воскресенье, 12 декабря 2021 г.

#Дневник счастья. 29 ноября - 5 декабря.

Лучше ведь поздно, чем никогда)

Всем привет!

Обнуляю пропущенные посты про радость, так как не пишу о них с февраля, сначала было некогда, а потом накопилось столько, что и не разгрести. А теперь, когда лишилась телефона вместе со всеми фотками - как горько я об этом пожалела! И теперь возвращаюсь к еженедельному формату.

...

На прошлой неделе я поймала дзен. Пытаясь найти решение своей ситуации, сломала всю голову и поняла, что если дальше так будет продолжаться - нервы не выдержат. Так что "ничего не хочу решать, у меня лапки". Тем более на данный момент решения нет в принципе. Режим энергосбережения очень хорошо помогает восстановить внутренние ресурсы.

Во вторник порадовала себя прекрасным маникюром! Кажется, наконец-то нашла мастера и салон, где мне комфортно и устраивает качество. Раньше мне не везло с этим, все криворукие попадались, вот, например, маникюр прошлого месяца - вообще-то, цвет должен был быть ярко-жёлтый) А на двух пальцах он зелёный, может, лак перепутали, не знаю. Ещё и наклейку криво приклеили. А на третий день гель начал слезать слоями! Короче, спустя 3 недели мне не пришлось снимать старое покрытие - оно всё само отошло))) 

Пока я писала этот пост, телефон мне починили, причём за небольшие деньги, 2800 руб.! Зная стоимость ремонта айфонов это просто даром. Я то не надеялась даже фото вытащить. Но, дома обнаружила, что камера не работает, совсем. Завтра отнесу обратно, может исправят. В любом случае - фото все восстановила и сразу перекинула на Яндекс-диск, от греха подальше)

Так что вот он - прошлый маникюр, ещё свежий на фото.


А в этот раз мне очень понравился результат, во-первых, в салоне очень уютный отдельный закуток, где только я и мастер, больше никого, очень уютно. И она очень аккуратно всё сделала, цвет идеально лёг, кутикула прямо вылизана, любуюсь ноготочками!


Ещё в октябре я покрасила волосы и с тех пор довольна, как слон! Чувствую себя очень органично с рыжими волосами, и оттенок сразу получился именно такой, как я хотела. Красилась сама, вполне справилась, ванну заляпала, конечно, но она старая, не жалко) Первое фото - в пасмурную погоду, а второе - когда светит солнце.

.....

Таисия очень любит лежать на столах, если с обеденного я её ещё гоняю (не очень активно, если честно, меня это особо не напрягает), то на остальных мадам возлежит постоянно. Феде помогает уроки делать, например. Он пишет, а она лапой руку толкает) 

 

Давно я про неё не рассказывала, у нас же такая эпопея была! Диарея у мелкой закончилась кровавым поносом, мы её в охапку - и к врачу! Потом таблетки давали горькие 3 раза в день, это просто капец, заливали в рот из шприца, она вырывалась, стрессовала страшно! Потом приноровились, купили таблеткодаватель и дело пошло лучше. 2 месяца мы её выхаживали и выясняли, что не так. Оказалось - аллергия на белок! Еле корм подобрали, чудом практически. Теперь только сухой Роял Канин Анналердженик и паштеты "Onto" с энтомопротеином (ещё и не найти их, заказывать приходится). И дорогие они - жуть. Но это ладно, а вот то, что они же не особо питательные, волнует меня очень, она за месяц всего 100 грамм набрала! Правда, ветеринары меня успокоили, объяснили, что она не в вес сейчас идёт, а в длину (она мейн-кун европейского типа, которые не широкие, а длинные). Всё равно такое ощущение, что она всё время голодная. 

Смотрите, какие лапы с пучками шерсти, я в восторге от них!

Не могу налюбоваться на свою принцессу! О том, почему мейн-кун и просто кот - разные звери, напишу отдельный пост. Реально оказалось, что так и есть! Сама в шоке.


.....

