воскресенье, 17 мая 2015 г.

Жизнь, полная счастья. 16/54.

Сижу и тупо смотрю в календарь. Не могу поверить что опять воскресенье! Всё быстрее и быстрее время идёт, с ума сойти! Кстати Федька мой периодически интересуется, сошла ли старуха мать с ума уже или нет? "Мама с ума?". Обычно отвечаю "Пока нет, чуть позже, сынок")))

А вообще-то я начинаю терять интерес к блогу. Смотрю, что нравится людям, кого читают, восхищаются и поражаюсь. У меня, судя по всему, извращёное представление о понятии "интересный блог". Устраивать конфетки, искусственно привлекая внимание и почти что упрашивая стать ПЧ, или притворяться фриком с "крайне необычными" взглядами, вызывая усмешку у мало-мальски неглупых людей я не буду. Чего ради, спрашивается. Блог же начала вести для себя в первую очередь, но погоня и меня затянула. Благо, вовремя опомнилась. 

Ну это я так, болтаю просто, мысли вслух. Если есть что сказать по поводу выше написанного - поделитесь пожалуйста.

А так то я с отчётом очередным, со счастьями своими)

Вот для затравки результат моего издевательства над текстилем. Как вы понимаете это попытка из старых футболок сделать ВЕЩЬ. Попытка провалилась, зато получилась забавная фотография)




1) А у нас +6) Это сегодня, неделя была более менее тёплая. Вот погода зажигает, только успеваешь вещи тёплые упаковывать-распаковывать. И цветочки бы не замёрзли, я тут опять фоткала вовсю. Вроде бы одна клумба, а столько разных тюльпанов! Каждый раз в конце прогулки рассматриваем их, и каждый раз нахожу новую красоту! Достала вам со своими цветами? Ок, вот ещё)








Федьке нравится из нюхать. Он так бережно обращается с ними. Вообще сын у меня добрый, никакой жадности, агрессии. И я по этому поводу страшно переживаю. Ибо дети вокруг все неадекватные, а ему то в сад с ними ходить... А без сада тоже никак - нужно же адаптироваться. Девочки, у кого спокойные дети? Как у вас с садиком, были ли проблемы? Или может ребёнок набрался наглости именно в садике и всё ок? Поделитесь, а то я извелась вся. Я наседка конечно, ужасная)

А вот Федька - юный натуралист.



 А тут крутой) Очень эта фотография нравится!



2) Продолжаю бегать по врачам. Мама шутит что типа как в космос собираюсь, подруги что старость пришла, кстати мы с ними вместе бегаем, пришла то одновременно) Так вот - я приятно удивлена районной поликлиникой! Молодцы прям, вежливо, ремонт свежий, ни разу ещё даже не поругалась там ни с кем (это, поверьте, очень круто)))) 

3) А ещё мой блокнот книга рукодельницы (не поворачивается у меня язык рука называть 180 страничный талмуд блокнотом) в ТОП Рукодельного кафе - это всегда ОЧЕНЬ приятно!

4) Я догнала девочек в проекте "Sall Citta", сегодня-завтра отчитаюсь отдельным постом, а пока вот - первая мережка города! Мне очень нравится этот проект, с каждым днём всё больше.


Ну и всё, буду вторую мережку шить и осьминога вязать)

19 комментариев:

  1. Даша, фото "как выбрасывает одежду рукодельница" меня позабавило, потому как я тоже несколько футболок изрезала, в клубочки смотала, часть футболок еще целых, а теперь вот озаботилась кто бы клубочки превратил в что-то полезное? ))) нет чтобы сразу целыми выбросить на тряпочки ((( по поводу блога: я бывало задумывалась о конфетках, но потом решила пусть приходят и остаются те, кому действительно у меня интересно.
    Цветочков много не бывает, поэтому показывай пожалуйста! На улице где живет моя мама есть замечательная клумба перед одним из дворов. На этой клумбе посажены тюльпаны разных сортов и времени цветения, поэтому цветущими тюльпанчиками можно любоваться долгое время, мы с ребенком часто ходим мимо и рассматриваем какие же сейчас цветут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, нам, рукодельницам, выбросить вещь просто так очень сложно, обязательно надо над ней поиздеваться)))
      Хочется порадовать подруг конфеткой, но буду устраивать только для "своих". Всё таки неприятно думать что количество читателей увеличивается не из-за искреннего интереса, а ради наживы( Такая тема щепетильная - вот я несколько раз в розыгрышах участвовала, и становилась ПЧ, но это только если блог нравится, и конфетка либо просто привлекла к нему внимание, либо я и так собиралась им стать, просто так совпало.
      А тюльпанов оказывается столько сортов! Я раньше и не знала этого.

