среда, 8 декабря 2021 г.

Обмен тигриными открытками 🐯 Блогмас, задание 4.

Продолжаем заряжаться новогодним настроением вместе! 

Предлагаю всем желающим обменяться со мной открытками в рамках задания №4 Блогмас-2021.

В этом году Лена предложила добавить в обмен полосок и усов:

"В этом году тема - тигры. Открытки с тиграми, марки, конверты с тиграми, полосатые поздравления, а также можно написать поздравление длиной 2022 знака ;-)"

Пишите в комментариях, кто хочет со мной обменяться, присылайте почтовый адрес на e-mail: darsadova@yandex.ru

На фото запас открыток с прошлого года, но я уже заказала новенькие на любимом сайте)

2 комментария:

  1. Даша, я хочу поменяться с тобой! Правда, с тиграми напряженка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, отлично, пиши адрес на почту! У меня тоже напряжёнка, нашла где купить всего несколько тигриных открыток. Остальные планирую разрисовывать полосками, это ведь тоже можно)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!