среда, 24 февраля 2021 г.

Моменты февраля

Всем привет!   

За окном морозно, ледяной ветер, снег по колено, а я весь день дома, жарю куриные котлетки, варю картошку на пюре, и планирую замахнуться на сосиски в тесте. А ещё вечером приедет Федя (он у бабушки в Петербурге), ребёнок заказал блинчики, так что готовки сегодня много. 

Знаете, я раньше думала (когда не работала), что не люблю готовить. Всё познаётся в сравнении))) 

Очень удобно во время готовки писать пост - время между переворачиванием/помешиванием тратится с пользой.

Расскажу про моменты февраля, покажу фотографии, поделюсь впечатлениями.

1. Рыбное.

Муж всё ловит и ловит. Щук. Самая большая в этом месяце - 3 кг 200 гр. Вот она, а рядом - 2 кг.

Ещё парочка красавиц:

Когда я освобожу кухню, муж сделает фарш из пяти щук - а я завтра нажарю котлет.

А  в прошлое воскресенье муж занял второе место на соревнованиях по рыбной ловле, которые каждый год устраивает судостроительный завод, на котором он работает. Приз - палатка для зимней рыбалки! 

2. Гулятельное.

Ну и холодина! Скорее бы весна. А пока кутаемся, дрожим и передвигаемся мелкими перебежками. Ну то есть это у меня так, остальные члены семьи более морозоустойчивы. Федя 2 раза на выходные ездил в СПб, тусовался то у бабушки, то у дедушки. Посетил аквапарк, а то давно там не был (давно - это целый год!). Лиза, снуд узнаёшь? Носим с удовольствием!

Один раз мне всё же пришлось вытолкнуть свою тушку на мороз. С 8 по 14 февраля у первоклассников дополнительные каникулы, с детьми сидела моя подруга (она до сих пор на удалёнке, счастливая). Но 11 числа мне удалось взять выходной и забрать парней к себе (совесть то тоже надо иметь))). Был очень холодный день, но мелких выгулять надо, вот и пошли мы с ватрушкой на горку. Я тоже покаталась - очень даже весело) Как хорошо утром в будний день на горке - никого нет!

3. Креативное.

Редко показываю ребёнкино творчество, но эту штуку решила оставить в блоге.

Итак, представляю кинотеатр из обувной коробки) Мне был показан уже готовый результат, процесс не видела. Сварганила занавес и теперь у лего-человечков периодически проходят кино-сеансы. Сначала Федя делает билеты, пишет название мультика, время и прочую необходимую информацию, потом продаёт их в кассе, потом по этим билетам зрители рассаживаются согласно купленным местам и наслаждаются просмотром!

Обычно это небольшие мультики минут на 20. Ещё создаются новые декорации, вот, например, для "Красной шапочки")))

4. О животных.

Всё таки котики - неисчерпаемый источник радости! 

Роюшка мой как ни ляжет - всё умилительно)

Сонная тетеря =)

А вот Агата меня не очень жалует, а у мужа спит под мышкой, ластится. Даже обидно как то)

А в прошлое воскресенье я работала на очередной съёмке, в этот раз для конкурса LOUIS VUITTON. Обычное дело, у нас постоянно что-то снимают, но! В съёмках принимала участие игуана, и она мне тааак понравилась! Такое чудное существо, очаровательное! Вот она, красавица.

Кстати, сначала планировали использовать лебедя или гуся, но что-то там не срослось)


А февраль был насыщенным, в процессе ещё 2 поста об учёбе и о новых впечатлениях, не переключайтесь!

20 комментариев:

  1. Даша ,интересный у вас месяц. Зимняя рыбалка и с хорошим уловом, ,поздравляю вашего мужа.
    Сын молодец!! создал настоящий театр.
    Рептилий не люблю, ,а вот котов, ,особенно черных ,,,просто обожаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление мужу и похвалы сыну! Обожаю, когда фантазия у ребёнка работает)
      Я тоже к рептилиям прохладно отношусь, но эта ящерка такая милая оказалась, даже ласковая, так льнула к хозяйке... Удивительно.

      Удалить
  2. Даша, февраль был хоть и холодным, но хорошим) Рыба, котики, прогулки...Федя молодец, сам сделал поделку для игры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любой месяц хорош по-своему. Здорово, что есть блог - помогает не забывать приятные события)

      Удалить
  3. Даша, хороший у вас февраль - столько всего замечательного, теплого, уютного, снежно-развлекательного :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я порой перечитываю посты - и радуюсь, как, оказывается, разнообразна и прекрасна моя жизнь)

