пятница, 29 июля 2016 г.

Сгорел сарай, гори и хата, а также отчёт по СП

Всем привет, пишу с телефона, ибо ноутбук с недавнего времени в коме, воскрешение затягивается. Надеюсь текст будет читабелен.

У меня тут чёрная полоса, и смех и грех) посмейтесь со мной что ли)

Итак, началось это неделю назад со скандала с соседями сверху, меломанами-алкашами, басы сводили меня с ума. Закончилось все вызовом участкового, взаимными проклятиями, трехэтажным матом с их стороны, и обещанием мне устроить. Самое страшное, что эта бомж-мадам - учительница младших классов! А ведь я переехала в посёлок в поисках спокойствия...


В тот же день - полетел Виндоуз на ноутбуке, мне всучили птенца ласточки, который умер через сутки у меня на руках, я обварила руки кипятком. А на следующий день заболел Федя, температура, рвота. И тут то я разглядела второй минус проживания в посёлке. Скорая приехала через 2 часа, назначения они не делают, в итоге нам померили температуру и предложили мне с ребёнком с температурой под 40 смотаться в Чудово на трясущемся автобусе (ехать полчаса) в приемный покой. А если я этого не сделаю, скорая второй раз вызов не примет, потому что у них всего одна бригада.


В итоге поехала в Петербург к маме, да, с температурой и рвотой у Феди, на электричке. Зато на следующий день он был здоров! Погостили несколько дней и обратно.

А сегодня та-дам! У меня температура под 40 уже сутки, ангина. Аптеки тут нет, кстати. Так что завтра утром поеду с Федей в Чудово в аптеку. Пожелайте мне удачи, я по квартире хожу по стенке, веселое будет путешествие)

Уж слишком я кайфовала видимо в последнее время, пришёл час расплаты)

Но игрушку новогоднюю в рамках СП Новогодний венок я все же осилила в срок, несмотря ни  на что)

11 комментариев:

  1. У медальки всегда есть оборотная сторона. Держитесь! В таких крохотных местечках, где даже аптеки нет, нужно просто приспособиться. Хотя, странно, конечно. У меня мама в деревне живет. Так там аптека есть, только график работы у нее неудобный. Но всеми необходимыми препаратами она затаривается в городе. Правда, она и назначения врачей не особо выполняет. Нас они уже так зашугали, что занимаемся самолечением. Ведь согласно полученному опыту, обращение к врачам (которые такие же на сегодняшний день интеллигенты и интеллектуалы, как и ваша соседка учительница) может быть опасно для здоровья. Я, вообще, травками пользуюсь. И благодарю Бога каждый день, что мы не болезненные. Выздоравливайте!
    Да, кстати, я недавно, когда сама пыталась выходить стрижика, много об этом читала. И все сходятся на мнении, что ласточку, в отличии от стрижа, выходить практически невозможно. Слишком мала и слишком специфический рацион.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут раньше был завод Красного Фарфора, знаменитый и огромный, в нем работал весь посёлок, и была аптека, больница и все-все. А пару лет назад он разорился, и посёлок начал чахнуть, население уменьшилось в три раза и все позакрывали - осталось два продуктовых магазина и все.
      Я, кстати, тоже не особенно врачам доверяю, но все же спокойнее, когда есть возможность обратиться, ситуации ведь разные бывают.
      Я, когда птичку выхаживала, твоего стрижка вспоминала. Да, ласточку выходить сложно, я весь интернет перерыла, пробовала всякое, но он только воду пил, а есть отказывался. А именно ласточка, если не ест 4-5 часов, через 3 суток погибает.

      Удалить
  2. Даша, держитесь там и выздоравливайте скорее!
    По поводу аптеки и скорой - пИчалька, но в каждой бочке меда, как говорится... Думаю, вы приспособитесь и к этой ситуации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне уже легче, антибиотики сила)))
      Приспособимся конечно, все это мелочи. Минусы есть в любом месте, нет в мире совершенства)

      Удалить
  3. Ну да, вот она прелесть маленьких поселков. Для нас это реальность жизни, и мы уже к ней так привыкли, что даже не замечаем. Сейчас правда появились аж три аптеки, и одна даже по рецептам работает. А вот врачей штат весьма мал.((( Детских так вообще только педиатр, да медсестра. С ребенком то уж точно мы сразу едем в ближайший город на выбор. А что хамло учитель начальных классов, так это тоже норм. Щас же отпуск у всех, расслабилась маленько.) У нас тоже раньше поселок ого-го был, а теперь 10000 население. Плюсов все же больше, просто все эти минусы с опытом жизни учишься заранее предугадывать и обходить. Все будет хорошо! Здоровья вам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так у вас по сравнению с нами мегаполис))) у нас 1500 человек население.
      А учительница- тут одно расстройство. Она не просто хамло, она алкоголичка, матом разговаривает, такую к детям на пушечный выстрел подпускать нельзя. А вторая учительница (их всего две) по слухам моральный урод, издевается над учениками. Так что к школе видимо придётся в Петербург обратно тащиться(
      Но может что-то и измениться за 4 года) буду надеяться на лучшее)

      Удалить
  4. Ой-йо-ой !!! Вот это да (((...
    Дашуня, держитесь там ! Сил вам, здровья и берегите себя !
    Да, это достаточно большие минусы жизни меленьких поселков ... Но выход всегда есть, да и плюсов все же гораздо больше. Ведь так ? Вы привыкнете, научитесь и будете знать как вести себя в эстремальных ситуациях ... И никакая это не расплата -- это урок ! Ты сделала выводы и теперь будешь знать, как действовать дальше ... Жизнь идет, все меняется и в вашем поселке все наладится.
    Все будет хорошо !!! Недаром же в твоем блоге теперь так светло, душевно и веет спокойствием и радостью !!!
    Обнимаю вас! А доченька передает "приветик"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо, доченьку обнимай! Конечно все наладиться, жизнь не сахарная вата, всякое бывает. Просто как то уж слишком все подряд, даже комично)

      Удалить
  5. Дааа уж, весело у тебя там, Даш... Как ты сейчас, лучше уже? Желаю, чтобы у вас все наладилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как наладилось... Муж вчера работу потерял, у меня 200 р и неизвестность (выплаты ежедневные были, так что никаких денег больше не будет) ещё и за последние смены не заплатили.

      Удалить
    2. Да я философски к этим проблемам отношусь, через себя не пропускаю. Когда то же закончится эта чёрная полоса, надо пересидеть тихонько)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!