понедельник, 7 декабря 2020 г.

До свидания, осень!

Всем привет!

Пришло время всё-таки попрощаться с осенью и окунуться в ожидание Нового года, 2021 - приходи уже и всё исправь!)

И провожает блого-осень, конечно, тыква! Её я оформила в пинкип и отправила Лизе в рамках обмена марафона "Дыхание осени".

Обратная сторона - американский хлопок, как хорошо иметь запасы, всё-таки!)

А тыквы всё-таки будут периодически появляться в постах, так как у меня ещё 12 шт. не показано, и, учитывая что СО продлили, я продолжаю их вышивать 😊

А эту яркую малышку покажу в "Рукодельном кафе"

17 комментариев:

  1. Даша, какой чудесный получился пинкип, очень рада за Лизу. Джутовый шнурочек сюда очень в тему. И как всегда про фото.... Восторг!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! А я до сих пор тыквы вышиваю, организаторы подарили мне оставшиеся схемы, так что тыковок будет всё таки 19)

      Удалить
  2. Прелесть какая! Я очень люблю тыквы 🧡 так что с удовольствием посмотрю на все 12 :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тыквы очаровательны, это точно! Оля, тыковок уже почти 19, так что буду показывать их до лета, похоже)))

      Удалить
  3. Даша, очаровательная малышка - тыква. Тоже хочется увидеть остальные тыковки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно все покажу, не буду затягивать. Будет стимул оформить их поскорее.

      Удалить
  4. Jaka piękna dynia, eneryetyczne, jesienne kolory. Super!😍

    ОтветитьУдалить
  5. Классная тыквочка, составляет мне компанию в проектировании.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, пусть помогает тебе во всех начинаниях)))

      Удалить
  6. Такая подбоченившаяся... фигуристая тыковка)) И оформление ей под стать! Отличный пинкип. Очень празднично выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, эта тыковка с формами получилась)))

      Удалить
  7. Обожаю твои фото, Даш) тыква- красавица!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!