понедельник, 8 февраля 2021 г.

Другой январь.

Зима стремительно подходит к концу, всего то 3 недели осталось!

Первый месяц года хоть и запомнился, в первую очередь, сломанным носом, содержал ещё и другие, более заурядные события, о них и расскажу в этом посте.

Во-первых, погода начала баловать снегом, и ватрушка наконец-то пригодилась! 

Правда, оказалось, что старая маловата и скользит уже плохо, так что сразу заказали новую - диаметром 100 см. 

Что касается прогулок - так как оба работаем, Федя на продлёнке каждый день до 18.00, гуляет он только в выходные, и только с папой или с бабушкой. Потому что я зиму терпеть не могу, мне противно, холодно и мокро. Я выхожу в холодное время года только в случае крайней необходимости. Так что зимой муж - очень полезный человек)

Но на прошлой неделе я совершила материнский подвиг - бабушка приболела и не приехала, папа был на рыбалке, а за окном такой снег и тепло!.. Я не смогла договориться с совестью и целый час!!! играла в снежки, делала снежного ангела, и лепила троллей. Всё, обязательную зимнюю программу я выполнила) 

Кстати, о рыбалке - вот несколько фото зимнего улова. Щука весом 1,5 кг особенно хороша)

Были даже морозы, до -30! Вот кошмар. Но я очень удачно пересидела этот ужас в больнице, из окна наблюдая за красотой природы. Только из окна я и готова в такую холодину смотреть на мир)

Пара ярких кадров послебольничных цветочков.

Ходили в кино всей семьёй - смотрели мультфильм "Душа". Очень добрая история об истинном счастье, об "искре", о том, как жить и радоваться каждый день. Мне очень понравилось. На моменте, когда Джо с того света смотрел на свою жизнь, на что он её потратил, занимаясь не тем, что хочется, выступили слёзы (представила себя на его месте).

За что я люблю мультики - так это за счастливые финалы. Всё у всех получилось, срослось и удалось - вот бы и в жизни так)

Вот у котов жизнь хороша - развалился смешно - и с тобой уж сюсюкаются, умиляются и хвалят)))

Подведём итоги: несмотря на перелом и больницу, январём я очень довольна - ведь почти весь месяц я не работала, а жила! Вышивала, читала, вдохновлялась, строила планы. Это было прекрасное время.
 
Теперь я пытаюсь приспособиться к пятидневке, не впадать в уныние из-за полного отсутствия времени и сил. Что бы такого придумать? Мне нужна какая-то эмоциональная встряска, желательно, позитивная! Даже, грешным делом, подумала о занятиях йогой (я! спортом!). Но я такая ленивая... Но умные люди говорят, что занятия спортом прибавляют энергии. Вы как думаете, стоит? Нужен совет, как примириться с тем, что жизнь приходится тратить не на то, что хочется, а на то, что нужно. Работяги, как вы справляетесь, где силы берёте?

21 комментарий:

  1. Даша, тебе повезло с мужем, с тем, что он у тебя полезный зимой человек :)))
    Спасибо за отзыв о мультфильме "Душа", у меня подруга вообще одна на него сходила и посмотрела.
    Я один раз сходила на занятие йогой и мне не понравилось. Мне вполне хватает 10-минутной ежедневной производственной гимнастики днем и одного занятия в бассейне по выходным, ах да, еще воскресной прогулки на лыжах, но пока у нас в Перми стоят морозы и лыжи я отложила. Я тоже ленивая, заставляю себя, а потом удовольствие получаю, главное раскачаться.
    Тебе йога тоже может не понравиться, а может и понравиться. Выбери себе по душе занятие, перебери все варианты.
    Сегодня по телевизору сказали, что чувствовать упадок сил зимой это частое явление, потому, что солнца мало. Я вот думаю, может в солярий пару раз сходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше занималась йогой достаточно серьёзно, даже ездила на семинары с погружением, на 3 недели, знаю, что это мне нравится, но есть одно "но". Заниматься в группе в фитнес-клубе я не хочу (не люблю когда рядом незнакомые люди), а дома мне лень и места совершенно нет (ну 30 метров квартира, сама понимаешь). Вот и получается - и хочется, и колется) Мне из всех видов спорта из-за проблем со спиной можно только йогу и бассейн, но в бассейн я никогда в жизни не пойду - для меня это неприемлемый ужас, по многим причинам. Так что мне и перебирать нечего, вариантов нет)
      У меня не упадок сил, у меня постоянный стресс, и летом и зимой, оттого, что основную часть жизни я трачу на работу, а не на творчество. Меня это угнетает.
      Кстати, про солярий - после двух минут в нём я сразу уезжаю на скорой под капельницы на недельку с рухнувшим давлением - проверено)))
      Вот такая я вся больная на все места)))

      Удалить
  2. Даша, прекрасные зимние фотографии
    Щука впечатляет и рыбка красивая.

