четверг, 18 ноября 2021 г.

Отчёт по заданию №1 "Цветного вызова"

- А как же цирк?

- Цирка мне вполне хватает в жизни.

А мне вот не хватает, как видите)))

Всем привет!

С некоторым смущением опубликовываю, наконец, первую игрушку, сшитую по палитре №1 в проекте Натальи "Цветной вызов") Смущение объяснимо, год так то к концу подходит. Он был безумный, этот 2021.

Я хотела сшить 12 домиков-ёлочных игрушек из фетра. Лавандовый, лесной, домик с привидениями, новогодний, домик моряка... Задумок было много. Но, знаете что? Несмотря на то, что проект подходит к концу,  а я ничего толком не успела, что мне мешает продолжить в следующем? Главное, мы молоды и энергичны (ну не совсем про меня, конечно...)))! Не буду расстраиваться, а буду воплощать задуманное в своём темпе. Хочу 12 тематических домиков!

А первый - цирк! Яркий, красочный, место радости и смеха.

Вот палитра:

А вот игрушка:

Обожаю фетр! Работать с ним одно удовольствие. Внутри халлофайбер, на фото объёма не видно, но он есть.

Это вид сзади:

Размер - 9/8 см, другие игрушки буду шить примерно такие же, чтобы была настоящая коллекция)

33 комментария:

  1. Дарья! Объём хорошо виден,белые полосы выпукло проступают! Настроение было так себе,но после такой позитивной,яркой,зовущей "вся наша жизнь сплошной цирк,живи и радуйся" минус стал превращаться в маленький плюс!
    Ещё игрушек! Очень стильно выполнено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, ну очень приятно, что игрушка понравилась!

      Удалить
  2. Какой классный Цирк! Прелестная игрушка на елку, яркая и праздничная.) Ой, я уже махнула рукой на то, что я везде отстаю. Видимо жизнь у нас насыщенная слишком.)
    А эта бисерная дверь! Как будто живые фонарики на входе! Ты настоящая волшебница, игрушка получилась как живая. Знаешь как в Хогвартсе, где картинки могли перемещаться, так и у тебя игрушка, которая может загораться бисерными огонечками, а в ушах сами собой слышаться фанфары.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, вот это сравнение, спасибо большое! Надо же, игрушка из Хогвардс) Очень приятно!

      Удалить
  3. Даша, мне очень понравилась идея с домиками! Это действительно большой простор для фантазии. И первый домик-цирк тому подтверждение. Он получился классный! Думаю что ничего не мешает продолжить проект в следующем году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже думаю, что не надо себя загонять во временные рамки из-за отсутствия времени. Пусть медленно, но лучше двигаться вперёд, если это приносит удовольствие. А я очень люблю фетровые игрушки шить, такая медитация!

      Удалить
  4. Даша, шатёр обалденный!!! Эти флажки и продолговатые бисерины, как помпоны и на входе бисеринки, как гирлянда из огоньков💗. Круто! Молодчина!
    Я тоже хотела шить сначала двенадцать домиков, потом двенадцать птичек..., но потом меня расплескало и получилось четыре разных комплекта:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Игрушка долго лежала, всё казалось, что чего-то не хватает) Потом подумала, что меру тоже надо знать и не перегружать деталями. Сложно в этом плане остановиться)
      Четыре комплекта - это ещё лучше) У тебя классные игрушки, молодец, что все успела!

      Удалить
  5. Очень красиво, Дашенька! Чувствуется, что Новый год приближается....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, сейчас в блогах чувствуется приближение праздника, у всех игрушки, подготовка. Читаю и сама заряжаюсь настроением.

      Удалить
  6. Да, да, Даша! Не надо расстраиваться, продолжай шить домики не глядя на календарь! Твой цирковой шатер просто супер! А домики тебе шить просто необходимо, долги же надо отдавать за дачи)) И ремонт делать. Значит, надо шить-вышивать домики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Это точно, мне теперь долго надо шить много-много домиков)))

      Удалить
  7. Даша, мне понятно твое некоторое смущение, но первая игрушка - цирковой шатер просто замечательный! А значит можно не смущаться, а шить дальше. Думаю, что ты успеешь еще несколько сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А если не успею в этом году - продолжу в следующем)

      Удалить
  8. Просто прелесть!!! Очень стильно!! А как аккуратно, боже!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! С фетром очень легко работать, одно удовольствие.

      Удалить
  9. Чудесно получилось! И как аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю, когда стежок к стежку, прям кайфую от этого)

      Удалить
  10. Творить надо под настроение! Тогда получаются шедвры! Обалденный цирк получился! Идея замечательная! Пусть надутся силы, вдохновение и время на продолжение!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно! Даешь коллекцию домиков! Затея - просто улет, а исполнение, как всегда, на высоте, очень красивый цирк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В следующем году обязательно продолжу серию, по новым палитрам.

      Удалить
  12. Даша, какая замечательная идея с домиками!!! Я ведь тоже обожаю домики! Какой чудесный цирковой домик получился! Просто - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно, что цирк так понравился!)

      Удалить
  13. Даша, он очарователен! Вроде все так просто, а очень эффектно смотрится! И красочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошо, что есть запас фетра, ну такой чудесный материал, обожаю его.

      Удалить
  14. Даш, такая яркая и интересная задумка у тебя! Я как представила себе все эти волшебные домики... аж и мне захотелось, такая идея замечательная!
    Цирковой шатёр классный! Кажется, что даже музыка из него доносится) Отличная игрушка получилась, настоящая новогодняя, с настроением.
    Ты знаешь, если ты продолжишь проект (я лично в этом уверена)), я буду всё равно размещать твои домики под палитрами "вызовов", такую красоту нужно показывать всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игрушку разместила, прости, что не сразу, вечно что-то мешает...

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо за такой приятный отзыв! Обязательно буду и дальше домики шить по палитрам, просто очень я медленно это делаю.

      Удалить
  15. Вааааааауууу! какая шикарная задумка и воплощение! Кто еще не успел сделать в НГ задуманное?!? Дай пять!!! Главное, что идеи вдохновения посещают голову. Будем ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всё не забываю эту идею, держу в голове, хоть сейчас и совсем нет времени. Но я его найду, точно!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!