Вспомнила, что ещё хотела рассказать про машину! Ездить я там толком и не научилась, механика эта меня убивает, мечтаю теперь о машине с коробкой-автомат. Я ездила конечно каждые выходные на дачу и обратно, но только с мужем, одна - ни за что, ни за какие сокровища мира не сяду. Я не понимаю, как по зеркалам можно что-то увидеть, периодически проезжаю на красный, потому что не успеваю затормозить, короче - мрак. В последний раз, где-то месяц назад, меня остановили сотрудники ДПС и оказалось, что ПТС надо менять при смене прописки! Я этого не знала, а прописка то года 3 назад поменялась. В общем, выписали штраф 250 рублей и объяснили, что если в течение 10 дней не поменяю ПТС и меня снова остановят - то штраф 5.000 или лишение прав. Пошла в МРЭО и оказалось, что машина в аресте! Позвонила приставу и выяснилось, что арест наложен на всё имущество некого мужика, который был владельцев машины 10 лет назад! Уже 3 собственника сменились с тех пор. Вот так приставы работают, я совсем не удивлена, сталкивалась не раз с ними. В итоге через пару недель арест сняли, но ПТС я так и не поменяла - всё некогда) И вообще, до весны не планирую садиться за руль, мне и на сухой дороге страшно до ужаса, а уж по льду и снегу - ни за что. И я не до рассказала - после того, как меня остановили, я не вписалась в простейший поворот у дома и въехала бампером в поребрик. Вот так, на ровном месте, ну задумалась. Короче, вождение это кошмар, не для меня точно. Я это и так знала, но теперь окончательно убедилась. А на дачу можно прекрасно на электричке ездить, я уже пробовала и очень даже удобно. А вещи - кто права свои прос.ал, тот пусть и таскает их на себе, вот. 

.....

Так, пост вообще-то о радостях! Не помню, говорила ли я, но Федя уже год ходит в шахматную школу, 2 раза в неделю занимается, участвует в турнирах. Много задают и на дом, играет в специальных программах. И вот, в эту субботу он в турнире впервые завоевал призовое место! Третье, если быть точнее. Всего участников было 25, чтобы вы понимали мою радость - ребята очень сильные в основном, которые занимаются и 2 и 3 года. Какая там система - 7 туров, соответственно - 7 игр, это очки. Вот 3 место - 5 очков. Но столько же ещё у 6 человек и чтобы определить победителя, учитывается, с какими игроками играл ребёнок (если с высоким рейтингом - то больше баллов), также учитывается, как именно выиграна игра, если мат - больше очков, если по времени - меньше. В общем, сложно, я в этом до конца не разобралась сама) Пишу это к тому, что летом у Феди почти получилось, по очкам было 3 место, но по баллам прошёл другой мальчик. Так что это место для нас очень ценно, наконец-то! Дали медаль и грамоту)


С этого года Федя ещё ходит на тхэквондо и дополнительные курсы английского языка. Загружен, конечно, а что делать, и спорт нужен, шахматы вообще основное занятие, да и без английского никак, всё-таки в школе на уроках много знаний не дадут - 32 человека в классе! 

Ещё с этого года сын ходит в школу и из школы один, продлёнку же отменили, а с октября снова ввели. Но до этого времени Федя уже привык к свободе и теперь везде сам, ну только на шахматы я его вожу - это достаточно далеко.

Триместр он закончил с одной тройкой - по русскому языку. Я индифферентно отношусь к оценкам, так что не расстроилась. На самом деле, у них всё очень строго - ставят двойки вовсю, одна ошибка, даже помарка - уже "4", а не "5". Учительница строгая, старой закалки, и это хорошо, нечего планку опускать, пусть дети стремятся к успеху. 

.....

Ещё я наконец-то освоила ЛитРес! Пробовала раньше несколько раз, но было неудобно и не комфортно, но теперь я оценила всё удобство чтения он-лайн! А началось всё с того, что с подругой решили читать книги вместе и обсуждать их потом, выбрали произведение, а его в библиотеках ещё нет. Напишу об этом отдельно.

И так мне понравилось читать с телефона, очень даже удобно и он всегда под рукой! Минус один - красивые фото книги не сделать, но на это у меня и так вечно не хватает времени. В итоге за 2 недели прочитала рекордное количество - 5 книг!

Сегодня расскажу об одной их них.

"Тайная лавка ядов" Сара Пеннер

Восхитительное произведение, читается на одном дыхании!

