воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Кусочек счастья.

Всем привет, хочу поделиться с вами радостью - некоторое время назад я выиграла конфетку от Тани Supergirl, и вот получила заветную посылочку!

К слову сказать, наша почта меня особенно "балует", товарищи с моего почтового отделения принципиально не присылают мне извещения, и получение посылки всегда сопровождается бодрящими беседами с "вежливыми" работниками, зато я их всех по имени знаю, да и они меня уверена тоже))) 

Но всё это ерунда по сравнению с тем детским восторгом, с которым несёшь заветную посылочку домой, зная, что внутри вещички, хранящие тепло рук и частичку сердца рукодельницы- блогоподруги! Пока ехала в автобусе всё пыталась в толкучке расковырять обёртку, так и чесались руки! Из далёкого Минска, пройдя сложный путь доставки, ехали ко мне сокровища, и вот, я держу их в руках!

Не передать словами, как ценны для меня вещи ручной работы, от них просто исходит тепло! Таня, спасибо тебе!


Внутри были: 2 броши ручной работы, феечка, 2 бобины атласных лент с принтом, пакетик полужемчужин разного размера, снеговик - коробочка, открыта с тёплыми словами, и шоколадка.



Шоколадка съедена на месте, а коробочка, в которой сокровища лежали, прям как по заказу, подходит по размеру для подарка маме, я её задекорирую и покажу, всё в дело!)))


Знала я о брошках - цветках и о феечке, остальное - сюрприз!

Вот они - броши. Красивые, чудесные, они не будут лежать без дела это точно, буду носить с удовольствием, к моим бохо- платьям они подойдут идеально!



Таня, какой красивый именной штампик у тебя! 

Вот такая феечка прелестница, носик у неё как у сына моего)
Она заняла почётное место в моём рукодельном уголке. Будет меня вдохновлять!




Ленточки очень красивые, одна новогодняя, а вторая праздничная с шапочками, уже знаю куда использую!


И полужемчужинки, у меня таких не было, пойдут в дело точно! Фото не очень правда, Фёдор не не даёт особо времени днём, так что прихожится в ночи. 


Вот такой предновогодний сюрприз, теперь в моей жизни чуть больше волшебства, спасибо Таня!

С Наступающим Новым Годом дорогие девочки, пусть в вашей жизни всё будет волшебно!

6 комментариев:

  1. Как здорово! Поздравляю с конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, ты прям целую оду подарку посвятила)))) Но мне жутко приятно))
    Я очень надеюсь , что броши подойдут к платьям, А коробочки у меня тоже дома Вс в ход идут- ничего не выбрасываю)))
    Шоколадка простая, но сама любимая у моих детей из нашей фабрики)
    С наступающими праздниками тебя и всю твою семью! Уютных новогодних дней и вечеров! И чудесного года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, шоколадка и моя любимая! Ещё раз спасибо за подарки, поздравления!
      С Наступающим Вас!

      Удалить
  3. Дашенька, с Новым годом! Поздравляю с получением таких замечательных подарков! )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!