среда, 6 июля 2016 г.

Жизнь в ПГТ

Летний привет всем из посёлка городского типа!

 
Больше месяца прошло с тех пор, как родной пыльный город лишился меня, надеюсь он не скучает, потому что я - ни капельки.

У нас всё очень хорошо, Федя освоился в садике, стал активнее, общительнее, вытянулся. Я очень довольна воспитателями, режимом дня, да всем! Не думала, что когда-нибудь скажу такое про детский сад - но наш просто чудесный!

А это школа. Мужа первая реакция - "Как в фильме "Звонок!" А есть что-то таинственное в ней, правда?

   
Из меня потихоньку выходит Петербургская зараза - злость и нервозность. Уже 2 недели бегаю по утрам, по дороге вдоль реки. Делаю это не фигуры ради, а для бодрого утра. А то свежий воздух, прекрасные виды и тишина поначалу укладывали меня в постель на сутки. Первое время я как будто была под сильным успокоительным - сон-еда-купание-сон-еда... Сейчас акклиматизация позади, и наконец наступил кайф от перемен. 


Купаемся с начала июня, 2-3 раза в день. От парадной до, собственно, купальни - ровно 3 минуты пешком. 

     
Мистер Красные трусы =))) 


На выходные часто приезжает моя мама, мы с Федей пару раз были в Петербурге у папы, но больше пожалуй не поедем, я там задыхаюсь. Сходила в кино, как люблю - одна на утренний сеанс, смотрела "Алиса в зазеркалье", огромное удовольствие получила, после сеанса веселила детей своей татухой и подверглась, как обычно, "допросу" со стороны взрослых. Но меня, кстати, это не особенно и раздражает, обычно люди с позитивом подходят, пусть и задают бестактные, глупые вопросы.

Ближайший к нам город - Чудово, туда езжу часто, сейчас много разных бумажных дел - газовая компания, водоканал и т.д. Городок очень мил и провинциален, совсем маленький.

Что меня умиляет, так это простота местных, все обращаются на "ты", даже если видят тебя впервые. Люди тут добрее, это очень заметно. Добрее, позитивнее, нет злобы и ехидства. Поначалу чувствовала себя не в своей тарелке, сейчас освоилась, и тоже "тыкаю". Чтоб вы понимали, о чём я, приведу пример. Купаемся на речке, забыли полотенце. Женщина мне кричит (мы незнакомы и никогда не виделись): "Возьми наше полотенце, оно чистое!". Или девушка идёт навстречу: "Ой, ты вся сгорела, перезагарала утром?". И всё это с такой искренней улыбкой и участием, что злиться и раздражаться совершенно невозможно) Ещё тут везде обед. Почти Италия. Абсолютно у всех - магазины, банки, МФЦ - час обед. Для меня это необычно, пока привыкла к такому раскладу, утыкалась в закрытые двери очень часто)

Тут вкусный хлеб местного производства, молоко покупаю из-под коровы, сама делаю творог, вкуснее ничего не ела. Не любила этот продукт никогда, а оказалось, что то, что продают в магазине, это и не творог вовсе, а, простите, какашка. Ещё и сыворотка остаётся, принимаю с ней ванны, ополаскиваю волосы, делаю маски.

А так с продуктами тут не просто. В самом посёлке только 2 магазинчика маленьких, и выбор совсем небольшой. К примеру, из мяса - раз в неделю привозят свинину. За курицей, говядиной и остальным надо ехать в Чудово. Но уже приспособилась, в принципе, не сильно это напрягает.

Кстати, о еде - у меня впервые в жизни есть духовка! Правда, за 30 лет - впервые! Я счастлива! Уже готовила в ней, в планах миллион блюд!

Рукодельных планов тоже миллион, кто-нибудь ещё помнит, что я там вышиваю, вяжу что-то?))) Обещаю скоро об этом напомнить)

Всех обнимаю!

