вторник, 16 апреля 2024 г.

12 марта. Роды.

Сегодня расскажу про рождение моей звёздочки, пока память девичья не подвела🤭

Начну с того, что эти роды проходили, как близнецы первых, даже время всех этапов совпадает.

Ровно в 5 утра (а я только легла спать, режим ночной стал, как работать перестала) - щелчок, будто лопнула банка - отошли воды, все разом, схваток нет. Спокойно собираюсь в роддом, разбудила сына, дала ЦУ по эвакуации к бабушке в СПб, дождалась "скорую" и поехали. Очень милый парень-фельдшер помог нести все сумки (я взяла все сразу, так как потом привезти было некому). 

Я весёленькая еду в роддом (схваток то нет, настрой боевой😜) Нормальную фотку не смогла сделать. Почему в "скорой" жутко трясёт всегда? 


Меня встретили заспанные медсёстры, на лице было прям написано, как они "рады" мне в такую рань🤭 Но всё приветливо, спокойно. Заполнила кучу бумаг, с шутками и приколами (но схватки потихонечку начались), переоделась в местное рубище. Подготовленный красивый комплект отобрали, да и хорошо - потом я поняла, что напрочь забыла, что это за весёлое мероприятие - роды🤦‍♀️

Это я ещё в приёмном покое, жду врача. Уже менее весёлая🤭


Роддом мне кстати понравился - всё новое, современное, мне помогли натянуть чулки компрессионные с помощью специального гаджета. У каждой роженицы отдельный родзал, а Федю я рожала по методу конвейера - одна койка -роженица в схватках, на второй - в потугах, а третья за ширмой уже на кресле, и так перемещались друг за другом. А тут прям курорт - отдельный зал, раковина большая, фитбол.

Это я только "заселилась" в свой зал - уже совсем не весёлая🤣


Честно вам признаюсь - я ужасная роженица, оба раза ныла и жаловалась, доставала персонал. А персонал кстати оказался очень хорошим, просто молодцы, даже не ожидала от такого маленького городка, как Выборг.
И фитбол - вещь! Реально немного облегчает боль. Первый раз не было такого гаджета. 
Где-то часов через 6 я начала просить кесарево, анестезию и т.д.🙈 Естественно, ни фига мне не дали) К потугам я отказалась рожать вообще. Типа "всё, я пошла домой"🤣 С Федей всё было ровно так же - воды в 5 утра, весь процесс, отказ рожать, время в родах в обоих случаях - 11 часов, и время рождения детей - 16.05 и 15.35! Просто удивительная штука - природа. 

Родила я сама, без обезболивающих и стимуляций, правда с разрывами, первый раз этого не было, но и ребёнок был на почти килограмм меньше, а дочка всё-таки 4.050, вот и задела, как сказала акушерка "могучим плечиком"💪
 
И ещё эти роды отличались более болезненными схватками. Хотя может я просто уже забыла те ощущения, всё-таки 11 лет прошло!

И опять удивлюсь природе - как всё продуманно! 11 часов всё время в голове была мысль, что больше- НИКОГДА! Но ровно в момент, когда на живот положили малышку - мозг такой "а не так уж и ужасно, можем и повторить"😊

Зрелище не для слабонервных - новорожденный ребёнок далёк от картинки, но уж вы это и сами знаете. Тут Ксю минут 5.


Глаза намазали мазью какой-то, под глазом будто фингал - неудивительно, что вид помятый - такой путь прошёл человечек!

Неожиданно было, что в этом роддоме настрого запрещены все личные детские вещи, только казённое. Поэтому на фото из роддома Ксю везде как бомжёнок🤦‍♀️

2 часа после родов мы провели в том же зале (дочь была всё время со мной, только неонатолог осмотрел), потом нас отвезли в палату. Меня прям везли на специальном кресле! Для меня это круто, так как в первые роды было не так: я родила, встала и пошла с ребёнком на руках в палату, которая находилась в другом корпусе, лестниц 10 наверно вверх-вниз. А тут везли, как королеву👸

Ну и палата была отдельная, я заранее забронировала, это был очень важный для меня момент - хотела лежать с комфортом, без соседей. Когда жаба начинала душить, я парировала, что не каждый год рожаю, между прочим. Кайф конечно! Всё равно, больница есть больница, но в отдельной палате намного лучше, не надо ни под кого подстраиваться, никто не лезет с разговорами, посещения разрешены ежедневно и долго, меня навещали и отец Ксю и мама моя приходила. И тишина на платном этаже! В общем, почти санаторий.

Ещё в родзале взяли анализы, Ксю сразу в палате положили под синюю лампу, билирубин был повышен из-за конфликта групп крови, у нее - папина. Под лампой она провела 3 дня, круглосуточно (всё время со мной, лампа в палате так и осталась), доставала только на переодевание и кормление. 


Вот так 12 марта стал особенным для меня днём🤗

7 комментариев:

  1. Даша, ты молодец, что "по горячим следам", я уже много чего и не припомню... да и давно это было. Надо было тогда дневник вести :)))) Вы молодцы обе две!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Вот да, не каждый день рожаем, можно и комфорт себе позволить.) Ты молодчина! Мне очень импонирует твой подход к родам, сразу видно, что женщина рожала для себя и в кайф.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень круто, что ты так о себе позаботилась. Это крутой уровень осознанности и повод гордиться собой.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша! Восхищаюсь предусмотрительностью и заботой о себе, деточке. Организовала всё на высшем уровне! Хорошо, что сразу записать, а ведь забывается!
    Здоровья всей семье!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, поздравляю с рождением дочки! Невероятный день, незабываемый и очень счастливый!!! Крепкого здоровья тебе и малышке!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашута, ты таааааакааааая молодец, я просто поражаюсь твоей жизненной энергии, тьфутьфутьфу на тебя и дочу! Счастья Вам обоим наши дорогие девочки! С большим интересом прочла про роды. Как радостно, что есть изменения к лучшему, может кто почитает и соберется рожать))), а то демография хнычет в сторонке. Фото-сеты в ВК тоже с большим удовольствием разглядываю и очень очень радуюсь вашему счастью.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!