среда, 2 декабря 2020 г.

Блогмас-2020. Задание №3.

Привет-привет!

Сегодня я с отчётом по заданию №3 в рамках Блогмас-2020.

"Сегодня у нас "Старая-старая сказка". У вас остались какие-нибудь старые-старые елочные игрушки, новогодний декор? Может быть, из детства? Покажите, расскажите есть ли какие-то истории, с ними связанные. А если вещь нуждается в реставрации, восстановите ее. Меня ничто так не заряжает новогодним настроением, как елочные игрушки из детства. Мне можно в июле показать какой-нибудь шарик с елки, которую ставили родители, и тут же вспыхивает новогоднее чудесное настроение."

Старые игрушки - те самые, из детства, мама не нашла, либо их уже нет, либо надо лучше искать. Я обязательно займусь этим, когда буду у неё в гостях, а пока она привезла лишь один шар, оставшийся от бабушки - огромный, на ёлку я его не рискну повесить, ибо котик наш 5-ти килограммовый любит спать на ветках) Как сложно фотографировать зеркальную поверхность! Зато можно разглядеть бэкстейдж съёмки) Котика нашли?

Хотела прикрепить новую фурнитуру, но ничего подходящего не нашла. Пока всё равно этот шарик уберу на хранение, раз уж он остался последний - на ёлке ему не выжить точно.

А ещё покажу свою любимую игрушку - она тоже из детства. Бюст - фарфоровый, ножки мягкие - гнутся. Оловянного солдатика бы к ней в пару найти. 

А ещё для этого задания я написала стихотворение. Что-то меня прорвало на поэтические подвиги)))

...

Старая-старая сказка

Сокрыта годами седыми.

Блестящие радостью глазки

Туманит реальности иней.


В лесу суеты и сомнений

Избушка стоит одиноко.

Давно заколочены двери

На чудо в ней нет и намёка.


Но стоит открыть эту дверцу -

И мир улыбается шире!

Вдруг станет теплее на сердце 

И даже светлее в квартире.


И счастье разгладит морщины

Душа засияет в надежде

И взрослые, выпрямив спины,

Поверят той сказке, как прежде.

23 комментария:

  1. Даша, какие трогательные стихи! Пиши не останавливайся, у тебя отлично получается.) Шарики такие очень люблю, они и правда сказочные.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, интересный стих ,с чувствами и грустью. Люблю старые елочные игрушки ,они действительно ,,как из сказки.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, какая куколка красивая! Точно, оловянного солдатика бы к ней в пару найти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Оля мне подсказала, что его же можно сшить! А я как-то не подумала об этом)

      Удалить
  4. Чудесный пост, котика нашла) Очень красивый шарик, балерина милейшая. И стихотворение трогательное, даже глаза защипало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как приятно, что моё скромное творчество вызвало эмоции, это лучшая похвала!

      Удалить
  5. Всё волшебство Нового года в твоём посте :) Стихотворение сказочное! Молодец!
    Есть что-то магическое в старых ёлочных игрушках... вот даже не трогаю просто смотрю, а ощущение как будто обернусь и увижу нашу старую квартиру, наряженную ёлку и все родные рядом......
    Даша, так к балерине солдатика можно сшить! В старых журналах Тильда есть выкройки по этой теме ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за похвалу и за подсказку - а ведь точно, можно сшить! Поищу выкройки.

      Удалить
  6. Даша, мне очень понравилось твое стихотворение, оно такое нежное и искреннее. Я конечно как читатель отнесла себя к тому самому взрослому который хочет поверить в сказку, особенно в преддверии НГ это особенно актуально. Балерина хороша сказочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Да, это стихотворение сложилось именно от собственного недостатка веры в чудо, в этом году для меня это особенно актуально. А так хочется иногда просто верить, отбросив факты!)

      Удалить
  7. Даша! С удовольствием зашла в гости. Волшебный пост: душевные стихи, балерину на елке никогда не видела, кошку нашла, шар волшебный. Можно желания загадывать счастливо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада гостям, добро пожаловать! Спасибо за приятные слова)

      Удалить
  8. Удивительно, как много в нас осталось из детства - чуточку наивности, чуточку распахнутых глаз, вера в Чудо и надежда, что всё, обязательно всё в жизни изменится и станет лучше! Как ты сказала в точку: "И взрослые, выпрямив спины, поверят той сказке, как прежде." Нас потихонечку сгибают жизненные тяготы, заботы, проблемы, но праздник делает всех светлее и радостнее, и несмотря на те же предпраздничные хлопоты) заставляет забыть о плохом, а верить только в хорошее, и мы веселимся как дети, и загадываем желания, и снова горят глаза...
    Очень трогательное стихотворение, прекрасные игрушки! Спасибо за этот пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет!
      Когда ты заходишь ко мне в гости - день сразу становится светлее, спасибо, что находишь время на комментарии! Знаю, порой сложно выкроить время в нашей суете)
      Будем и дальше верить в чудеса, несмотря ни на что!)

      Удалить
    2. Будем!) Спасибо за искренность и взаимность.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Да, она прелестна. Обязательно сделаю ей пару, чтобы она не была одинока)

      Удалить
  10. Вау! Даша, пиши, пока есть вдохновение, а то оно такое капризное! Шарик точно нужно сберечь, сделать ему креативную коробочку для хранения. А балеринка пусть станет началом твоей коллекции игрушек, передаваемых по наследству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за похвалу! Мне очень приятно)
      Именно так я и поступлю - буду создавать коллекцию ёлочных игрушек, чтобы через много лет моя правнучка достала их из коробки и почувствовала ностальгию, вспомнила бабулю)

      Удалить
  11. Я же забыла, что ты стихи пишешь! И сегодня тебе в шифровке стихи сочинила. Ужас, не суди строго, я старалась! ;-))))))))))))))))))))))))) Я, как поэт Цветик, типа шлю приветик. ;-))))
    Шар шикарный, как мне нравятся такие - с росписью. Пусть она даже очень простая, все равно сразу чувствуется время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, насмешила))) Я такой авторитетный поэт, без году неделя, целых три стиха в архиве)
      Хоть один шар остался из прошлого. Хотя ещё не вечер - надо самой поехать и порыться как следует, может, и откопаю что-то интересное)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!