понедельник, 29 ноября 2021 г.

Новогоднее интервью. Задание №2 Блогмас-2021.

Всем привет!

Чувствуете, как новогоднее настроение неотвратимо наступает, несмотря ни на что? А как иначе, ведь блоги пестрят ёлочными игрушками, интересными проектами, сказочными приготовлениями. Мы сами создаём своё завтра, пусть же оно будет радостным, ярким и праздничным!

С удовольствием присоединяюсь к проекту "Блогмас-2021" и благодарю Лену за такую классную и нужную движуху!

Начну с задания №2 - новогоднего интервью, так как по первому идёт процесс (честное слово!=)

⛄ Верите ли Вы, что желания, которые загадываешь на новый год, исполнятся?

Хм, я верю, что желания исполняются тогда, когда действительно искренне и сильно чего-то хочешь. И тебе оно надо. А не просто "хочу и всё". Когда желание не исполняется, со временем понимаешь, что и очень хорошо, не надо было тебе этого исполнения. Кроме желания иметь много денег - "Эй, Вселенная, я не вижу никаких препятствий, давай уже сюда мои миллиарды"))) 

Хотя сам процесс загадывания желания именно на Новый год мне очень даже импонирует, это так атмосферно и мило, все эти ритуалы, сжечь записку и выпить с шампанским, например, каждый год исправно давлюсь бумагой)

⛄ Что особенно Вас вдохновляло в этом году?

Долго думала. 

Пришла к выводу, что меня вдохновляли вы, девочки! Проектами, своими работами, комментариями, теплотой и дружбой. Блоггер - это мой "домик на дереве" - никаких неприятных и посторонних людей тут я не потерплю, только свои, мой безопасный и уютный мирок. Без вас он бы им не был. Обнимаю всех!

⛄ Моя самая нелепая рукодельная покупка этого года?

А не было таких, правда. Никаким новым видом рукоделия не занималась, а со старыми уже так сроднилась, что покупаю только нужное. Вот такой экономный и практичный в плане рукодельных покупок выдался год)

Кстати, пользуясь случаем, покажу пару фотографий своих приобретений этого года, пока лежат в запасах и радуют глаз) 

Мулине Royal купила на определённый проект, который ещё не начала, так что какие они, сказать не могу. Я же только DMC обычно вышиваю, но в проекте 41 цвет - разориться же можно! Вот и решила рискнуть.

А вот равномерка, которая радует меня уже одним своим присутствием)

⛄ Этот рукодельный год был прекрасным, потому что...

... рукодельный год не может быть другим, на то он и рукодельный!)

⛄ Какие рукодельные проекты я отложила на следующий год?

Да практически все) В этом году я хотела качественно подготовиться к НГ, вышить сапожок, сшить юбку на ёлку, подарки подготовить заранее, а не по ночам сидеть, судорожно пытаясь успеть... Жизнь посмеялась в лицо моим планам))) Так что в следующем году, может, я доделаю начатое? Хочется верить. Правда, против совместных проектов сложно устоять.

⛄ Начнете ли Вы 31 декабря/1 января новый проект?

Ни за что! Мечтаю закончить все начатые проекты, и прямо-таки позакрывать все гештальты.

⛄ Где живет праздник, т.е. ощущение праздника?

В подготовке подарков и гирляндах повсюду - окнах и ёлках, деревьях, всё сверкает и переливается! 

⛄ Декабрь - время сказок или авральная подготовка к празднику?

Авральная работа (годовой отчёт!) и в этом аврале авральная подготовка к празднику)

⛄ Где черпаете новогоднее настроение?

Да всё там же - в блогах! А ещё в рождественских фильмах и мультиках.  

⛄ Секрет запоминающейся встречи нового года?

Нужная компания!

Расскажу про свой Новый год, который считаю самым крутым и весёлым в своей жизни! Эксклюзивные фото, искала их часа 2! 