В книге переплетаются две сюжетные линии, загадки прошлого и трудности настоящего, истории женщин, живших в разных столетиях.

Наши дни.

Кэролайн оказалась в Лондоне совершенно одна, хотя поездка должна была быть романтическая. Они с мужем планировали путешествие на годовщину свадьбы, но неожиданно неприглядная правда вскрылась и мир Кэролайн пошатнулся, брак разваливается, земля уходит из-под ног. Она бродит по Лондону потерянная, и, в попытке отвлечься, присоединяется к увлекательному занятию - поиску старинных предметов в реке Темзе. Её трофеем становится маленькая стеклянная бутылочка и Кэролайн увлеклась идеей узнать побольше о находке. Расследование становится всё интереснее, она понимает, что столкнулась с аптекарем-убийцей, которая торговала ядами много лет назад, при этом убивая только мужчин...

1791 год.

Нелле лавка аптекаря досталась от матери. Правда, та торговала лишь целебными порошками и настойками, а Нелла, пережив предательство, занимается несколько иным делом - помогает женщинам решать проблемы. Нелла изготавливает яды и тайно их продаёт, но только если жертва - мужчина. Процесс продажи тщательно выверен, но визит новой клиентки, 12-летней Элайзы, приводит к неожиданным последствиям, которые ставят под угрозу жизнь и свободу не только женщины-аптекаря, но и всех её клиенток...

Раскроет ли Кэролайн тайны прошлого и поможет ли ей это решить насущные проблемы, удастся ли Нелле сохранить свободу и инкогнито, как сложится судьба Элайзы?

В книге главы о Нелле, Элайзе и Кэролайн идут поочерёдно, мне очень понравилась такая структура, не успеваешь терять нити сюжетов.

Мрачноватая атмосфера, множество тайн и секретов, описание приготовления ядов создают мистический настрой, при этом сюжет крайне динамичен, скучно не бывает, дочитав одну главу, остановиться от прочтения следующей невозможно, как будто смотришь захватывающий фильм. В итоге книга прочитана за 1 сутки, пока не закончила, не смогла уснуть)

.....

А в выходные я отправилась на дачу, что бы не происходило - дом запускать нельзя и ремонт сам себя не сделает. Муж ходил виноватый, так что я прекрасно отдохнула. По моим расчётам, такой период продлится пару недель и, раз уж всё равно деваться некуда (об этом потом), надо моментом пользоваться. Я твёрдо решила отдохнуть и набраться сил, ни о чём не думать и не решать. 

Федя остался с мамой в Выборге, её наконец-то выписали из больницы (попала она туда после чудо-прививки). Был момент, когда мы очень переживали, состояние было тяжёлое.

Он уехал в четверг, а я приехала после работы в пятницу, на электричке - натоплено, наготовлено - красота, да и только). Дороги в садоводстве все почищены!

С собой прихватила бутылочку виски, и вечер пятницы провела шикарно, смотрела фильм по телевизору, "Пассажир", очень он мне нравится, и улеглась спать, полностью довольная жизнью)

На даче (маминой) очень уютно, когда натоплено, но тепло, конечно, быстро уходит в такой мороз, надо протапливать каждые 12 часов. 

Я была в полнейшем восторге от окружающей красоты - всё белым-бело, просто сказка! Тишина и покой.

Огромные ели в снегу, дух захватывает!


Побаловалась с фотографией заснеженного топора)

Тут топор новогодний, праздничный, с подсветкой. При этом и жуткий немного.

А это - будто кадр из фильма ужасов.

Ходили в новый дом, протапливали, обрабатывали доски. Много не сделаешь в такой мороз, но хоть что-то. Топить там дело не особо эффективное - пол вскрыт, окна - одно название. Одна из стен так просто изнутри покрыта слоем льда! Вот тебе и зимний дом. Сейчас понимаю, что до зимнего проживания там огромное количество денег и сил надо вложить.

Смотрите, какое чудо! Слева - лисьи следы, справа - заячьи)

Уютное фото, правда?


Летний домик тоже сказочно смотрится в снегах.

Замороженные окна хоть и печалят, но выглядят красиво)

В комнате вот так выглядит изнутри стекло на второй раме.

Как будто крошечные ледяные пальмы, очень красиво.