      Удалить
  2. Даша, у вас прекрасный блог, вас интересно читать. Кстати, старый дизайн мне нравился больше, он был такой уютно-лесной, как в старых мультиках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно! А дизайн будет, будет, займусь обязательно!)

      Удалить
  3. Даша, я с тобой полностью согласна на счет конфеток. Я тоже долго думала о первой своей конфетке. Очень не хочется чтоб читателями становились ради возможности выиграть что-то. Очень хочется надеяться, что тем, кто подписывается, действительно нравится мое творчество. И соответственно "своих" хочется порадовать. Я и сама не буду добавляться в ПЧ, если мне не интересен блог, даже если очень заманчивая конфетка.
    Фото про то как рукодельница выбрасывает одежду очень нравится и тоже очень нравится, где Федя крутой пацан, руки в брюки))). Про цветы вообще молчу, всегда нравится.
    На счет доброго мальчика: У меня сын тоже очень добрый, и в садике и в школе часто из-за этого страдает. Посоветовать ничего не могу, потому что для меня это больная тема. Со временем конечно характер меняется, да и дети у всех разные. Самое главное научить наверное чтоб не позволял себя обижать.
    На счет инстаграма, я тоже зарегистрировалась зачем-то, но пока просто изучаю и наблюдаю))).
    Что тюльпаны бывают такие разные тоже не знала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама была всё детство тютей, вечно проблемы были из-за этого, но я в сад не ходила. Поэтому, несмотря на страх, отдам его с сентября в садик, может это поможет, подстроиться, научиться сдачи давать... Надеюсь на это очень.
      В инстраграме мне пока нравится быстрота и фильтры. Обработал и выложил, прямо с телефона, удобно. Ну а там видно будет.

      Удалить
  4. Я вот тоже блог завела наверное года 2 назад, думала, что писать что-то буду, а начала писать только сейчас, и то иногда, так похвастаться своими рукоделками-наблюдениями. А так особо красиво писать не умею, видимо сказывается моя неприязнь к сочинениям в школе))) По мне, если кому нравится читать мои посты, пусть читает, захочет, добавится в ПЧ, а так, что-то разыгрывать-придумывать, только ради набора количества читателей, это не ко мне)))
    Тюльпаны шикарные просто! У нас на даче тоже раньше полно было их разных цветов и форм, но сейчас остались только красные, и один вылез фиолетовый)))
    Да, рукодельницы они народ такой, не могул они просто не нужную вроде вещь просто так выкинуть! Как говорится "выбрасывая хлам, главное не начать его разглядывать!"
    Я тоже есть в инстаграмм (netli13), сейчас попробую тебя найти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада, что ты присоединилась, будем и там дружить!
      Про хлам точно)))

      Удалить
  5. Забавно, твой пост застал меня как раз за сбором футболок на резку :)
    Все эти цветы - тюльпаны? Удивительно :) Я таких даже не видела никогда :)
    Книга в топе, конечно, заслуженно - такой труд и такая красота! Я теперь в ожидании следующих томов :) И изумрудный город просто потрясающий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, представляешь, все- тюльпаны! Я сама в шоке!)
      А у меня не пошёл коврик этот. Не могу понять куда его потом. Вот если бы дача была, тогда конечно.

