воскресенье, 14 февраля 2021 г.

Скандинавский гном.

Привет-привет!

Продолжаю показывать работы для зимнего обмена, сегодня - подарок для Вероники.

Давно заглядываюсь на скандинавских гномов, такие они милашки, эти бородатые дедули! Получила от процесса массу удовольствия. Хотела сделать маленького гномика, но в итоге его рост около 20 см (да, я опять забыла сделать замеры))). Вероника, подскажи, угадала я с ростом?

Колпак украшает маленький бубенчик, тесьма с помпошками и композиция с деревянной ёлочкой-пуговкой.

Тело из фетра, нос из трикотажной ткани (вот хорошо, когда хранишь кучу лоскутков - каждому найдётся применение рано или поздно)))


По преданиям, образ гнома - это символ богатства и достатка. Говорят, что в связи с появлением в доме крошечного волшебника начинают исполняться мечты! Пусть так оно и будет!

Покажу гнома в "Рукодельном кафе"

20 комментариев:

  1. Мало того, что он очень милый) Так он еще и волшебный!
    Даша, а борода из чего? так и хочется ее погладить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, не знаю из чего она, но она реально очень мягонькая, терапевтическая ))) и носик классный на ощупь)))

      Удалить
    2. Света, спасибо! Борода из искусственного меха, пригодились запасы мои)

      Удалить
  2. Очаровательный гном, Дарья! Из подручных материалов и такой милый получился, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очаровательный гном .Нравится его окладистая борода и огромный колпак.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Dziękuję! Przez długi czas wybrałem materiał na brodę, chciałem zrobić światło. Ale w końcu krasnal jest brunetem, bardziej mu odpowiada)

      Удалить
  5. Дашут, спасибо тебе дорогая за чудесного гномика, он волшебный, я уверена, да еще и красавец. А рост наш 22 см с бубенчиком))). Как тебе удалось сделать его таким устойчивым и пропорциональным?!? Он просто чудо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я почти угадала с ростом) Честно, даже не знаю насчёт устойчивости... Просто вдохновение нашло, ну всё и сложилось) Ещё набила туловище сильнее, чем колпак.
      Очень рада, что гном тебе пришёлся по душе!)

      Удалить
  6. Даша.... ну какой же он милаха! Так и хочется бороду погладить :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень аутентичный гном! Полное впечатление, что пришёл из леса, цвета, фактуры- восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Именно такого эффекта я и добивалась)

      Удалить
  8. Стильная игрушка! Мне очень нравится и образ этого курносого бородатого "карлика" и цветовая гамма, в которой он выполнен, самая что ни на есть новогодняя гамма, ещё и с шотландской клеточкой. Ты умеешь шить игрушки, ты их чувствуешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я люблю шить/вязать игрушки, одно из самых любимых видов рукоделия.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!