вторник, 6 февраля 2024 г.

Январь 2024. Трдельник, веселый унитаз и прочие радости.

Привет!

Сегодня расскажу про наш январь, а то снова отстаю. Вот вроде бы дома, но занята ещё больше, чем когда работала.

А всё потому, что ремонт, который был запланирован на ноябрь, перенёсся на январь и идёт до сих пор. Но обо всё по порядку.

.....

В конце декабря, сразу, как закончились занятия в школе, сын уехал к бабушке в СПб, а я традиционно убирала квартиру, заказывала продукты, всё готовила. Мама с сыном приехали 31 под вечер. Встретили праздник втроем, тихо-мирно, я как обычно: планировала приготовить немного, в итоге ели чуть ли не неделю, ещё и с собой кучу контейнеров дала, в общем, не умею я готовить понемножку - не дано.

Покажу стол, пусть тут будет на память. Чтобы вы понимали масштабы, на фото почти всё выложено в маленькие мисочки, а в холодильнике прячутся тазики добавки))) В этот раз купила жутко дорогую, но настоящую вкуснющую икру кеты, такое позволяю себе только на Новый год. 1700 р. 250 грамм! Но она того стоит. Новая скатерть, очень нравится. И зацените тарелочки с оленями - тащусь от них! Купила целый комплект - тарелки разного размера и миски большие и маленькие. И посередине елочка керамическая и венок - всё в Фикс-прайсе, в последний момент. Соединила всё это плюс светодиодная гирлянда в единую композицию.

Салат "Снеговик" - Федя помогал оформлять.
Из нового и удачного - салат с языком, сыром, яйцом и помидорами. Ещё сухарики там добавляются, но это в тарелках делали, чтобы не размокли. На следующий год тоже приготовлю.
.....

1-го января Федя с бабушкой уехали в СПб, сын там тусил вовсю, пробыл несколько дней в гостях у моей подруги (наши дети тоже дружат), с дедушкой и тем же другом в кино ходили. Вообще то планировалось, что уедет он на 3-4 дня, а в итоге вернулся лишь 9-го числа.

Было жутко холодно и я почти не выходила из дома, только 4-го съездила к врачу оформить больничный по беременности и родам. Отсыпалась, отдыхала и искала строителей. Сложно это очень, реально мужа проще блин найти, чем приличную бригаду, тем более так срочно! 

Агата держится поближе к животику, правда, пару раз получала мощного пинка (мурчание видимо чувствует дочь и жаждет общения). Так это смешно было, лежит кошка, мурчит и вдруг как подскочит))) Первый раз не подходила ко мне несколько часов и посматривала с подозрением. Когда получила пинка во второй раз, уже просто вздрогнула - видимо, уже не было неожиданностью. 


Кстати,я достаточно много рукодельничаю, а вот показать особо нечего, что-то недооформлено, что-то в комплекте надо показывать. Почему-то я не люблю показывать процессы.

Но сегодня выйду из зоны комфорта, а то подумаете, что ничего не делаю)))

Впервые вязала варежки, и пряжу такую использовала, очень нравится результат, скоро покажу (а осталось только ВТО сделать, но с этим ремонтом всё откладываю)

.....

10 января ходили на третий скрининг. Доча растёт крупная, опережает по всем показателям срок на 3 недели. Сказали не есть сладкое, а то по каким-то там их таблицам, ребёнок к 40 неделям будет весить 4200-4300. Стараюсь себя ограничивать, а то как рожать то такого слонёнка. Федя 3150 родился, без разрывов, в этот раз тоже хотелось бы их избежать.

А 25-го была на КТГ и у врача, так она сказала, что судя по ВСД (высота стояния дна матки) и обхвату живота, дочь весит все 3800 и это в 33 недели! Конечно, это приблизительно, но что-то я начинаю волноваться. Откормила ляльку своими пирожными. А ведь с Федей мне совершенно сладкого не хотелось. А в этот раз с самого начала тоннами употребляла сладости. 