      Удалить
  6. Даша, я согласна с тобой по поводу конфеток. У меня есть правило, я участвую только там где нет принудиловки стать ПЧ. И все мои проекты абсолютно для всех. Может потом среди участников розыгрыш и устрою, но я уверена вы все не за этим участвуете!))) Я очень хочу устроить конфетку, но мне нечего дарить, и денег нет на покупку подарка, поэтому и нет конфетки, а дарить, то что тебе надоело из закромов, как-то не хорошо. Не бросай свой блог, пожалуйста, очень интересно у тебя.)
    Про цветы. выкладывай их как можно больше, у нас в холодной Сибири еще только почки проклюнулись.))) Любуюсь на все цветы в блогах!
    Про мальчика.)))) Я не скажу что мои дети не могут за себя постоять, но они очень добрые. Сами никого не обижают. И Варя по началу не могла в садике подстроиться под общий тон, а потом недели через две всё встало на свои места. Она просто не общается с теми детьми которые её обижают, а общается со своими друзьями.))) Носит им игрушки и конфеты. У нас с вечера сборы сразу на десять человек.)))) Так что я думаю, всё будет хорошо. Мне кажется, Федя живой активный мальчик, очень скоро вольется и проблем не будет.)))
    Ах-ах, какой город! Мне всё больше хочется тоже поучаствовать!=))) Но у тебя получается просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот мне больше всего нравятся конфетки не те, которые ткани-нитки, а изделия, вещи, созданные руками. Для меня вообще из всех подарков дороже всего именно ручной работы, они тёплые, дорожу ими очень. Я в этом плане самый что ни на есть благодарный одариваемый)
      Про детей - я переживаю, потому что была забитая сама. И знаю как это тяжело. Но надеюсь что зря переживаю, в конце концов в Феде ещё гены мужа-хулигана) И ты права, Федька активный такой, непоседа. Спасибо, ты меня немного успокоила.)
      А блог я не брошу, нет! Мне тут нравится, просто на какой то момент поддалась стадному чувству и потерялась в приоритетах)

      Удалить
  7. Даша у вас очень хороший ,теплый блог.Мне очень нравиться у вас:)Насчет конфеток согласна с вами.Сама веду блог совсем недавно и больше читаю блоги,чем сама пишу.А почему не нравится попытка связать коврик?если продолжить его то получится совсем неплохой "бабушкин"коврик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплые слова, мне очень приятно, и рада что интересно!)
      А коврик... я перфекционист, люблю шить хорошими нитками, на качественной канве и вязать дорогой пряжей. Конечно я делаю так не всегда, но "поделка из мусора" - это не моё, душа протестует) Хотя у других нравятся подобные штуки.

      Удалить
  8. Даша, интересное наблюдение про блоги) Вот сама думала, что привлекает в популярных блогах? Идеи, наполнение, как написано или много проектов, конфеток. И часто не знаю, что и ответить. Есть просто обалденнные блоги, у которых действительно заслуженно много поклонников, а есть не очень интересные, но популярные. НУ да ладно, мы-то все свои)))
    Мне понравилась улитка из футболок))) Смешная)
    А вообще, так держать, я часто читаю, что у тебя хорошего произошло и вспоминаю, а у меня-то что? И на душе приятно) Спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Мне приятно, что тебе приятно)))
      А ещё приятно точно знать, что есть свои, искренние девочки, хоть и не знакомые лично, но всегда готовые подбодрить парой слов, это очень здорово!

      Удалить
  9. Даша, и ты в ИГ? Йо-мае...скоро в блоге и поговорить будет не с кем :-))) Все ушли в ИГ...
    По поводу сада твои переживания ой, как понятны... только у меня о школе голова уже болит.. Дите наше не сказать, что спокойное по темпераменту, но к реалиям современного общения мало приучено,хамить не умеет, даже в ответ на хамство. И вообще ей детки старшего возраста интересней, чем сверстники. Иногда в школьном дворе с ней гуляем, так Ладка с удовольствием знакомства заводит с первоклашками и гордо им сообщает, что ей почти 6! Так что, мы, пожалуй, зря квохчем... детки быстро адаптируются и в саду, и в начальной школе, находят себе друзей и единомышленников, так что все будет хорошо! Точно-точно, я узнавала ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветы у вас, конечно, отпад! Селекционные экземпляры! Обалденно! Наши бабульки тоже возделывают газоны придомовые, но до такого великолепия нам, как до Москвы...

      Удалить
    2. Блог не заброшу точно! Тут как то душевнее)
      А то что зря квохчем - ох, надеюсь что так! Сужу по себе, вот и переживаю.
      Цветы очень красивые, правда! Только вот тут бомж местный повадился их срезать и продавать... Муж сегодня его гонял.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!