воскресенье, 14 апреля 2024 г.

Март "до"

Всем привет!

Этот март разделился на "до родов" и "после" =)

"До" было не слишком насыщенным, я уже почти не выходила из дома, оно и понятно почему. На этой фотографии я за день до родов. 


Но 7-го марта я решила сходить на праздник от работы в честь 8-го марта, фотографий оттуда нет, только как еду в такси) Был фуршет, цветы и танцы, я пообщалась с коллегами, порадовалась, что на работу не скоро)))  


Цветы от сына на 8 марта. Ваза новая, очень нравится! 


А это подарок от любимого - мойка воздуха, давно о ней мечтала. Кошка первое время относилась к гаджету с большим подозрением)


А это я сама себе подарок сделала, книга с копией черновиков текстов песен любимой группы, заметки и рисунки Князева.


И пара забавных кото-поз напоследок 😸


Вот такой короткий пост, написанный благодаря чудо-сыну, развлекающему сестру эти 15 минут😄

8 комментариев:

  1. Даша, как здорово.) Живот такой большой был.)))) Я тоже все смотрю на книги про КИШа, наверное таки куплю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Живот был огромный, он под конец срока меня перевешивал, потому что остальные части тела не изменились.
      Нам как раз от профсоюза подарили сертификаты на Озон, и решила себя порадовать чем-то непрактичным, для души)

      Удалить
  2. Даша, у моих детей тоже есть такая "Старая книга". Я когда ее листала, то окуналась в свою юность. Мы ведь тоже такие песенники с подружками вели и рисунки рисовали :)
    Будь здорова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такие песенники не застала, а вот у мамы помню были, я их маленькая любила листать и песни учила)

      Удалить
  3. Сын у тебя умничка! Долго пыталась понять, как так кошка вывернулась в котопзы :))))). Подарки отличные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да, как завернутся, иногда кажется, что кошки пластилиновые, без костей)))

      Удалить
  4. Даша! Умиление и восторг! Сказочные подарки, сын молодец помощник! Кошка милота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сын золото вообще, я не ожидала, что будет помогать, ведь не обязан.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!