понедельник, 8 июня 2015 г.

Море в кармане

Завтра самолёт, мы улетаем с сыном на море!) Хочу успеть показать вам книжку-раскладушку, сшитую на одном дыхании и в бешеном темпе. Я не планировала её, она родилась сама, ну сами посудите. Вот предыстория.

Помните морской коврик-трансформер? К нему шьётся вторая часть. Так вот, одним из элементов должен был быть осьминог. Получился многофункциональный симпатяга. Это погремушка, внутри гремелка и халлофайбер, сзади липучка (для игры на коврике) и петелька для того, чтобы подвесить на коляску. Как вы понимаете, он уже с расчётом на будущее поколение, на малыша) Ножки связаны крючком, 7 цветов радуги и розовая (в последний момент дошло, что ног то восемь должно быть :)

Потом появились фетровые осьминожата, с разными эмоциями на моськах. Они на кнопочках, предполагалось так - посередине на липучке большой осьминог, вокруг на кнопках малыши - надо прикрепить всех на место, согласно цветам. 

 
Феде так эти мелкие понравились, он ими всё время играл, да и кнопки - любимое дело. И тут я поняла - надо их с собой брать. И пошло-поехало. Сначала думала просто страничку с кнопками, потом вспомнила про липучих морских обитателей с коврика, потом алфавит и тд. Понесло, впрочем как обычно. И получилась в итоге вполне себе книжка, а сейчас заканчиваю болтать и показываю уже её.

Застёгивается на липучку, получается компактный рулик, в дорогу самое то. Размер в сложенном виде 13*25, в разложенном - 75*25.


У меня накрылась мышь, так что фотографии обрабатывать было трудно, мягко говоря, но я старалась, как могла. В принципе цвета передать удалось. 

На обложке весь алфавит. Федя как в 2 года буквы выучил, так они его фавориты - любит называть, показывать.



Ну а внутри Море! Карманное)


Два сортера - липучие зверухи, их взяла с коврика большого, и кнопочки - осьминоги. Чтобы всех посадить на места, надо выполнить небольшое задание на моторику. По порядку.

Шнуровка.


Крючок.


Карабины - самое сложное.


Детали.



Потайка моя, эх магазином наДа заняться, но осенью, всё осенью.


Вот такая штучка получилась, я довольна очень, что успела, с чистой совестью можно отдыхать)


Покажу в "Рукодельном кафе"

















И там же конкурс "Радужное вдохновение". У меня тут радуги предостаточно - и осьминожки и алфавит, так что участвую.
Книжка попала в ТОП у Виктории! Вика, спасибо, мне очень приятно!


















В "Детской галерее" покажу.




















И в "Радужной галерее".



17 комментариев:

  1. Даша, потрясающий коврик!!! У меня просто нет слов, как это круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну захвалила, спасибо)

      Удалить
    2. Я вот все тоже какой-нибудь такой коврик доче сделать хочу, да все ни как не соберусь(((

      Удалить
  2. Как здорово! На все возраста :) До школы, думаю, пригождаться будет :) чудная книжка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну лет до 5 так точно думаю нужна будет. А потом следующему поколению)

      Удалить
  3. Развивашка классная. И Федя в дороге будет занят. Да и алфавит не забудет во время отпуска)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно про алфавит, надо повторять, а то путаться иногда начинает, когда долго не занимаемся.

      Удалить
  4. Даша, просто супер! Беру на вооружение) Вам теперь точно скучать не придется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Развлечений много не бывает)

      Удалить
  5. Обалдезно и грандиозно! :-))) и персональное море в кармане - это круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо! Присоединюсь с удовольствием.

      Удалить
    2. Спасибо, Дашенька!

      Удалить
  7. Невероятная красота и полезность! Мне очень понравилось!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный коврик,много деталек.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!