воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Привет от блудного попугая!

Блудный попугай - это я, как вы наверняка догадались)

Давненько я так не пропадала, расскажу, почему.

Сначала меня поглотила работа - нет, всё-таки нет времени на жизнь при пятидневке. Ну нет сил вечером совсем ни на что. Плюс шла подготовка к Дню Рождения Феди - 16 декабря ему исполнилось 8 лет. Про праздник расскажу отдельно. 

А после я почувствовала слабость и головную боль, и полное отсутствие обоняния - вышла на больничный и вот позавчера пришёл положительный анализ на Covid-19, мы все сидит на карантине в 30 метрах, чему "очень рады". Новый год встретим дома, а планировали поехать в СПб к маме. Дома тоже хорошо, но вот обидно, что и так праздники впереди, и так выходные, а мы на больничном. И выйдем как раз тогда, когда надо всем на работу. Короче говоря, судьба издевается надо мной по полной программе.

Из симптомов у меня только полное отсутствие обоняние и вкуса - всё как вата. На Новый год приготовлю салатики, разные вкусности, а наслаждаться ими не смогу - эх. В остальном всё ок - ни температуры, ни кашля, ничего такого. Но блин, какая маленькая квартира!

Ешё отправленные мной зашифрованные открытки пришли обратно - сотрудник почты наклеила не те марки. Часть я успела отправить заново, а часть нет, и теперь не смогу этого сделать до середины января, похоже. Печаль(

Не отправила 1 открытку (написала на почту адресату), и не отправила новогодние письма. Обмениваться должна была с Лизой, Светой Пивоваровой, Вероникой и Светой Smily - девочки, теперь только после выписки отправить смогу, извините меня! Кто ж знал - лежит всё готовое, упакованное, только собралась отправлять, как пришлось менять планы. Решила, раз уж все сроки сорвала, дополнить письма извинительными сюрпризами - как раз теперь есть время на рукоделие.

Хоть и была всю неделю дома, даже не открывала ноутбук - совсем не было энергии, наверно, в связи с болезнью. Сейчас я уже вполне бодра, и, хоть и не успела полноценно поучаствовать в Блогмасе, доделываю начатые изделия в рамках заданий, и скоро всё покажу, а также ко всем зайду в гости - соскучилась!

И позитивная составляющая поста - стихотворение, которое я сочинила на конкурс "Новогодние рассказы из 55 слов". Из названия ясно, что в литературном произведении должно быть ровно 55 слов, в этом заключалась вся сложность. Сочинить прозу, соблюдая эти условия, на мой взгляд, гораздо проще, но мы не ищем лёгких путей) В конкурсе я не победила, но это абсолютно не важно, главное - получила удовольствие от процесса, а ещё сделала новогоднее фото с Роем - героем стихотворения))) Именно этот 5-килограммовый малыш вот уже третий год спит в ёлке. Как сложно было сделать это фото! Попонка праздничная не понравилась котикам, Агата сразу зашипела и спряталась, а Рой умница, кое-как терпел фотосессию. Но всё равно, понадобилось кадров 100, чтобы получился хоть один приличный. 

Стихотворение называется "Коварный план" 😼

 

Чёрный кот, зима, окно.

За окном темным-темно.

За окном мороз, метель,

Явно месяц не апрель.

 

Значит скоро будет праздник!

Скоро меховой проказник,

Что задумал озорство,

Всем покажет мастерство.

 

И когда смешные люди

Шубу подадут на блюде,

Чёрной тенью пролетит

Желтоглазый наш бандит.

 

Красота! Кругом осколки,

Шуба, мишура, иголки,

Крики, визги, суета,

С Новым Годом, господа!


На этой позитивной ноте прощаюсь с вами, желаю счастливого Нового года, здоровья и хорошего настроения!

32 комментария:

  1. Здравствуйте, Даша! Хорошо, что Вы не теряете оптимизма, готовитесь к Новому году и даже стихи сочиняете. Эта болезнь неприятная и коварная штука, если у Вас нет температуры, главное - никого не заразить. Все люди болеют по-разному. Но Новый год состоится! Поправляйтесь!!! Берегите окружающих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо за пожелания!
      Да, я понимаю, что все переносят по-разному, поэтому и взяла больничный - с заботой о коллегах и окружающих. Хоть мне это и очень не выгодно, но здоровье людей - дороже!

      Удалить
  2. Фотография с Роем сказочная! Новогодняя открытка! 💗
    Дашуль, молодец что не падаешь духом держись, выздоравливай! Вот правильно - рукоделием займись :))
    Стихотворение кстати тоже замечательное! Сколько талантов в тебе!!!
    С именинником Вас! И с наступающим Новым годом! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Всё будет хорошо, переболею - и заработаю иммунитет, тем более переношу очень легко (тьфу-тьфу)))

      Удалить
  3. А мне стихотворение очень даже понравилось, жизненно, с настроением, с любовью к черному коту, который великолепен на фото. Даша, желаю вам скорейшего выздоровления. Пусть со встречей Нового года в дверь вашего дома постучатся здоровье, счастье и удача. Всего вам только хорошего в Новом году.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, выздоравливайте.
    Стих понравился про "желтоглазого бандита"...
    Фотографии классные.

