воскресенье, 6 декабря 2020 г.

Осень по почте.

Привет!

Хочу показать, какие чудесные письма получила в рамках обмена марафона "Дыхание осени", организованного Надей, с целью сделать нашу осень уютнее и прекраснее, и цель эта, однозначно, достигнута!

Первое письмо прилетело от Вероники. В крафт-конверте скрывался ещё один - декорированный оттисками настоящих листьев - так красиво получилось!

А внутри - сокровища! Открыв конверт, почувствовала приятный аромат - пакетик ванильного сахара сразу создал настроение праздника. Чай с чабрецом был выпит сразу после фотосессии).  

А ещё ленточки, бирочки и скрап-бумага - столько всего, настоящее богатство!

Видела закладку с воздушным змеем в блоге у Вероники и вот - она моя! Даже не знаю, как описать - эта вещь обладает такой тёплой, доброй энергетикой - не хочется выпускать из рук! 

А вышивка в виде марки с дубовым листочком - в самое сердце, такая красота! Я уже знаю, куда её применю. 

Давно хочу сделать коробочку для хранения открыток и писем, а в этом году, благодаря обменной активности в блогах - это уже просто необходимо сделать) Будет коробочка добра - можно перебирать открытки и письма, перечитывать и заряжаться положительной энергией. И почтовая марка от Вероники меня вдохновила - пазл сложился - ведь что может быть логичнее украсить такое хранилище воспоминаний вышивкой от доброго друга) 

А открытку заценили? Крутая, мне очень понравилась!


Вероника, большое спасибо за волшебство и хорошее настроение!

Второе письмо получила от Нади - встретилась с почтальоном в подъезде и караулила, пока она раскладывала корреспонденцию, смотрю - перед моим ящиком остановилась, что-то рассматривает и улыбается)

Конечно, такое красивое письмо с грибочками может вызвать только положительные эмоции!)

Чудесная открытка с котиками и добрыми пожеланиями, по которым понятно, как Надя хорошо меня знает, и ещё по ним можно понять, что я очень много ною про отсутствие свободного времени, а мне то кажется, что я почти не жалуюсь))) Надя, спасибо за пожелания, они точно в цель)

Вышитые грибочки - прелесть! Я ещё в сентябре сшила мешочек для хранения сушёных белых грибов, и до сих пор не доходят руки украсить его. Так как он уже сшит, хотела сделать небольшую вышивку и прикрепить к завязкам. И вот - мой запрос во вселенную услышан и мне приходит именно то, что нужно! Волшебство, да и только, спасибо, Надя!

А ещё в конверте была закладка с настоящими засушенными листьями - как здорово, я такого ещё не видела! Настоящая частичка природы из другого города - удивительно. Буду пользоваться с удовольствием!


Вот такая я счастливица!)

11 комментариев:

  1. Даша, поздравляю! Чудесные подарочки к тебе прилетели с открыточками! Будет память о насыщенной событиями осени 2020-го)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта осень была такая классная, приятно вспоминать!

      Удалить
  2. Дашенька, поздравляю тебя с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, спасибо за добрые слова. Я очень рада, если ты рада))) Как ты здорово придумала с маркой. У меня была другая идея применения, но у тебя круче.)))
    Надюшино письмо очень понравилось. Классная идея ламинирование листочков. А вышивку как ты чудно применила. Очень рада за тебя, дорогая. Спасибо Надюше за проект.

    ОтветитьУдалить
  4. Столько красоты! Даша, поздрявляю! Знаю, как приятно держать в руках такие штучки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Удивительно душевные, милые подарки, разглядывая такие, почему-то появляется улыбка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что они сделаны с душой, и это не просто слова, это чувствуется!

      Удалить
  6. Класс, как я рада, что тебе так здорово подошёл мой гриб))) из трех моих мини-вышивок для тебя предназначался именно он, и ничто иное, как для грибника-профессионала😅 поздравляю с замечательными подарками! Рада, что все дошло и принесло много хороших эмоций 😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грибник-профессионал))) Гриб идеально вписался! И всё остальное очень понравилось, спасибо ещё раз!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!