Кстати, забавный факт - Фёдор родился, а дочка родится в год дракона. Я матерь драконов)))

А в позапрошлый год дракона, 24 года назад, родилась моя сестра. И моя бабушка тоже родилась в год дракона)

.....

Потом с сыном побывали на кулинарном мастер-классе, очень понравилось!

Готовили: мини-пиццы-ёлочки, трдельник и венок с имбирными пряниками - всё вкусное, но особенно трдельник впечатлил, в меру сладкий, с корицей, чудо! А в плане приготовления конечно имбирный венок самый интересный.

Федина пицца эстетичнее моей

Трдельник


.....

Про ремонт напишу отдельно, скажу только, что капитальный ремонт в 29 метровой квартире с проживанием в ней же - испытание ещё то. Пыль и грязь абсолютно везде, кто делал ремонт - тот поймёт. Дышим этим всем, но деваться некуда. Квартира в жутком состоянии была, ремонт в ней не делался с момента постройки, а дому лет 60. Мне даже негде было бы купать ребенка, так как ванна мало того, что жуткая, так еще и сидячая, ванночку не поставить. Ну и вообще ужас. В прошлом году я так же с проживанием комнату сделала. Но там ещё хуже было. Напишу об этом отдельный пост, а пока пожелайте нам скорейшего завершения этого ужаса) А пока покажу забавное фото процесса - весёлый унитаз на временной конструкции из досок))) 


Да, пару недель мы жили без унитаза и ванной. Как? Ведро с крышкой с озона и тазик на кухне. Несколько раз ходили с сыном в сауну - отскребать грязь) Но это уже позади. Мыться можно. Но теперь делаю коридор, грязищи и пылищи ещё больше. Ещё неделя примерно, потом клининг и можно расслабиться. Пока каждый день уговариваю дочь подождать и сидеть на попе ровно (ну на голове то есть))) Вроде ещё и рановато, 35-я неделя, но видели бы вы мой живот, он огромный и про вес ребёнка я писала - в любой момент могут роды начаться, а у меня вообще ничего не готово.

Ещё я меняла бригаду экстренно, ещё был потоп, но об этом позже.

Агата в шоке. На всех поверхностях штукатурные и пыльные следы ее лапок. Но она уже пережила когда-то комнату, опытная.

.....

По поводу животных - раньше у меня было 2 кошки и кот. Кота забрал бывший муж, давно уже. А Таисия, мейн-кун, в декабре переехала в СПб к моему папе - он живёт один, будет компания. Кошки уже у него жили в июне, когда мы были на море. Пока предполагается, что это временно - на период беременности и пока ребенок маленький. Почему - это чудесная девочка, ласковая и контактная, но требующая внимания каждые 5 минут. То пакет ест, то лоток опрокинет, то залезет, куда нельзя, плюс тонны шерсти. Я в своем нынешнем состоянии просто перестала справляться с ней, начала срываться и тогда было принято решение о ее переезде. Я совершенно не переживаю, папа любит животных, квартира там побольше моей, а Таисия осваивается прекрасно, у нее нет индивидуальной привязанности, как у Агаты, например. Когда в июне они переехали к папе, Агата все 3 недели так и просидела под кроватью, зато Тая в первый же вечер улеглась ему на голову и полезла целоваться, папа говорит, не было и тени страданий по хозяйке) У Таи уже 3 новые когтеточки, витаминный курс, игрушки, со стола никто не гоняет. Она там спит и от этого невозможно отучить, постоянно встречаю посты на эту тему в куньих группах. Ну есть такой грех у кунов. Кстати, Агата просто счастлива, ожила, носится, ласкается, есть начала нормально. Они с Таей так и не подружились, ну неконтактная у меня Агата, махровый интроверт. 

Теперь Агата спит в обнимку то со мной, то с сыном. Никогда она не была такой ласковой.

.....

А ещё я книгу прочитала! Сподвиг меня на это Блогмас, а именно задание написать о рождественских книгах, но не успела вовремя и дочитала только в январе. 

Розамунда Пилчер "В канун Рождества".