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, поскорее поправляйся. Ах, стих классный!
    Может быть к новогодней ночи у тебя обнаружится обоняние и тебе удасться понюхать мандаринки и зимний салатик :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень надеюсь, что тоже смогу насладиться плодами своих же трудов)))

      Удалить
  6. Так вот по какому случаю было сделано это волшебное фото!)) Рой в образе Санта-Клауса или Нового Года бесподобен) И стихотворение очень весёлое, юморное, браво, Дашенька!
    А вот остальные новости не очень... Ковид в преддверии Нового Года - это обидно, причём очень((
    Даш, я желаю, чтобы вы поскорее избавились от этой напасти, чтобы она не нанесла урон ничьему здоровью, и чтобы жизнь продолжилась как прежде, наполняя вас радостями каждого дня! С наступающим вас всех! А Федю от всей души поздравляю с восьмилетием! Пусть у этого замечательного жизнерадостного мальчугана будет яркое и весёлое детство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, извини, что долго не отвечала, у меня ужасно начался год, сломала нос, лежу в больнице. И именно теперь, когда лежу, есть время заняться комментариями, вот парадокс.
      Спасибо тебе за пожелания!

      Удалить
  7. Желаю весело и плодотворно провести больничный, с фантазией употребив 30 м2. ;-)))
    Хорошего праздника!
    Когда я отправляла открытки, сотрудник почты, который их наклеивал, несколько разорвал пополам (из-за перчаток), так половинки и клеил. Интересно, дошло? Но мне обратно не приходило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я твою открытку получила, спасибо! Только собралась отчетный пост делать, как в больницу загремела.

      Удалить
  8. Ничего страшного про открытку! Главное - здоровье! Выздоравливай, набирайся сил, а остальное подождёт

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, не представляю тогда, кто вообще выиграл в этом конкурсе - у тебя очень классно получилось. Задание действительно не из легких.
    Мы в декабре было тоже приболели, поэтому письмо тебе я отправила только 24 числа. Надеюсь, скоро уже дойдет)
    Будьте здоровы все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент!))) Если честно, на мой взгляд, выбор жюри очень странный, да и ладно, я и не стремилась к победе особо. Положительные эмоции получила и хорошо.
      Твоё письмо на днях получила, спасибо!

      Удалить
    2. Ой, класс!
      Очень надеюсь, что я сделала все правильно, а то я в первый раз участвую в такой затее. Если что-то не так, ты без стеснения пиши мне на почту)

      Удалить
    3. Света, все чудесно! Я как раз собиралась пост отчетный писать, как планы мои рухнули.

      Удалить
  10. Ахаха, Даш, заветный снимок и просто великолепное стихотворение! Очень забавное))))) не представляю, как ты умудрилась уместить в рамки рифмы ровно 55 слов, браво!
    Да уж, не повезло заболеть на праздники (( но хорошо, что в лёгкой форме! Слабость- это отличительная черта этой противной болячки, все до единого на нее жалуются. Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, да, утрамбоваться в 55 слов было очень сложно)
      Теперь, в свете новых событий, коронавирус выглядит такой мелочью)))

      Удалить
  11. Фото и стихотворение - чудесные! Я б первый приз дала :))) Даша, здоровье - это главное, остальное может и подождать :))) Я вот вчера получила от тебя открытку! Спасибо! Такая красивая :))) И так приятно и волшебно было обнаружить в конверте снежинку :))). Надеюсь, и моя к тебе не затеряется в недрах почты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я твою тоже получила, спасибо! Рада, что моя добралась)
      Спасибо за высокую оценку, мне очень приятно, что стихотворение тебе понравилось!)

      Удалить
  12. Даша, ну ты попала, бедняга, как я понимаю, как обидно болеть в положенные выходные. Держись, не раскисай, сразу за черной будет светлая полоса. Новый год наступил вслед на за ним будет положенные радость и облегчение. Желаю выздоровления и оптимизма! С Новым годом с новым счастьем! Мы зачастую думаем, что нам нужно что то еще, но у нас все есть для него)))) Стих чудесный и фото тоже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, как ты права! Как много человек имеет, порой он понимает только тогда, когда это уходит.
      Знаешь, я так искренне верила, что наступивший год принесёт мне счастье и удачу, а получила сломанный нос, проблемы в семье, с родственниками поругалась и вообще будущее стало таким непонятным и пугающим. Хочется уползти в нору до весны, вот правда)

      Удалить
    2. Даша, держись, дорогая, возможно, это именно у тебя такой сложный период - так сложились звезды... Но если нужно в нору, чтобы восстановить силы, значит нужно уползти, чтобы не копить этот негатив. Все равно, рядом останутся те кто искренне любит и принимает тебя такой как есть, а до остальных и дело не должно быть...

      Удалить
    3. Все будет хорошо. Неприятности тоже должны случаться, для баланса) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  13. Стихотворение волшебное и фотки потресяющие! Даша, выздоравливай и не унывай. Все буде хорошо! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не унывать получается не очень, в связи с последними событиями, но я стараюсь)

      Удалить
  14. Даша, чудесное стихотворение!
    Скорейшего выздоровления! До того, как у меня тоже отшибло обоняние, я даже не подозревала, как много для меня значат запахи. Желаю как можно скорее, чтобы они к тебе вернулись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, без вкуса и обоняния вкусняшки не приносят удовольствия - а это очень обидно)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!