13 комментариев:

  1. Как же здорово! почитаешь и сердце за вас радуется.))) Купальня рядом с домом, что может быть лучше?))) Мне вот еще ни разу не удалось еще искупаться этим летом, хотя жара стоит неимоверная, а все работа... Ей богу в декрете лучше всего.))) Даша, умница, в который раз не перестаю тобой восхищаться.) И с местом для новой жизни как вы так отлично угадали. рада-рада за вас еще раз.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Я сама купалась впервые за 4 года (прошлогодний Крым не в счёт, там я искупалась один раз, минуту туда-обратно, т.к. не могла оставить одного Федю на берегу). А сейчас я из дома вхожу сразу в купальнике, смысл одеваться из-за трёх минут. И обратно в полотенце. Нирвана просто!

      Удалить
  2. Точно Лиза сказала, душа за вас радуется! Очень здорово, что можно так запросто пойти купаться, у нас около дачи речка, туда сначала на троллейбусе 20 минут, потом пешком еще столько же, но мы все равно туда ездим, природа притягивает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не передать словами, как это здорово, что речка в двух шагах! Никакой юг не нужен, никакие заграницы) Тем более я на пляже, на жаре долго находиться не могу, люблю искупнуться и домой, никогда не загораю. Если куда-то ехать, это очень неудобно. А теперь красота!

      Удалить
  3. Собственная купальня - это круто! Аха-ха, обед - это не Италия, обед - это привет из Советов. Мне кажется все маленькие города и поселки обедами грешат. В прошлом году ездила домой, так тоже веселилась по этому поводу ;-)) Ну, оооочень непривычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, точно, пережитки прошлого) Непривычно, не то слово! Привыкать и привыкать)

      Удалить
  4. Очень заметны перемены в настроении. Так спокойно и душевно. Читаю и радуюсь за тебя и Федю. То что купаться можно рядом с домом это здорово. Хочется и рукодельное посмотреть и про жизнь вашу новую почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох с рукодельным пока застой, есть несколько готовых вышивок, но мне никак их не оформить. В Питер надо ехать за рамками и т.д., а мне не хочется совершенно туда) А за новое никак не возьмусь, материалы почти все в коробках, а хочется сначала всё по полочкам разложить.

      Удалить
  5. Дашуня, в твой блог теперь нужно заходить как на сеанс релакса и медитации -- такая душевная и светлая атмосфера здесь ! Очень рада за вас !!!
    Да, жизнь в маленьком городке имеет свою специфику и для меня это очень прикольно ! Иногда такой уклад многих пугает (я имею в виду жителей мегаполисов), но здесь просто надо попробовать пожить хоть немного и только тогда почувствуешь все наслаждение, своботу и полет души !
    Вот-вот, я так тоже говорю, что домашние продукты это совершенно другое дело ! Меня многие не понимают, зачем их делать и заморачиваться, как можно пойти и купить ... Ага ... То, что продается и продуктом назвать трудно ! А свое, домашнее это просто райское наслаждение ! Вот добавишь к своему творожку еще и ягодок (со своего огорода), то просто язык проглотить можно :))).

    ОтветитьУдалить
  6. А,Дашуня и фото на аватарке надо менять :))). Сравни его и то что в начале поста :))). В сегодняшнем ти ты просто светишься от счастья и даришь его другим !!! А на втором какая-то другая Даша :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет слов, как меня твой комментарий порадовал - здорово, что получается поделиться частичкой настроения! Свой огород - это пока мечта, но в будущем думаю, осуществимая. Тут можно землю просто так брать, ставить забор и сажать, но т.к. я тут одна, мне чисто физически не справиться с этим.
      А над дизайном блога давно пора поработать, ты права)

      Удалить
  7. Купальня классная:)
    Домашний творог, действительно, совсем не похож на магазинный. Мы обычно домашний кушаем. Но иногда приходится покупать тот, что легче добывается. На вкус мне лично как-то сильно на мел смахивает. Гадость.
    Очень рада за вас, что так здорово все складывается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, точно, мел)
      Раньше раз в неделю молоко привозили домашнее, а сейчас у соседки корова отелилась, и мы через день покупаем, красота, лучший завтрак или ужин, а с ягодами просто песня)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!