Мне нравятся романы этой писательницы, лёгкие, не замороченные, неизменный хэппи-энд и читаются очень легко. Этот роман не стал исключением - с удовольствием окунулась в историю о нескольких людях разного возраста, с очень разными жизнями  и своими горестями и проблемами,  которые волей случая собрались под рождество в старинном особняке в провинциальном городке и там обрели то, в чём нуждались - кто-то любовь, кто-то друзей, кто-то душевный покой. Приятное и доброе чтиво.

.....

Ещё была на фотосессии в студии в 32 недели, будет отдельный пост. Нелегко далось, утром на укладке стало плохо, наверно от лака, голова сильно закружилась, даже пришлось на улицу выходить дышать. Потом пришла в себя, а под конец съёмок снова чуть ли не обморок. Но не жалею ни минуты, фотографии такие классные, оно того стоило! Один из образов некоторые видели в ВК, а остальные ещё не показывала. А в эту субботу была ещё на одной фотосессии, уже с отцом ребёнка, но это показывать не могу, это же тайна великая))) Знаете, бывают такие секреты, о которых все знают, но молчат. Вот, наш случай) Всё делает вид. Но дело хозяйское, мне не принципиально. Некоторые фото всё же выложу, без лица, ну и в ВК закрытый альбом сделаю, кто у меня там в друзьях есть увидят. А кого нет - почему вас там нет?) При желании добавляйтесь, я там чаще бываю и вообще приятно поддерживать контакт не только тут: https://vk.com/id43297057

В этот раз очень понравилась укладка, вдохновилась образом Лагерты из "Викингов", а мастер у меня уже постоянная, быстро и надёжно укладывает, очень довольна ей.

Кстати, обратите внимание на ухо - сделала прокол "конч" в январе прошлого года, и я вам скажу, это оказалось болезненнее татуировок. Целый год этот прокол заживал, но всё позади, и теперь я готова к следующему этапу - проколу "Хеликс", но это конечно, попозже.

На сегодня всё) Обнимаю и напоминаю - скоро весна, птички, листочки, если вдруг серость портит настроение - вспомните об этом!)

16 комментариев:

  1. Прическа просто огонь! Даша, тебе очень идет викинговская тематика.) Отличный новогодний стол. Сколько бы раз я не пыталась готовить мало, а все не получается. Это наверное не истребить.))) Ремонт... Вот лично я обожаю ремонты, обновление пространства, особенно если раньше была жесть. Желаю чтобы ваш ремонт осуществился в кратчайшие сроки, и радовал новизною и красотой. Очень интересно все-все что связано с ремонтом. Да и вообще, ты столько интересного полу-открыла.))) Трдельник ни разу не пробовала. Выглядит очень аппетитно. Какие молодцы, что ходите на мастер-классы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, да, готовить тоннами - неистребимо))) Видимо, это какая-то генетическая память, когда семьи были огромными.
      Ремонт это конечно то ещё испытание, особенно, когда помещение маленькое и живёшь тут же. Осталась теперь кухню сделать, но это уже потом, и времени нет, и денег. Напишу отдельный пост о ремонте.
      Это сын меня подбивает на всякие мастер-классы, в интернете находит и мне скидывает. Использовала недолгий период между работой и младенцем, чтобы побыть с сыном. Теперь уже не скоро смогу выбраться.

      Удалить
  2. Восхищаюсь людьми, которые из салатов снеговиков делают, или елки, или еще что праздничное. ;-)
    Обожаю эту книгу Пилчер. Она, вроде, медленная, текучая какая-то, а наполняет уютом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это сын меня на снеговика подбил, скинул ссылку))) Сама бы я не стала заморачиваться.
      Как емко ты описала книгу, такие же ощущения.