Это 2011 год, мы с подружками в новогоднюю ночь зарезервировали столик в знаменитом питерском баре "XXXX" (ну тогда, в 2011, он был знаменитым))) Мы встретили НГ в компании вот такого Деда Мороза:

Вот я, молоденькая и беззаботная, ни семьи, ни проблем, ни вечно озабоченного вида.

Вот мы уже пляшем на сцене (я в сетчатых колготках и платье? футболке?)

Около 00.30 ваша покорная слуга взобралась на 12-ти сантиметровых каблучищах на барную стойку (в этом баре можно было всё) и плясала примерно до 6 утра. Ни черта не помню, но утром было ощущение, что я отдохнула на миллион процентов, полное удовлетворение жизнью. Подружки потом рассказывали, что мужики челюстями по полу возили, так я круто плясала (не умею танцевать совершенно, к слову). В 6 утра просто резко включилось сознание и я прекрасно продолжила отдых с подругами и новыми знакомыми, коих капец как много оказалось, в ресторане. Господи, вот времена были!

......

⛄ Ваш новогодний рукодельный проект в данный момент?

Изо всех сил стараюсь успеть поучаствовать в новогоднем обмене. Больше ни на что нет времени и моральных сил. 

Сапожок от Dim ещё лежит, но он с января лежит, процессом это не назовёшь. Показала бы вам, но не на что сфотографировать. Мой телефон разбился и восстановлению не подлежит. 

Ещё ватную игрушку делаю по первому заданию Блогмаса. Прикольный такой процесс!

......

А теперь мой вопрос: 

Напишите, пожалуйста, в комментариях - какой ваш любимый новогодний фильм или мультфильм, неизменно создающий праздничное настроение?

24 комментария:

  1. Даша! Как так?! Читала, разинув рот, а в конце офигела...
    Роял хорошее мулине, в отличии от схс и бестекса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ирония судьбы, или С легким паром"

      Удалить
    2. Света, я поняла, что неправильно преподнесла информацию) Для большинства развод - это ужас, для меня же - огромное облегчение и счастье, поверь, мой брак - сплошной ад. Пугают разные неудобства, что приходится всё равно жить на одной территории, разные бытовые проблемы, но в целом это шаг к избавлению, долгожданный.
      "Ирония судьбы" классный фильм, всегда его пересматриваю в праздники!

      Удалить
    3. Понятно...Жить в разводе в одной квартире...продолжение ада гарантировано((

      Удалить
    4. Это да, Свет, ты права. Выход есть, но нужно время. Буду квартиру продавать.

      Удалить
    5. Пусть у тебя все сложится удачно с минимальными потерями для вас с Федей.

      Удалить
  2. Даша, я как и Света, неоднозначно отреагировала на последний вопрос. Пусть в твоей жизни всё наладиться.
    Мой любимы мультик - Дед мороз в гостях у лета.
    Даша, удачи тебе во всём!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот мультфильм замечательный, добрый, а сын его не видел, исправим.

      Удалить
  3. Интересно было почитать интервью :) 2011 вроде бы недавно, но как же давно это было! А ты почти не изменилась внешне! Всё такая же красотка! Я желаю тебе удачи! Пусть всё желаемое осуществляется легко! Пусть у тебя будет всё хорошо! 💗
    Мне каждый год создаёт настроение "Реальная любовь". Сама не знаю почему, он же больше на день влюблённых похож. И каждый сюжет фильма сам по себе такой себе, но всё вместе вселяет веру в лучшее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10 лет прошло! Это удивительно, когда только успели...
      Спасибо за комплимент!
      Не смотрела "Реальную любовь", взяла на заметку.

      Удалить
  4. "Реальная любовь" и "Ёлки" - вот мой дуэт для настроения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну точно надо "Реальную любовь" посмотреть!

