четверг, 22 февраля 2024 г.

Мишка Грриф.

Всем привет!

Вот вроде бы дома, а дни пролетают со скоростью света!

Покажу вам мишку, которого связала в начале года просто так, как разминку после долгого перерыва, так сказать. 

Пряжа из запасов, Himalaya dolphin baby, одно удовольствие из неё вязать, ещё и быстро! Больше всего времени ушло на шарфик) Носик хотела готовый, но не подошёл ему ни один из имеющихся, в итоге связала и пришила, результатом довольна. Сын назвал его Грриф (без понятия, почему)) и поселил к остальным игрушкам. Вообще мягких игрушек мы уже не держим, только 4-5 самых любимых, которые Федя выбрал, остальные на дачу поехали. Две из них связаны мной и именно их он оставил.


Коротко о текущем: сегодня 37 недель, ещё не родила, но похоже - скоро. Ремонт окончен (ну, то, что было запланировано и даже больше, в целом ещё много делать), клининг и химчистка позади, я на низком старте.

14 комментариев:

  1. Последняя фраза немного впрыснула адреналина в кровь :))) Мишка конечно классный :))) И здоровья вам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ой, уже скорей бы, устала. Слишком большой живот для меня. Беременность уже официально доношенная, пора и честь знать)

      Удалить
  2. Сколько ты всего успела - и медведя связать, а ремонт закончить! Обалдеть. У меня глупый вопрос - что будет, если дата рождения попадет на 29 февраля??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, в таком случае отмечать 1 марта. Но я постараюсь не родить в этот день) Вообще до марта бы доходить. Весной родиться как то романтичнее)

      Удалить
  3. Милый Мишутка. Дашенька, легких тебе родов.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, медведь у тебя замечательный связался!
    Ага, видела твою новую фотосессию в ВК - ты классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, поздравляю с окончанием ремонта! Медвежонок прелестный!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!