      Удалить
  3. Даша, красивый новогодний стол. Браво. Не умею украшать блюда и этим не заморачиваюсь.
    Быстрого и легкого ремонта.
    Прическа красивая, тебе идет.
    По поводу второго ребенка. Мне врачи говорили, что в большинстве случаев второй ребенок крупнее первого. В моем случае так и вышло. Старший 3600, младший 4340. Но у меня были КС.
    "Мать драконов"-круто))). Получается я мать быка и собаки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот тоже не фанатка украшательств, мне главное вкус, снеговик этот - хотелка сына. Как не исполнить)
      Слышала, что вторые крупнее, но не настолько же... Это я раскормила сладким лялю. Ладно бы кесарево, так нет, естественные роды будут. Больше за ребенка переживаю, чем за себя. Меня то подлатают. А вот про родовые детские травмы у крупных детей начиталась. Категорически против КС, но уже приучила себя к мысли, что может быть и такое.

      Удалить
  4. Даша, какой стол красивый! Столько всего успеваешь - ты большая молодец! А второй ребенок как правило крупнее первого :). Здоровья вам и завершения скорейшего ремонтных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да я совсем ничего не успеваю на самом деле))) Спасибо за похвалу и пожелания!

      Удалить
  5. Даша, я заценила тарелочки с оленями :)))
    Ага, я когда анекдот про мать дракона прочитала, то сразу тебя вспомнила ))))
    Будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья! Как я люблю читать твои посты и перечитывать и любоваться! Новогодний стол это пиршество вкусностей и красивой сервировки!!!! Я вот ни разу не способна снеговиков делать!!! Надо бы поучиться, потренироваться до нг, весёлое блюдо получается! Драконы рулят, в одной семье им не скучно будет!
    Какая инсталляция с унитазом, чудо! Да, чему равен один ремонт, всё знают!
    Образ для фотосессии зачётный, это же такая память, ребёнок в проекте и он же на фото!
    Какая кошечка, будет играть с дочкой, они же знакомы уже давно! Будет мурлыкать:а помнишь как ты пиналась?
    Удачно пережить ремонт и всё успеть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за приятные слова!
      Вот честно - я в украшательстве блюд полный профан) Но ничего сложного нет, как оказалось, один-два салатика можно оформить, зато как они стол украшают. В следующем году попробую ещё несколько вариантов.
      В прошлую беременность была у меня одна фотосессия, но это мужа инициатива и я там как то не особо участвовала в образе и планировании, не особо интересно было. Зато в этот раз разгулялась. 4 фотосессии за беременность!
      Немного я переживаю, как кошка воспримет ребёнка... Она дама нервная у нас. Посмотрим. Надеюсь, подружатся)

      Удалить
  7. Даша, какой насыщенный январь! Новогодний стол у тебя отличный!!! Заинтересовал салат с языком. Можно рецепт? Я зык свиной или говяжий?
    Кулинарный МК - это здорово! Я бы ходила на такие. Но у нас их нет.
    Очень сочувствую с ремонтом. Пережила такой в 3-х комнатной квартире без межкомнатных дверей. Думала сойду с ума, пыль и грязь была везде! А площадь немаленькая. Скорейшего завершения этого безобразия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рецепт - говяжий язык, варёные яйца, помидоры, сыр на мелкой терке, майонез, соль, перец, ну и сухарики по вкусу. Всё соломкой нарезаем и сухарики я в конце добавляю, чтоб пропитались, но не в кашу превратились. Заморочно только язык варить, а так быстрый салатик и вкусный.
      Нет кулинарных МК, ты уверена? Мне кажется, сейчас всякие МК везде есть, так популярен этот формат.

      Удалить
  8. Даш, зачиталась:) Надеюсь, ваш ремонт уже закончился! У подруги родители два месяца жили без ванной и туалета - первая бригада оказалась бестолковой, пока нашли вторую, пока сделали... Унитаз и впрямь веселый, это на нем временный декор или такой и будет?:)) Новогодний стол шикарен!
    О, Розамунда Пилчер, в свое время прочитала все ее книжки, очень нравится атмосфера:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот слово закончился тут не подходит) Скорее, приостановился. Ещё очень много желать, но уже потом.
      Очень знакомо со сменой бригады. Такая же фигня. Правда, вторая тоже не идеальная оказалась.
      Унитаз это старый) Новый подвесной, на инсталляции.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!