      Удалить
  5. "Приходи на меня посмотреть", "Снежный ангел", "Елки". Села тут смотреть для настроения Один дома и вообще не зашел, хотя раньше срабатывало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне "Один дома" вообще никогда не нравился, сама не знаю почему. Из твоего списка смотрела только "Ёлки", с подозрениям отношусь к российским фильмам, но раз ты рекомендуешь - посмотрю обязательно!

      Удалить
  6. Какой сложный вопрос про фильм ты задала, Даш, вот пытаюсь что-то в помнить и кроме Иронии судьбы, ничего в голову не лезет... а! Вспомнила! Карнавальная ночь! Как щас помню, смотрела впервые во взрослом возрасте, одна, и гладила гору белья при этом))) просто восторг: все эти платья 50х, серпантин, танцы, ммм)))
    Интересное интервью) хочу-хочу тоже равномерку) бумажкой под бой часов я давилась, кажется, пару раз в жизни, надо бы повторить, прикольный ритуал, успеть-успеть😂 крутой новый год у вас был! Да, привлекает то чувство юности и беззаботности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не смотрела "Карнавальную ночь", надо это исправить! Да, "Ирония судьбы" это просто классика, вот сто раз смотришь - и не надоедает.

      Удалить
  7. Я поняла, что что-то в этом посте поменялось с момента его публикации, но уточнять не буду, ведь читаю тебя "задом наперёд", прости)
    Ну и Дед Мороз запоминающийся в 2011 был:)) Не удивительно, что так веселились от души, наверняка он тон всей вечеринке задавал, ну и у вас самих наверняка настрой был хорошенько отдохнуть! А это самое главное, пожалуй, условие отличного запоминающегося праздника.
    Дашенька ,не знаю, какой фильм даже назвать, люблю и "Карнавальную ночь2, и "приходи на меня посмотреть", ааа, "В двух километрах от Нового Года" люблю) "Чародеи" очень поднимают настроение, я весь этот фильм пою, очень люблю все песни из него)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я в конце поста написала про развалившийся брак, а потом поняла, что нельзя о таком упомянуть вскользь.
      Настрой был боевой тогда, ух как повеселились! На всю жизнь запомню эту ночь.
      Из названных тобой фильмов я не смотрела ни одного (да, даже "Карнавальную ночь!") - вот как ты мой список пополнила!) Буду навёрстывать.

      Удалить
    2. Даш, обязательно посмотри ещё "Президент и его внучка" и "Снежная любовь или Сон в зимнюю ночь" - это вспомнила только что, тебе понравится)
      "Дед Мороз. Битва магов" в прошлом году с сыном смотрели, нам понравился.

      Удалить
    3. Наташа, спасибо за наводку, даже не слышала о таких фильмах, посмотрим обязательно!

      Удалить
  8. Даша, какой классный пост.) И фотки феерические! Ну ты не сильно изменилась с фотки-то, такая же и сейчас, не напиши что это 2011, я бы подумала что недавние фотки с ближайшего корпоратива.))) стройная, дерзкая, стильная.) О, я не одна на стойках танцую? Ну слава богу.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изменилась, конечно) Особенно жалко подтянутые ляшки, эх) Но и так сойдёт.
      Танцы на стойках - тема, дай пять)))

      Удалить
  9. Окутала легким пушистым платком фраза "мой домик на дереве")))). Фотки просто огонь, Даша, дорогая, но ты осталась ровно такая - энерджайзер, просто проблем больше стало. Пусть мало удалось порукодельничать в этом году, на следующих больше останется.
    Очень люблю новогодние фильмы - "Реальная любовь" (только смотреть без Феди))), "Отпуск по обмену", "Мужчина в моей голове", "Тариф Новогодний", "Карнавальная ночь", "Кейт и Лео"сразу все не вспомнишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблем больше стало, это уж точно.
      Я вот посмотрела "Реальную любовь" по многочисленным рекомендациям, но мне совсем не понравилось, еле досмотрела. А вот "Отпуск по обмену" очень нравится! Остальные не смотрела, надо исправить.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!