    ОтветитьУдалить
  3. Рассмотрела пуховик )) смешная гифка)) эх, вот бы мне тоже зимой выходить по минимуму, тоже не люблю, хотя последние пару лет свыклась с холодами, прикупив полную амуницию😅 к вам бабушка часто приезжает? Моя мама любит холода еще меньше меня, поэтому сменять меня на прогулках некому, ну ничего, в следующем году муж будет отрабатывать этот год по полной😂
    Рыба на льду очень фотогенична)
    Я йогу люблю, но тоже та еще лентяйка. Какой-то период я несколько месяцев занималась по утрам йогой 7 минут, попробуй, может, и зайдёт https://youtu.be/njDluX68Q8Y На длинные тренировки еще поди время найди, а тут 7 минуточек и чувствуешь себя бодрее.
    А вообще Наташа права, солнца нет, авитаминоз, а ты еше после ковида, перелома и стресса в виде выхода на работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К нам бабушка приезжает из Питера почти каждые выходные (да, у нас просто супер-бабушка!)
      Мне дома йогой не заняться, во-первых лень, во-вторых - квартира 30 метров, тут стоять то негде) А такого места, где можно заниматься на хорошем уровне в Выборге нет, либо занятия проходят в рабочее время.
      Чувствую себя нормально, а страдаю постоянно, все зависимости от времени года. Мне ужасно обидно тратить 95 процентов времени на работу (любую, в принципе), а не на творчество. Я не успеваю жить! Вот как с этим бороться?

      Удалить
  4. Хорошая прогулка, из снега чего только не лепят. Троллей я еще не встречала. Фотографии с рыбой меня тоже впечатлили. Если говорить о работе, то в идеале найти такую работу, на которую хотелось бы ходить. Я йогой заниматься не пробовала. Утром делаю зарядку, хожу в лес на лыжах. Но не всегда получается, у нас сейчас очень морозно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня хорошая работа, дело не в этом, я не хочу работать в принципе, потому что мне некогда жить! 95 процентов времени приходиться заниматься не тем, что хочется. Ну куда это годится? Мне бы хотелось ходить на работу, где надо вышивать, и делать что хочется, не слушать ничьих приказов. Такой не существует))) Вот и страдаю. Жизнь проходит мимо(

      Удалить
  5. Даша, упадок сил скорее всего из-за ковида, да еще и такой перелом!) Так что пей витамины и не расстраивайся) Фотки классные)
    Не рискну идти в кино, сил нет на дальние походы вообще. Тоже не люблю холод, я мимоза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витаминки мне не помогут, я вот выше уже писала, что мне до слёз обидно, что почти всё своё время я трачу не на жизнь, а на работу((( На самом деле я всегда в жуткой депрессии и стрессе из-за этого, просто сейчас после отдыха ещё хуже и уже невыносимо, захотелось с вами поделиться, выговориться.
      Не понимаю, когда мне жить то? Остаётся минут 30 в день. 30 минут вместо 14 часов. Зачем вообще тогда жить? Потому что надо? Как то не вдохновляет.

      Удалить
  6. Я почему-то была в полной уверенности, что у вас не бывает таких холодных и снежных зим. Аж стыдно за свою необразованность.( Ты молодец, что выходишь гулять после перелома и болезни, просто герой! Я очень люблю зиму, ну ты знаешь, но вот валяться в снегу терпеть не могу. Все эти ангелы, снежки, видимо старость.)))
    Может я путаю, но помнится ты как-то очень давно писала, что йогой раньше занималась? Я вот тоже все хочу йогой заняться, но никак времени не найду. Потому что это же надо будет хотя бы два вечера в неделю освободить, а муж и дети че-то не согласные.( Так и бултыхаюсь дома с редкими занятиями по youtube.
    Рыбка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнее время холодные и снежные зимы в наших краях действительно редкость. Максимум недельку холода держатся. В этом году даже удивительно, что уже почти месяц минус.
      Да, йогой я занималась раньше, на достаточно серьёзном уровне, с погружением. Но в Выборге не могу найти такое место, где это было бы не "два прихлопа, три притопа".

