вторник, 12 января 2021 г.

То понос, то золотуха.

Всем привет!

Быстро-пост о том, куда я опять пропала. 

В ночь на 7 января я совершила феерическое в своём идиотизме падение с обледеневшего крыльца и сломала нос, сильно, в трёх местах. Так я выглядела на утро.


Так - на третий день.

Дальше - ещё хуже. В больнице, куда я сразу обратилась, мне сделали КТ и диагностировали черепно-мозговую травму, сотрясение мозга (легкое) и перелом носа. И отправили домой, потому что праздники, ЛОРа до 11 января не будет. А к терапевту я пойти не могла - находилась на карантине по ковиду.

Короче говоря, только сегодня, отсидев 8 часов в разных очередях, я легла в больницу, в четверг операция. 

Обидно то, что я только выбралась из карантина и собиралась на почту, отправить новогодние письма, как загремела в больницу.

Я тут на неделю, представляете? Одно хорошо - завтра муж привезёт свежекупленный набор Dimensions и я не помру от скуки. 

Офигенно год начался 😖

43 комментария:

  1. ё.... даже слов нет.... Даш, ну как же так??? Пусть операция пройдет хорошо, и чтобы все быстро-быстро зажило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, пусть так и будет! Очень противно лежать в больнице(

      Удалить
  2. Ох... Может это ещё 2020 по восточному календарю не закончился?.. Пусть операция пройдёт легко и удачно! Ну, и новый Dimensions - уже неплохо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже на это надеюсь, что просто ещё 2020 не закончился) Спасибо! Надеюсь, так и будет.

      Удалить
  3. Желаю, чтобы это было самым плохим в новом году. Ну, елки-палки.( Даша, сочувствую от всей души. Ты главное не переживай о письмах, отправишь как сможешь, это такая ерунда по сравнению со здоровьем. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто получается, что содержимое и поздравления новогодние, а придут письма теперь неизвестно когда. Обидно.
      Очень противно, когда сломан нос, я впервые с этим сталкиваюсь.

      Удалить
  4. Дашенька, ой-ой-ой, как же так ты упала... Я буду держать кулачки, чтобы операция прошла хорошо. Выздоравливай, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такая я акробатка) Ещё хорошо, что была в длинном пуховике и капюшоне, и не сломала что-то другое.
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  5. Даша, дорогая, будем считать это последним вызовом прошлого года... он испытывал тебя с особенной интенсивностью 🤦‍♀️ Очень очень переживаю за тебя. Хорошо что не 13 а 14 операция! Дай Бог, чтобы прошла успешно и без осложнений. Держись!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А 13-ое, кстати, мое счастливое число) Но и 14 все будет хорошо, операция не уникальная, достаточно частая. Скорей бы домой.

      Удалить
  6. Ооооох! Удачи, сил и выздоровления! Пусть все пройдет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашаааааа🙈🙈🙈🙈 вот это не повезло 😭 держу за тебя кулачки, пусть операция пройдет хорошо и восстановление будет лёгким и недолгим!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, желаю скорейшего выздоровления! Это главное!
    У меня часто бывает, что плохие события/травмы/болезни происходят именно скопом, как будто накопилась критическая масса негатива... А потом оп - и все налаживается! До следующего захода) Пусть это говорит о том, что остальной год у тебя будет успешным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня так же сейчас - все разом навалилось. Хочется крикнуть «сколько можно??!»
      Света, спасибо за поддержку!

      Удалить
  9. Даша, очень тебе сопереживаю... Разве можно такие красивые носы ломать?)))) Держись! Все будет хорошо. Большое спасибо за открытку, получила вчера. Она очень классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Рада, что открытка дошла и понравилась!
      Спасибо, Юля! Операция только что состоялась, врач сказал, что горбинка может стать больше. Но мне сейчас так плохо, что это дела второстепенные, потом решу, что делать.

      Удалить
  10. Ну нет слов... Только куча эмоций... Дашенька, милая, держись! Сегодня у тебя операция, береги тебя, Боже... Пусть всё пройдёт благополучно и вытянет тебя наконец из той ситуации, в которую ты попала! Абсолютно согласна с девочками , такой красивый носик как у тебя ломать нельзя! Молюсь за тебя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже, это ж какая боль была и есть...

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо за поддержку! Я недавно очнулась от наркоза, вроде бы все хорошо прошло. Но видок у меня, конечно, феерический, и болит все, в носу и на носу повязки, дышу ртом. Обещают в субботу или воскресенье снять все это дело.

      Удалить
    3. Даша, слава Богу, операция позади!!!! Поправляйся!

      Удалить
    4. Вероника, спасибо! Очень уже хочется, чтобы ничего не болело и домой, к семье.

      Удалить
  11. Я целый день думаю о тебе, Даш. Ты береги себя! Жалей. Вид наладится со временем, лишь бы больше такого и подобного не случалось больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень осторожна впредь, конечно, лежать в больнице больше не хочется и терпеть такие неудобства.

      Удалить
  12. Милая девочка! Дашенька! Сопереживаю! Уже не будем ахать и охать! Да, больно, да неприятно. Но всё случается.Сейчас - всё пойдёт на поправку! Всё позади!И весь год будут только хорошие новости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, спасибо за пожелания! Пусть так и будет!

      Удалить
  13. Ojej! Ale się narobiło😥 Bardzo mi przykro, życzę szybkiego powrotu do zdrowia! Niech się dobrze zakończy ten rok!!!

    ОтветитьУдалить
  14. О Боже!! Пусть всё пройдёт хорошо и поскорее уже заживает!! Переживаю за тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Операция позади, она прошла хорошо, сейчас надо восстановиться - это оказалось не так просто, как я ожидала.

      Удалить
  15. Ого, Даша!!! Сочувствую! Поправляйся скорее и больше так не делай!🙅‍♀️
    Будем надеяться, что это не 2021 год так начался, а всё ещё заканчивается год Крысы по Восточному календарю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже так решила думать - что это 2020-ый просто ещё не закончился)
      Я уже дома, всё хорошо. Больше так не буду)))

      Удалить
  16. Ой, ой,ой Даша, сочувствую! Поправляйся, не унывай!

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, очень сочувствую! Быстрее поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  18. Даша, скорее поправляйся! Пусть на этом черная полоса кончится!

    ОтветитьУдалить
  19. Дашенька, я открытку с шифровкой получила, все разгадала. Спасибо дорогая!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну "повезло", капец, Даша!!! УЖе прочитала и про операцию, ты молодец, позитивчик! Выздоравливай поскорее! А я ковид по полной поймала с пневмонией. Сегодня выписалась из больницы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну ничего себе! Раз выписалась значит всё уже прошло, это хорошо. Береги себя!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!