четверг, 28 октября 2021 г.

О птичках.

Привет-привет!

Как видите, меня накрывает волнами, сначала зайцы, потом вот птицы) 

Птичье вдохновение вылилось в подарочки для Надив рамках Весеннего обмена, ей же и организованного.

Пинкип с совой и грушей. Он слегка набит синтепоном, что придаёт приятную пухлость. 

Что-то я не удосужилась сфотографировать ни обратную сторону, ни отделку. Но тут постаралась Надя, с её разрешения добавлю фото.

Вязаная крючком птичка-модница.



На фото с птичкой вы видите баночку с вышивкой - вот она поближе.


Для участия в галерее "Синяя птица" нужно поделиться интересными фактами, о сове уже написано очень много, но вот информация, которая удивила и заинтересовала меня больше всего:

- у сов необычные глаза. У них нет глазных яблок. Их органы зрения скорее следует называть глазными трубками. Они имеют вытянутую форму, а на месте их удерживают склеротические кольца – костистые структуры в черепе. Из-за этого совы не могут двигать или вращать глазами, и именно потому настолько повышена подвижность их шеи.

- у совы 3 века. Каждое веко имеет свою функцию; одно для моргания, другое для сна, и еще одно для поддержания чистоты и здоровья глаз.

- у большинства видов сов самки больше, сильнее и агрессивнее, чем самцы. Они обычно и более яркие.

- самой любимой пищей сов являются ежи, которых они чистят от иголок при помощи собственных когтей.

Интересны и народные приметы:

- если много сов — урожай будет хороший;

- сыч кричит ночью перед дождем и холодом; филин кричит на оттепель;

- сова в дупле — на ветер, в сушняке — к дождю.

--------------------------

P.S. Готовлю большой пост "за жизнь", так хочется с вами поделиться и актуальными событиями, и прошедшими!

20 комментариев:

  1. Дашенька, мне очень понравился твой вышитый примитивчик. Оформление супер!
    О, вязаная совушка такая миленькая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарки, любуюсь ими и радуюсь, спасибо, Дашут))) ого, какие необычные факты о совах, про глаза, веки, ежей чистят, с ума сойти!
    Пост про жизнь это здорово, давай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, очень рада, что подарочки пришлись по душе!)

      Удалить
  3. Даша, ты сама креативность.) Классные птицы.) Баночка с перышком меня покорила.)))
    Но до чего клевая сова с грушей на голове! Очень прикольная вышивка получилась.) Птичка-модница думаю отлично приживется у Надиных девчонок, само очарование.)))
    Я пропустила этот пост-отчет у Нади.о_0 Пошла любоваться богатствами.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю маленькие баночки, эти - от паштетов, которые я покупаю именно из-за тары (хотя они и очень вкусные). Сова с грушей мне тоже очень нравится, ну такая смешная)

      Удалить
  4. Обе птички славные! Сова с грушей на голове такая смешная :))

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные птички, и баночка с перышком мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, твои птички очень душевные и порадовали Надю) Баночка с перышком такая милота!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, а я, вообще, люблю совушек в любом исполнении. Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  8. Птички замечательные, но ёжиков жалко! Чудесные груши, ты для фото-сессии нашла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Груши давно ещё покупала в фикс-прайсе, вот и пригодились)

      Удалить
  9. Интересные факты о совах ты собрала))
    Даша, твои птички - такие разные! Не перестаю удивляться разнообразию твоего творчества!

    ОтветитьУдалить
  10. Дашуль, твои небольшие подарочки приготовлены с большой душой! Птички умилительны, пёрышко - очаровательно) А рассказ о совах меня удивил, я этого не знала...
    С большим интересом жду твой новый пост "за жизнь")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Посты о жизни тормозятся из-за большого объёма информации и пропущенного времени. Вероятно, начну писать о текущих событиях, а то как снежный ком, никак не начну.

      Удалить
  11. Какая чудесная птичка! очень озорная с грушей на голове))))Оформление выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравится эта совушка, и вышивалась легко, с удовольствием.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!