 А вот самое уютное видео этой зимы и всего 11 секунд) 

Топится и дом и баня. Баня зимой - особый кайф!

Ещё ела рыбу копчёную, лещей и налима (на фото налим слева пузом кверху, а внутри - икра)

Хорошая была неделя, спокойная, наполненная приятными моментами. 

Вот какой длинный пост получился) Спасибо за внимание!

Всех обнимаю!

24 комментария:

  1. Дашуль, интересно было почитать твои радости :)
    Порадовалась вместе с тобой успехам юного шахматиста :) Поздравляю! Молодец какой!
    Полюбовалась морозными узорами. Говорят, что на пласиковых окнах такого не увидишь, но я недавно убедилась в обратном :))) Не такие красивые, как у тебя, но у нас на балконе тоже по утрам бывают узоры :))))
    Какой красивый маникюр! И как я тебя понимаю по этому поводу!!! :)
    Хорошо тебе в рыжем цвете! Красотка! :)
    Заинтересовала книгой, запишу её себе в список ;)
    Кошка красавица конечно, царица! :)
    И рыба м-м-м-м!
    Как у вас уже красиво, снежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поздравления! Федя теперь с ещё большей охотой занимается шахматами, чему я очень рада)
      А у нас в квартире морозных узоров нет, вообще давно их не видела, поэтому так любовалась, красота всё-таки. Но всё равно на дачу надо стеклопакеты ставить - вон даже две рамы и то никакого сохранения тепла.
      Маникюр уже две недели - и как новый!
      Спасибо за комплимент! Раньше всё время в рыжий красилась, очень люблю этот цвет, прямо чувствую - это моё)
      Книгу очень советую, классная!
      Да, снег в этом декабре удивил, не помню давно такого. Обычно дождь идёт до Нового года.

      Удалить
  2. Даша, давно не писала про жизнь и в этом посте оторвалась😅 молодец, не унываешь, причёска, маникюр, здорово! Мне повезло с первого раза попасть на отличного мастера, а, оказывается, столько историй о неудачном маникюре!
    Федя умничка, поздравляю с заслуженной победой! Я в шахматах ничего не понимаю, но думаю, они отлично развивают мозг)
    Кошатина ваша правда царица))) интересно почитать про разницу с обычными кошками...
    Замечательные фото заснеженной дачи, вот уж точно тишина и покой... а фото топора жуткие😅 фильм ужасов )))
    О, интересная книжка, она не страшная?) Типа детектива? Давно художку не читала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Даша, двойка тебе, вон сколько классных фоток, подходящих к стиху в "я тебя вижу")))) осталось строчки над ними черкануть и готово)))

      Удалить
    2. Надя, спасибо за напоминание, я такая балда, память дырявая! Ведь и хотела строчки приписать, а забыла. Завтра исправлюсь!
      Правда, оторвалась, думала, что писать не о чем будет, а никак не могла остановиться)))
      А чего унывать то, лучше от этого никому не станет)
      Я плохо играю в шахматы, это правда сложно. И, не хочу показаться шовинисткой, но всё-таки мужчинам это лучше даётся, видимо, их образ мышления на этот спорт лучше заточен. Федю обыграть мне не под силу уже давно! Шахматы точно развивают мозг, там же столько информации надо в голове держать, анализировать, прогнозировать!
      Напишу про Таю отдельно, потому что готова про неё говорить не переставая)
      Я так душой отдохнула на даче, непередаваемое ощущение полного умиротворения!
      Книжка не страшная, да, это скорее детектив. Детективный роман, при этом атмосферный. Очень советую!

