суббота, 27 января 2024 г.

Декабрь 2023 (16-31).

Всем привет!

Сегодня расскажу, как прошла вторая часть декабря и как завершился 2023 год. 

Получилось так, что Новый год в этот раз сулил для меня не просто праздник, но и окончание работы на долгий срок, поэтому ожидала его с особой радостью.

В этот период было много работы, надо было подчистить хвосты, подготовиться к уходу, при этом срок уже такой, что всё тяжелее с каждым днем было, в самые последние дни я даже узнала, что такое отеки на ногах, даже испугалась. Пару дней под вечер лодыжки были огромные. Но стоило перестать работать- всё сразу прошло)

Съездила на корпоратив, уже из последних сил, но очень хотелось напоследок побывать, да и платье было куплено для этих целей ещё в сентябре. Даже каблуки нацепила) Конечно, мы почти всё время сидели за столиком, а мой мужчина совершил подвиг, отказавшись от алкоголя, чтобы доставить меня туда-обратно, за что ему большое спасибо. На сухую скучновато, чего уж там) Но всё равно хорошо, что съездили, я не пожалела.

.....

Подарки от профсоюза всегда радуют, взрослым на этот раз шампанское (моей маме оно очень понравилось))) и шикарная интерьерная деревянная ёлочка, на обороте выгравирована эмблема завода, гирлянда от батареек. Крутая, правда? Мне очень нравится, такая стильная!


Ну а детский подарок вообще бомба - двухсторонний рюкзак-ролл (внутренняя сторона - из светоотражающей ткани), а нём - игрушка-дракон, беспроводные наушники (вызвали восторг у сына), игра с карточками о странах и флагах и значок.

.....

Фёдор закончил четверть без троек, что случилось впервые за всё обучение. Никогда на эту тему не заморачивалась, тройка вполне нормальная оценка по моим понятиям, но приятно, и он такой гордый))) Особенно приятно было, что когда он хвастался успехами в семейном чате, то написал, что это "мамина заслуга" (моя), а я честно ему этого не говорила. Было чертовски приятно! Не в смысле, что за него уроки делала, у нас это не принято, а что подпинывала и объясняла, занималась. Горда собой и сыном!

Это он на даче с бабушкой, последние годы покос травы и уборка снега - его ответственность. А после трудов можно подурачиться и слепить креативного снеговика)


Ещё мама сфотографировала мой летний дом в снегах - когда прикрыта неухоженность участка, он выглядит таким милым) 

.....

Ещё профсоюз организовал "Арт-класс", мероприятие, на котором можно в хорошей компании порисовать на холсте акриловыми красками. Это не мастер-класс, каждый рисует, что хочет. У меня экспромтом получилось вот что:

.....

Очень удачный новогодний дизайн на этот раз придумала, прям нравится-нравится! 


А этого керамического мышиного короля мне подарили на обмене подарками в рамках "Тайного Санты" на работе, я заказывала керамическую игрушку, но с персонажем был сюрприз и угадали 100%! Просто в восторге, решила каждый год покупать по одной подобной игрушке.


А это Агата, обалдевшая от суеты подготовки к ДР, фотосессии, Новому году)


Спасибо за внимание!

Всем добра и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Даша, мне очень понравился твой сегодняшний пост, полный чудесных фотографий и новогоднего настроения!
    Ты такая счастливая! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! Стараюсь быть счастливой, да)

      Удалить
  2. Даша, как здорово! Какая ты молодчина, наполняешь свой дом радостью.) Платье классное и так тебе идет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Платье удачное правда, на любой фигуре классно смотрится, и материал очень приятный, почти не мнется.

      Удалить
  3. Даша, красотка! Молодец! И сын какой умничка и помощник! Можно и нужно таким гордиться! Классные фотографии :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Федя молодец, старается. И ленится конечно тоже, но как без этого)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!