      Удалить
  7. Я пью витамин Д :))) Ибо я уже плохо помню, что такое солнце - давно такой пасмурной долгой зимы не было... А без солнца я ... не могу жить. Спорт не очень люблю, особенно, если на него надо куда-то ходить/ехать. Так что советчик из меня никакой. Я люблю дома заниматься :))) Хоть йогой, хоть отжимания, хоть танцевать :)) Очень понравилась ваша новая ватрушка - суперская! А щуку долго искала на первых двух фото :))))) Какие из нее котлетки чудесные мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, котлетки из щуки и правда замечательные получаются! Самое сложное в приготовлении этого блюда - уломать мужа сделать фарш)
      Витамины, может и стоит попробовать. Хотя я слышала, что в России не продаются действительно работающие витамины. Разве что эффект плацебо сработает)

      Удалить
  8. Даш, ты снова симпатяга! Такая смешливая, мигающая нам, весёлая! Классно же) Хочется верить, что все трудности и испытания уже позади. Работа... Ох и сложный этот вопрос. Я ровно год назад готова была бросить в один миг всё, что выстраивалось годами, представляешь? Жуткий депресняк накрыл. Слёзы ни с того ни с сего накатывали. Спрашивала себя: неужели ты живёшь ради того, чтобы сидеть в магазине и охранять товар? у нас всегда зимой пусто, городок-то провинциальный и весь живёт с овощного выторга, до зимы денег ни у кого не остаётся)
    А помнишь, как в фильме "Влюблён по собственному желанию"? Я тебе ССЫЛОЧКУ прикреплю. Извечный вопрос оказывается - о работе) Но и ответа на него стандартного нет. Каждый решает извечную дилемму для себя.
    Ты знаешь, чисто с моей стороны ты в этой совершенно замечательной библиотеке на своём месте - умная, творческая, креативная, способная, очень любишь читать, интересная собеседница, живой открытый человек... Ты горишь сама и зажигаешь огнём и позитивом других. Но тебе самой конечно решать, как жить свою жизнь. Я чуть отодвинула этот вопрос, года на три (один уже прошёл, если что)) Решила как Скарлетт-о-Хара: я подумаю об этом завтра) А пока поработаю ещё чуток, будет видно, что да как. Заодно на эти три года наметила себе конкретные цели, получится воплотить - можно сворачиваться потихоньку, не получится - сама виновата))
    Не расстраивайся сильно, жизнь - она мудрая, сама подскажет, как поступить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что поделилась своим опытом! Фильм я не смотрела, обязательно это исправлю.
      Боюсь, у тебя неправильное представление о моей работе) Книг я не вижу, я же не библиотекарь, а методист. И помимо плюсов есть ещё и минусы в виде интриг, напряжённой атмосферы, постоянного цейтнота и стресса. Всё срочно, всё плохо. Никаким позитивом я не заряжаю, ты бы меня видела на работе! Еле сдерживаюсь порой, чтобы не сорваться. Это тут, на страницах блога, я такая, какой ты меня и представляешь. Потому что тут другая атмосфера, люди, которые со мной на одной волне, которые понимают друг друга, поддерживают. В жизни такого общения и единомышленников у меня, к сожалению, нет.

      Удалить
    2. Как жалко... А со стороны жизнь в библиотеке совсем другой представляется.
      Прости за мои советы, они и впрямь тебе не нужны, я ж не вижу всех тонкостей, как видишь их сама ты. Я поняла - тебе нужна дружеская поддержка твоих намерений. Человек творческий и увлечённый знает другое состояние - когда душа свободна от сроков и обязаловки, когда она парит в полёте фантазии, к этому ты и стремишься - к внутренней свободе.
      Поддерживаю твои устремления двумя руками. И пусть всё, чего ты хочешь, у тебя получится!

      Удалить
    3. Ну что ты, советы друга для меня важны и ценны!

      Удалить
    4. Фильм посмотрела, Даш? Мы на днях пересмотрели. Вроде советский фильм, старый, а как с современными проблемами перекликается...

      Удалить
    5. Куда там... У меня на этой неделе 7 рабочих дней. Еле живая. Выходные будут - обязательно посмотрю!

      Удалить
  9. Как прикольно ты описала свои ощущения от мороза))) Видно по фото не смотря ни на что - шикарно провели время. Классная ватрушка у Вас-модерновая))). Занятия спортом очень помогают хорошему самочувствию. Вот когда ходила в зал или на групповые, туда, как на каторгу, оттуда вприпрыжку, дома дела все переделаешь и высыпаешься лучше, не знаю как именно это работает, но спорт реально улучшает самочувствие, но требует серьезной самоорганизации.
    Как здорово, что тебя на работе так душевно встречали))) Слава Богу все позади!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз уж пришлось выйти - не страдать же)))
      Это не на работе, это муж) На работе только куча дел мне обрадовалась.
      А насчёт спорта - охотно верю, что он действительно придаёт энергии, но как же победить лень... Это нереально)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!