вторник, 23 января 2024 г.

Новогодняя фотосессия 2024.

Всем привет!

В середине декабря мы положили начало новой семейной традиции - перед НГ устраивать фотосессию. 

Для этих целей мы специально приобрели одинаковые новогодние пижамки и светлые домашние костюмы, чего уж там, я заказала сразу несколько вариантов и выкупила в итоге почти все))) У меня теперь куча красивой домашней одежды) Ну, учитывая, что ближайшие 3 года я, к счастью, проведу дома, они мне пригодятся.

Некоторые фото вы уже видели, но в этот пост добавлю все понравившиеся, хочу, чтобы они были в одном месте.

На этот раз фотографировались дома, что дало мне пинок нарядить ёлку и украсить стену, а то бы ещё долго собиралась. Эти 10 снимков фотограф обработала в сказочном стиле. Я вообще не большая фанатка чрезмерного фотошопа, но в данном случае такая обработка была к месту и понравилась, фотки получились, как открытки.


А эти фото я обработала уже сама, они мне тоже очень нравятся:


И напоследок прикольный и немного странный танец, который сейчас в школах в моде)))


А к следующей новогодней фотосессии нас станет больше) Если каждый год делать подобные съёмки, это ж какой архив накопится! Мне очень импонирует эта мысль)

10 комментариев:

  1. Молодцы! Люблю домашние теплые традиции :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, красивая фотосессия. Молодцы. Мы до 2019 г тоже делали такие фотосессии. Потом пандемия, и другие грустные события. И мы перестали. Надо будет в следующем году возобновить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, надо возобновить! Грустные события, к сожалению, случаются, но это не повод отменять семейные традиции.

      Удалить
  3. Красивая фотосессия получилась! Мне понравились ваши новые домашние костюмы, очень стильные.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь осталось доделать ремонт и начать их носить, а пока что берегу.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!