воскресенье, 14 января 2024 г.

Декабрь 2023 (01-15). Внезапная зима, первое фото, бохо-маникюр.

Всем привет!

Как же непросто снова писать, навык утрачен, привычка тоже. Ещё накопилось очень много, мне хочется, чтобы здесь, в блоге, не было этого двухлетнего перерыва, поэтому готовлю посты "2022" и "2023", представляете, сколько это фоток разобрать и сколько в памяти воскресить?) 

А текущее жизнеописание решила начать с декабря, нагоню и уже постараюсь писать об актуальных событиях.

Итак, декабрь был крайним рабочим месяцем перед декретом, и весьма напряжённым в плане работы, поэтому и писала редко и Блогмас пропустила практически весь и к вам тоже заглядывала редко, вообще не было времени. Зато я успела передать дела и ушла готовиться к родам со спокойной душой. Сказать честно, с каждым днем становилось всё тяжелее, хорошо, в основном любимый возил меня на работу на машине с комфортом, но иногда приходилось и на автобусе, на развозке добираться - укачивало, жуть. А в последние дни к вечеру ноги начали отекать, я аж испугалась. Но зря - как только перестала работать, всё само прошло.

В этом году я особенно старалась создать новогоднюю атмосферу и притянуть за уши праздничное настроение, поэтому накупила гирлянд и 1-го декабря украсила окно, стену, шкаф, стол))) Поставила ёлку. Всё мигало и переливалось, и я наслаждалась. Обожаю новогоднюю атрибутику! Уже наметила себе список покупок на следующий праздник) 

.....

Живот в этот раз у меня очень большой, но по форме такой же, как был с сыном, торчит вперед. Талия на месте, сзади вообще не видно, что я беременна. И вес набираю уже больше, чем с сыном, хотя непонятно, где это всё. Отёков нет, фигура не изменилась абсолютно, кроме живота, нигде ни одного сантиметра лишнего. Но на сегодняшний день уже +12 кг. На фото 26,5 недель, а сейчас, конечно, я стала сильно больше) 


.....

С понедельника по четверг дневного света я не видела, уезжает развозка в 6 утра, а обратно в 18, ещё темно и уже темно, но по пятницам у женщин короткий день, и выйдя из развозки 8 декабря в светлое время суток, я заметила, что совершенно неожиданно (для меня) наступила красивейшая зима! Эти деревья меня впечатлили, сказочные!


.....

А 9-го декабря мы ездили в СПб на 4D-узи, увидели нашу малышку, узнали разные интересные подробности, например, что она родится с прической, некоторые особенности, которые передались от папочки и получили первое фото и видеозапись. Вот она, наша красавица:


А это фото сына, тогда снимки похуже качеством делали и ч/б. Похожи? Мне кажется похожи, но и различия видны.


А это я в клинике селфи сделала, никогда розовое не носила, а теперь с удовольствием.


Хороший был день, и вместе побыли, что редко удается, и впечатления положительные получили. Дорогу перенесла вполне пристойно, 2 часа туда и 2 обратно на машине всё таки не шутка с таким животом, но я подушками обложилась) 

.....

Ну и по традиции, фото нового маникюра) Эх, скоро ногти придётся отрезать и лак снимать, а мне так комфортно с длинными, совершенно не мешают, а вот с короткими неудобно.

Надеюсь, ваш новый год начался с приятных событий и хороших новостей. Всем хорошего настроения!

16 комментариев:

  1. Даша, как у тебя хорошо, празднично и радостно.) Ногти великолепные!) Да и вообще ты цветешь и розовый цвет тебе к лицу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот кто бы мог подумать, почти до 40 дожила и открыла для себя розовый)))

      Удалить
  2. Даша, как я рада, что ты спокойно можешь ожидать счастливого события уже в декрете. Очень с огоньками тебя поддерживаю, настроения обычно, правда, не бывает, когда нет времени готовится к новому году, с работой это сложно. Хотя в наше время сложно не радоваться каждому прожитому мгновению.. Ну ничего, хорошо, что есть праздничные дни. Правда, малыши похожи. Здорово, что сейчас есть возможность понаблюдать за ними, до чего дошел прогресс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень верно ты написала, нам с таким темпом жизни просто необходимо учить себя радоваться каждому мгновению, нельзя откладывать счастье на потом.
      Спокойно не особо удается ждать, ремонт в ванной начался, всё кругом в грязи и пыли,моемся в тазике))) Но зато потом будет красота) Всё равно, конечно, отдыхаю больше, чем когда работала.
      Ага, я вот тоже удивляюсь, как всё быстро меняется! С бабушкой разговаривали, во время её беременности вообще УЗИ не делали никакое, а сейчас цветные фотки и видео!

      Удалить
  3. Даша, ты красавица и глаза горят))) Розовый тебе идет.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, ты очень красивая! И счастливая! У меня тоже большие перерывы в блоге, тоже пробовала восполнять, но поняла, что лично для меня это не обязательно, главное, чтобы все было по любви ))
    У тебя всегда кудри - постоянно завиваешь или свои так вьются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты!
      А мне вот хочется хотя бы вкратце оставить тут воспоминания о пропущенных годах, сохранить любимые фото, для меня блог как личный дневник.
      Завиваю, но не всегда, на самом деле не часто) Так просто получается в последнее время, что на фото с кудряшками)

      Удалить
  5. Какая же ты красивая и счастливая, вся светишься. И розовый тебе очень идёт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Поводов для грусти тоже хватает, но счастье перекрывает проблемы и это здорово! Вообще давно учусь сосредотачиваться на хорошем и не зацикливается на плохом и со временем понимаю, что получается, уже вырабатывается привычка быть счастливой, несмотря ни на что.

      Удалить
  6. Даша, тебе беременность к лицу и розовый цвет тебе идет. Ого, такие четкое 4д фото!
    Маникюр красивый, я бы назвала его день и ночь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова!
      Да, точно, день и ночь очень подходящее название)

      Удалить
  7. Да, прогресс не стоит на месте :))) Здоровья малышке - это главное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой правда, её здоровье самое важное сейчас, пусть всё будет благополучно!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!