!
      Да, очень важно иметь именно свою территорию, где только ты решаешь, как, что и когда. Сейчас я понимаю, что купить дачу на всех было плохим решением.

      Удалить
  6. Даш, все для чего-то в этой жизни. Возможно, что вселенная очень настаивает на том, чтобы ты начала водить машину. В жару, возможно, спирт долго не выходит из крови.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эта вселенная))) Придётся водить, а куда деваться. Но как же не хочется взваливать на себя ещё и это!

      Удалить
  7. Причина в квасе, там же дрожжи содержатся...был такой случай в моей молодости. Вечером муж приехал домой, а я ужин только готовить начала, он выпил стакан кваса на голодный желудок и поехал на мотоцикле с коляской к родственнику...я уже приготовила, накрыла, подождала, сама поужинала (мобильников тогда не было...) является почти ночью и рассказывает, что ехал он совсем не быстро и вдруг из-за куста на дорогу выскочил мальчишка, машинка укатилась у него на дорогу...Муж по тормозам и ребенок попал между мотоциклом и коляской. Толпа собралась, он мальчика с мамой посадил и повез в травмпункт, оказался перелом ключицы. Милиция составила протокол и написала, что у него алкогольное опьянение, но он настоял на сдаче крови и там не обнаружили!
    Мальчишка выздоровел через три недели. Соседки на лавочки сказали, что мать за ним не смотрела, была дома и он гулял сам, где вздумается.
    Вот такая история.
    P.S. прав мужа не лишили, кажется даже штраф не выписали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мужу много раз говорила, что квас пить нельзя, если за рулём. Только отмахивался. Может, когда-то до него дойдёт, что нужно слушать жену.

      Удалить
  8. Даша, ну жесть какая! С правами так вообще. И квас теперь не пить, и кефир тоже... Я вот до сих пор с правами тяну, с одной стороны очень хочу иметь свободу передвижения, а с другой я очень боюсь других участников движения. На велике сколько езжу, только один адекватный, на десяток. Да и самой ссыкотно садиться за руль, вдруг не справлюсь.
    Про деньги тоже кошмар. Правда у нас такое было с мужем, когда у него взяли и все счета заблокировали из-за неоплаченных счетов жкх в квартире его родственников. Он там дольщик, так вот решили все долги на него повесить, даже без повестки, раз у него есть официальный доход. А у остальных дольщиков нет, но они даже не говорили, что не платят жкх. Наше государство, порой, меня бесит, когда власти руководствуются вот такой логикой.
    Вы и маме теперь дачу покупаете? Я долго уживалась с родственниками, но больше уже не могу. Поэтому с удовольствием мы живем в нашей квартире, где все как нам нравится. Теперь еще и дача, где наши мамы бывают раз в год по приглашению, и меня такой подход очень устраивает. Правда, у них есть свои дачи.
    Даша, ты не расстраивайся, бывают вот такие сложные этапы, когда все идет не так. У меня кстати тоже вечные проблемы с совместниками, всякий раз я говорю себе, что все на этот раз сделаю вовремя, но обстоятельства побеждают.
    Ваша дача, да притом рядом с водоемом, вполне отличная замену морю, тем более сейчас такая плохая ситуация с короной везде. Не отдохнешь толком, зато понервничаешь, тут можно, тут нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С машиной очень удобно, это да. Особенно, когда дача есть, а вы ещё и путешествия любите. Но начинать страшно. Вчера по просёлочной дороге ехала, всего пара машин навстречу, а я вся на стрессе. Но не боги горшки обжигают!
      Когда официальный доход - как на ладони у государства! Не сначала доказывают, что ты должен, а ты вынужден доказывать, что не виноват.
      Возможно, ту дачу оставим маме, а сами переедем на новую. Мы ещё точно не договорились. Много и плюсов, и минусов, всё думаю, как быть. эта неопределённость душевного покоя не прибавляет.

      Удалить
  9. Я начала водить из-за того, что у мужа закончились права, а менять надо было ехать в другой город. Так что 2 нед ездила и боялась. Но ничего, справилась. Сейчас уже 15 лет за рулем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока 3 раза ездила и очень боюсь. Не религиозна, но молюсь перед каждой поездкой. Облепилась знаками восклицательными)

      Удалить
  10. Даш, ты не поверишь! Я ооочень боялась и дороги, и машин, особенно больших)
    Но не на кого было рассчитывать и села за руль. Страх прошёл на удивление быстро. И опыт прибавился быстро. 25 лет уже езжу за рулём, причём первый десяток лет я ездила ежедневно. Не теряйся, будь уверенной в собственных силах, ты справишься! Вот увидишь - через год будешь совсем по-другому смотреть на эту ситуацию, станешь увереннее в себе, смелее на дороге, захочется покорять новые горизонты, путешествовать на своих колёсах... Помни - всё, что ни делается, делается для чего-то)
    Надо же, что с дачей получилось, я даже не предполагала, что тебе придётся искать вторую. А родственники хоть помогли материально? Это же накладно одному человеку в один год две дачи покупать! Вообще читаю тебя и понимаю - ты очень сильная духом. Ты принимаешь решения. Ты умеешь добиваться справедливости. Ты не сдаёшься. У тебя всё-всё получится! Знаю это наверняка, верю в тебя и очень жду поста о приятностях)
    Кстати, ты отлично выглядишь, оба фото хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, с вождением - может и смогу когда-нибудь ездить без страха, но на данный момент мне в это поверить очень сложно. Мне кажется, что это не моё, совсем. Очень страшно.
      Конечно, мы с финансовой ситуацией разобрались, мама же треть денег вложила в первую дачу, получается, что она выкупила у меня её в итоге полностью, но ещё один кредит взять пришлось. Ничего, справимся!
      И спасибо за комплименты)

      Удалить
  11. Даша, такое ощущение, что это не жизнеописание, а наброски к детективному рассказу с большим количеством экшена, хотя даже для рассказа перебор неприятностей. Да как же так?!? Как же это все возможно выдержать, я бы уже давно с крышей своей попрощалась, правда. Не удивительно, что хочется покоя и уединения. Ты не должна переживать, что так тяжко переносить даже близких людей, мы так перегружены по жизни, не успеваем побыть сами с собой, а тут еще кто то не просто всегда рядом, да еще и свои порядки устанавливает. Тут нужно договориться, если не помогает, правда дозировать, но просто покупка еще одного дома, блин, тут одной почкой не обойтись))) Так бы хотелось, чтобы ты себя поберегла и немного передохнула и выпустила пар. И желание сесть за руль придет тоже в состоянии спокойствия, а не тогда когда тебя неприятности рвут на части. Пусть все устаканится и ты хорошо отдохнешь на даче, а мы порадуемся за тебя, так как же искренне, как сейчас сочувствуем. Все будет хорошо! Ведь ты оптимист и сила, мы в тебя верим!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, много навалилось. И не перестаёт наваливаться) Но я закалённая)
      Но покоя хочется. И отпуск прошёл отлично, но теперь надо собраться и многое сделать. У меня теперь отличный стимул - хочу через пару лет переехать с свой дом, обустроить его максимально комфортно и уютно. Ради этого стоит поднапрячься!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!