понедельник, 8 апреля 2024 г.

Первая фотосессия. 7 дней.

Всем привет!

Девочки, спасибо за поздравления и пожелания!

У нас всё хорошо, растём, справляемся. Со временем напряжёнка, само собой, из помощников у меня только сын, а он ещё сам ребенок, но мы держимся) 

Покажу сегодня результаты первой фотосессии Ксю. 

Выписались мы из роддома на 6-й день, и уже на следующий день поехали в студию. На такси, хорошо авто-люлька была своя, оказалось, что в Выборге детский тариф только от 8 месяцев. Справились, но мне было страшновато, первый день на воле и такое приключение)

Вот результаты нашей вылазки. Ксюня такая серьёзная, особенно в розовой юбочке-пачке, как депутат)))


Бэкстейдж:


Заценили причёску? Вот отрастила шевелюру)

Не теряйте, моё сердце и время украла эта красотка)))

8 комментариев:

  1. Даша, это прелесть! В детстве были такие дорогущие открытки с вот такими младенцами. И мне они всегда так нравились.) Очень здорово, что ты решилась на такое приключение сразу после выписки. И это стоило того! Такие обалденно милые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за приятные слова! Я рада, что не побоялась поехать и теперь есть фотографии в таком юном возрасте, ведь дети очень быстро растут.

      Удалить
  2. Даша! Непередаваемое счастье любоваться на чудо! Поздравляю! Справляться в одно лицо, подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если честно, одной порой хоть и тяжелее, но лучше, спокойнее. Я довольна)

      Удалить
  3. Ты молодчина, что справляешься, и сын умница, что маме помогает! Настоящий мужчина растет. А фото.... мы такая сладость невероятная, никаких конфет-шоколада не надо :)))) (ТТТ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сын красавчик, каждый день его благодарю за помощь, ведь он не обязан этого делать. У меня такое мнение. Я родила, и ответственность моя, его помощь - дело добровольное. Какое счастье, что у него есть такое желание!
      Сладость - это да. Боюсь, как бы не откусить кусочек)))

      Удалить
  4. Конечно, Даша, как твое сердце не украсть, это же твое счастье!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!