      Удалить
  3. Даша, как я рада, что ты снова ведешь дневник счастья.) Пишу второй раз, так как почему то предыдущий мой коммент не проявился.(((
    Рыжий тебе очень к лицу.))) Разве ты была в другом цвете?)
    Голубой маникюрчик клевый. Меня конечно поразило, как так можно спутать цвет лака, ведь ты же делаешь работу, никуда не отходишь?! А ты тоже не заметила сразу?
    Федору респект! Это очень круто занять призовое место, да еще среди такого числа участников. Ростик любит шахматы, и иногда играет с папой, меня пытается учить, но мне шахматы кажутся скучищей, поэтому я уклоняюсь.)))
    О, водить машину... и хочется, и колется. Мне все говорят, что ты сядешь и поедешь, а я вот думаю, что ни фига. Судя по тому, как я реагирую на ситуации на велики тормозно, то как же я буду за рулем. Плюс я боюсь дураков на дорогах.
    Книга заинтересовала.) Отложу ее в Литресе.)
    Дача зимой шикарна! Только наверное дров вам надо просто ого-го! Вы еще и умудряетесь дальше дачу облагораживать, неугомонные.) Впрочем это хорошо, когда нравится что-то делать, лучше это делать и не откладывать.
    Следы у дома, ну это прямо вообще мечта. И снега у вас больше, чем у нас! В этом году я еще ни разу на лыжах не сбегала, потому что не хочу об коряги лыжи портить, совсем тонкий слой лежит.
    Рада, что у тебя появляется настроение и радость в жизни.) аккумулируй ее побольше.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже частенько коммент пропадает, обидно, пишешь, пишешь, а блоггер глючит. Я уже взяла привычку перед публикацией комментария копировать текст.
      Спасибо! Обожаю рыжие волосы, раньше всегда красилась. И уже давно мечтала снова начать, непонятно, что мешало) Делов на час, а радости нет предела!
      Маникюр - да, я сразу поняла, что с цветом не то что-то, но мастер сказала, что после сушки может посветлеть. Не уверена, что перепутала флаконы, может, просто цвет такой капризный. Она вообще мне ногти плохо просушила, может, поэтому и цвет такой получился, и слоями потом отходил. Когда поняла, что ногти остаются зелёными, остальные уже делали другим оттенком - горчичным, вот он клёвый.
      Спасибо за поздравления шахматисту!) Это сложная игра, я не очень умею, и вообще мужчинам почему-то это проще даётся.
      Ну мне вот тоже про вождение говорили много раз - будешь ездить и страх уйдёт. Я не верила, и правильно. Ведь я раз 40 на дачу туда-обратно гоняла, я как было страшно и неприятно, так и осталось. Такие нервы, ну на фиг.
      Книгу почитай, классная!
      Дрова да, улетают в момент. Хоть понемногу, но надо делать, к тому же, пока есть кому.
      Снега в этом году навалило нереальное много, давно не помню такого декабря!
      Я не умею долго печалиться, если проблему не решить - надо на неё забить и радоваться жизни, решение придёт рано или поздно. Как Скалетт О'Хара - "подумаю об этом завтра")

      Удалить
  4. Какой Федя молодец! Восхищаюсь теми, кто понимает шахматы.
    Как ты знаешь, где лиса, где заяц??
    Цвет волос - роскошный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже шахматистами восхищаюсь, это ж надо столько всего в голове держать!
      Про следы - муж сказал, он же охотник.
      С цветом повезло - с первого раза нужный оттенок получился, ещё и в домашних условиях. Мне ужасно нравится!

      Удалить
  5. Дашенька, какая ты красавица в рыжем цвете волос! Чудесно!
    Ой-ой, прочитала про твое вождение и "сюрпризы" от прошлого владельца - не позавидуешь.
    О да, твой летний домик тоже сказочно смотрится в снегах.
    Морозные узоры очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Зима всё преображает, так чисто, светло и нарядно.

      Удалить
  6. Молодчина Федя! Для меня щахматы - загадочный мир.
    На даче у вас так умиротворённо, настоящая сказка.
    Молодец, что пользуешься моментом накопить сил, они несомненно пригодятся. Удачи тебе, и добрых помыслов от всех нас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      На даче очень красиво в любое время года, обожаю!

