вторник, 16 января 2024 г.

Второй десяток!

16 декабря сыночку исполнилось 11 лет!

Этот день он провёл на спортивных соревнованиях в другом городе, не захотел пропускать даже в ДР и привёз 1 место по панкратиону и второе по грэпплингу (это такие виды единоборств), что конечно, само по себе здорово, а уж в День Рождения совсем замечательно!

Дома его ждал подарок - планшет. С презентом я угадала, к счастью) Восторгу не было предела.


А отмечали мы через несколько дней, еле успели записаться. В этом году совсем тесной компанией - я, сын и один его друг, Федя сам захотел так. Втроём мы посетили кулинарный мастер-класс, готовили блюда японской кухни (тоже сам сын выбрал, давно хотел научиться готовить роллы).

Поварята)
Делают домашнюю лапшу

За 2 часа мы под чутким руководством ведущей приготовили: рамэн с курицей, 2 вида роллов, мороженное с зелёным чаем и лимонад. Замечательно провели время, наелись, ещё и с собой забрали и поужинали вкусно дома) А я теперь мечтаю а машинке для изготовления лапши.


Самое большое моё желание - чтоб мои дети были здоровы и счастливы, остальное не существенно и не важно. Расти большим и сильным, мой дорогой сын!

6 комментариев:

  1. Федора с днем рождения от всей души поздравляю.))) Такой крутой пацан растет! Когда в день рождения хочется идти и участвовать в соревнованиях, это вызывает огромное уважение.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза!
      Я очень радуюсь его самостоятельному стремлению к занятиям, здорово, когда не надо заставлять.

      Удалить
  2. Замечательный сын у тебя))). Счастья ему и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, парень! Поздравляю и с ДР, и с призовыми местами!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!