      Удалить
  4. Кинотеатр, какая прелесть, очень классные и идея, и реализация, Федя молодец!
    Поздравляю мужа с заслуженной победой и классным призом! Интересно, что давали за первое место?) Щуки красавицы, конечно, как из сказки))
    Игуана хороша! Правда, не могу увязать реатилию, Louis Vuitton и библиотеку в одно целое 😂 вашу библиотеку используют как красивую локацию просто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, насчёт фотосессий - когда как. Порой как красивую и стильную локацию, а порой идея съёмок связано с библиотекой. В этот раз сценарий видео=ролика был построен на идее загадочного происшествия среди книг - ну где ещё, как не у нас такое снимать)))
      А палатка и была призом за первое место, а за второе давали ледобур. Но, так как муж и другой призёр периодически выигрывают соревнования, занимая первое и второе места по очереди - оказалось, что мужу нужна палатка, а ему - новый ледобур - вот и поменялись)

      Удалить
  5. Рыбное и гулятельное это хорошо, а вот котиковое и игуановое это просто отлично!
    Дашенька, хороший февраль у тебя был!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший, есть что вспомнить)
      Наташа, спасибо за внимание!

      Удалить
  6. Ни фига себе - выиграл зимнюю палатку! Это очень крутой подарок! У меня муж нынче себе сделал такой же.))) Здорово, что у вас только рыбы, да еще какой упитанной.)
    Очень рада, что Федя носит снуд.))) Ох уж мне эти дополнительные каникулы, которые совершенно не коррелируют с работой родителей. Зачетные у вас горочки! Это где-то рядом?
    Домашний кинотеатр-супер идея, молодец Федя.) В компании гораздо интереснее смотреть мульты.)
    Присоединяюсь к вопросам от Нади, очень интересно узнать про Луи Витон и вашу библиотеку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, палатка - не дешёвое удовольствие, я погуглила, приценилась. Не зря съездил)
      Горка совсем рядом, минут 10 пешком.
      Насчёт фотосессий - порой как красивую и стильную локацию используют, а порой идея съёмок связано с библиотекой. В этот раз сценарий видео-ролика был построен на идее загадочного происшествия среди книг.
      У нас любые каникулы с работой никак не скоординированы - вот в марте мама моя специально отпуск взяла. А летом вообще непонятно, как выкручиваться будем.

      Удалить
  7. Февраль был интересным! Фото с рыбой впечатлили! Рыбака поздравляю с заслуженной победой!
    Домашний кинотеатр - это круто! Путь он и сделан для лего-человечков, Федя молодец!
    Котик и игуана хороши! Хотя котики в домашнем интерьере привычнее смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато как игуана с моделью в брендовых одеждах смотрится! Фото шикарные будут. Расспрашивала хозяйку ящерки об уходе за ней - почти как за кошкой, ничего сложного. А я даже не знала, что их дома кто-то держит.
      Спасибо за поздравления рыбаку и похвалы кинотеатру!

      Удалить
  8. Дарья, все так насыщенно и интересно! Снимаю шляпу пред зимней рыбалкой- это в моих глазах героизм! Кстати, аппетитненькая щучка поймалась. Поздравляю с победой и с призом, действительно, хорош подарок! Кинотеатр понравился очень, можно и мне билетик?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моих глазах зимняя рыбалка тоже героизм) Не люблю холод, а муж проводит на рыбалке по 8-10 часов на морозе!
      Спасибо за поздравления!
      Билетик организуем)))

      Удалить
  9. Дашенька, пока читала пост, ко мне как раз вышел Дима, увидел Федин кинотеатр и теперь он тоже такой хочет) Прикольная задумка! И воплощение) Ткань для занавесей подобрала что ни на есть как в театре...
    Глядя на щук, облизываюсь. Если бы жила ближе, напросилась бы в гости)) Муж - умничка, поздравляю его с победой и с заслуженной палаткой! с горки ты скатилась знатно... Я бы тоже визжала от удовольствия, так далеко ты проехала, отлично погуляли!
    Игуана и котики - чудо, как и всё живое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, если бы ты жила поближе, жизнь бы заиграла новыми красками, уверена, мы бы и вживую чудесно общались! И рыбой ты бы не была обделена, это точно)
      Спасибо за поздравления мужу - он молодец, добытчик)
      Здорово, что Федина идея Диме понравилась!

      Удалить
  10. Одним глазком заглянула в ваше пространство! ) Заметила много инетерсного, и даже общие темы. У меня отец - заядлый рыболов, поэтому могу по достоинтсву оценить ваших щучек! Твой Муж - дока! В этом году из-за карантина все соревнования по подводному лову у нас отменили и отец очень расстроился. Идём дальше ))) Обязательно покажу дочке ваш лего-кинозал. Лего человечки оккупировали весь наш дом, но такого развлечения у них ещё не было! А ещё у нас есть чёрный кот ) А у вас целых два! Двойной позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заглядывайте почаще - рада новым друзьям!
      В прошлом году не было ни зимних соревнований (из-за отсутствия льда), ни летних (из-за ковида, так что муж очень был рад возможности поучаствовать!
      У вас есть чёрный кот, как хорошо! Люблю людей, которые любят котов)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!