      Удалить
  7. Обожаю рыжих) Какая природа зимой на даче! Отдых для души) Для тела, правда, пока работа, много работы) Дай Бог, все будет хорошо)
    Федя молодец! С медалью прямо как олимпийский чемпион))
    Вот ко всем проблемам еще не хватало аллергии у котика, вот зараза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота за городом, это точно, а как уютно в натопленном доме сидеть, когда на улице мороз! А баня! Выходишь в полотенце на улицу, и совсем не холодно, так тело нагрелось, чудеса.
      За Федьку очень рада, лучшее событие декабря, пожалуй)
      Да, проблемы любят кучковаться)

      Удалить
  8. Даша, оказывается как много значит цвет волос, глубокий рыжий тебе идет! Мастера маникюра найти сейчас проблема, курсы закончили многие, но вот сделать работу качественно могут не все. Убедилась на собственном опыте.
    По поводу вождения машины - автомат намного легче, не отвлекаешься на переключение передач (хотя и это со временем становится автоматическим), просто две педали - газ и тормоз, нажал и поехал, нажал и остановился! Надо чаще ездить и опыт появится!
    Какая красота у тебя на даче, хорошо что выбираешь время и отдыхаешь! Пусть больше будет радостных моментов и счастливых минут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, молодые девочки в салонах сидят, я понимаю, им тоже учиться на ком-то надо, но жалко потраченных денег и главное - времени. Так что я очень рада своей находке - ногти уже 3 недели в идеале!
      Спасибо! Рыжей быть мне очень нравится)
      По поводу машины - я и не задумываюсь вроде о передачах, всё автоматически, но всё равно, нет-нет, да и отвлечёшься. Плюс у меня машина в принципе старенькая, всё у неё дребезжит и отваливается, меня это пугает в дороге, нет уверенности.
      Учусь очищать мозги от любых мыслей, и давать голове отдохнуть, а то с катушек можно съехать)

      Удалить
  9. Даш, какие ещё радости у нас могут быть в жизни - перемены во внешности, дети да кошки)
    Я радовалась, читая этот пост, что ты обрела уверенность и дальше топаешь по жизни, невзирая на обстоятельства, это главное.
    Федя - умничка! Я в шахматах вообще не сильна, но знаю, что эта игра развивает логику и много чего ещё, что победа даётся достойнейшим, с чем вас и поздравляю)
    Кошачьи мохнатые лапки - это восторг. А как эти лапки по-хозяйски отвоёвывают пространство у Феди)
    Книга заинтересовала, может быть и я познакомлюсь с ней, когда буду куда-то ехать, дома рукоделие отбирает всё свободное время, а потом роняю голову на подушку и спать, читать перед сном совсем не получается. Но сюжет заинтересовал.
    Даш, а ты собираешься жить подолгу когда-нибудь на даче или это будет место только летнего отдыха?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да я её и не теряла) Не умею я поддаваться унынию, это и хорошо и плохо. Так как мою отходчивость и незлопамятность некоторые люди воспринимают, как слабость, что совсем не так.
      Жить на даче планирую постоянно, поэтому так и заморачиваюсь с ремонтом, стараюсь всё делать максимально качественно.
      Понимаю тебя с чтением - сама с трудом выбираю время, но вот формат электронной книги позволяет в дороге читать, в очереди, очень удобно.
      Мохнатые лапки наглющие - где хотим, там и лежим)))
      Спасибо за поздравления Феде, успех ребёнка радует гораздо больше, чем свой, правда?)

      Удалить
    2. Всё дело в том, что живу без дорог и без очередей, читать могу только на работе, слушая онлайн-книги, но на это времени на работе как раз тоже нет.
      Успех ребёнка делает нас, мам, 100-% счастливыми)

      Удалить
  10. Поздравляю юного шахматиста! Цвет волос красивый! А котище... суперский! У моей сестры такой :))) Ну или вернее - такая :))). Собака в кошачьей шкурке :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, про собаку в кошачьей шкуре, так и есть)
      От юного шахматиста спасибо за поздравления!

      Удалить
  11. Даша, с таким удовольствием почитала жизне-пост твой, хоть в домиках летних, зимних, маминых немного запуталась, но все равно очень очень интересно. Котик тоже новый, у тебя вроде черненький был, который терялся на даче. В режим энергосбережения - у меня лапки всегда уместно уйти, тем более если лапки такие восхитительные))). Фото с заячьим и лисьим следами просто чудо! Общая зимняя атмосфера просто сказка! Очень рада успехам Феди, это серьезная работа. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, намудрила я этим летом с участками)
      У меня 2 котика чёрных было и взяли ещё Таисию, мейн-куна, теперь у меня ТриКотАж)
      Спасибо! Федя старается, занимается шахматами, несмотря на загруженность в школе.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!