понедельник, 13 мая 2024 г.

19-31 марта. Пуп Земли.

Привет-привет!

Закончу наконец с мартом, а то лето вон скоро наступит) Хотя по погоде этого и не скажешь. Всё шапку не удаётся убрать, и даже иногда жалею, что упаковала пуховик.

Первые недели дома конечно адаптационные. Исходные данные - квартира 29 метров, я, дочь и сын 11 лет. Никакой помощи извне. Цель - организовать жизнь максимально комфортно для всех.

Первая прогулка. 


Обожаю эту коляску, она обалденная! Tutis Novo. Очень ее хотела, долго выбирала и не ошиблась - настоящая карета, лёгкая, маневренная, красивая, всё продумано. И материал - эко-кожа, идеально для колясок, протер и чисто. К слову, за 2 месяца эксплуатации делать этого не пришлось ни разу, не запачкалась.

Коляска стоит в прихожей, занимая её всю. Не оставляю в парадной. Хорошо, что 2 этаж у меня) Когда Федя дома - помогает спустить/поднять, когда нет - научилась сама, тяжеловато, но терпимо.

Гуляем примерно часа по 2, всё это время дочка спит, дома ещё пару часов в коляске досыпает, расстегну ее, чтобы не жарко и дрыхнет. А бывает окно в комнате полностью открою, на колёса чехлы и к окну ее в коляске, ещё лучше спит.

Малыш в упаковке)


А вот первое купание повергло меня в ужас - страшно, неуклюже, Ксю орала, в общем стресс ещё тот. Но я быстро сообразила, что купаться нам надо не перед кормлением, а после - и тогда принцесса довольная и в ванночке улыбается. Федя помогает ополаскивать и полотенцем оборачивает сестру, песенки ей вместе поём и моем в 4 руки. 


После купания хорошо погреться в уютном полотенчике:


А потом чистенькой и в свежей одежде уснуть.


23 марта приезжал из СПб мой папа, знакомился с внученькой.


24-го к нам приходила фотограф, автор моих беременных фото-сессий. Она не занимается съёмкой малышей, но захотела потренироваться на Ксю, а мы и рады) Получилось несколько отличных снимков (на них Ксюше 12 дней):


Хочу спеть дифирамбы ещё одному устройству - кокону "Зёвушка". Вот уж точно памятник надо поставить тому, кто его придумал! Ребёнок в нем находится в физиологичной позе, спинка скругленная, под коленками валик (всё настраивается под рост ляли). Активно используем и спим тоже в нём почти всегда. Сначала он в кроватке был, а потом я доделала люльку и кокон в неё идеально поместился.


Федя хорошо относится к сестре, придумывает ей песенки, разговаривает, помогает мне по мере возможностей. 


Ещё попросил ему купить полимерную глину и лепит всякие прикольные штуки, вот мне сделал брелок-тыкву.


Агата облюбовала авто-люльку


26 марта. Снегопад.


Я накупила красивых нарядов 56 размера, и их все мы надели от силы пару раз - ну не ожидала я 54 сантиметра и 4 кг))) Очень нравятся вещички фирмы Mjolk (производство в СПб), недёшево, но качество просто огонь, ткань, крой, всё идеально! И они вообще не мнутся! 

На фото на Ксю один из песочников от них, и плед с печеньками.


Кстати, не похвасталась нашей кроваткой и бортиками/подушечками. Шили на заказ, я очень довольна осталась, всё идеально сшито. 


Просто мы)


Тут офигенный чепчик с тыковками, коротый еле натянули 1 раз, надо будет с таким принтом что-то ещё приобрести, очень нравится. И ещё на ней тут пелёнка-кокон, такой мешочек на молнии - крутая придумка, с Федей такого не было. И свободно ребёнку и руками себя не будит, часто на ночной сон использую, если беспокоится дочка и не может уснуть - успокаивает отлично, в сочетании с белым шумом просто чудесно работает.


30 марта у нас была фото-сессия дома: я, Ксю и её папа, покажу отдельно, там много фото.

После модель поспала


И пошли гулять.


Не в тему, но оставлю тут это фото (это на празднике от работы в честь 8-го марта, за несколько дней до родов) Даже не верится, что там внутри - моя Ксю.


Очень хочу вернуться к формату "прошла неделя - в понедельник пост", а то не новости, а "давности" получаются)

16 комментариев:

  1. Замечательные первые фото дочурки. Федя так трогательно заботится о своей маленькой сестренке. Здоровья и счастья вашей семье.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные фотографии. Сын у тебя большой молодец))
    У меня с младшим тоже был кокон и пеленки на молнии. Очень удобные.
    Кроватка с бортиками замечательная.

    ОтветитьУдалить
  3. Бортик у кроватки суперский! И фотографии хорошие, душевные :)) И как вы с папой похожи - взгляд одинаковый :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, я папина дочка, с мамой ничего общего.

      Удалить
  4. Невероятное умиление! Красавицы!!!! Сынуля просто супер братишка!!! Сколько прекрасного придумано для малышей!!! Здоровья всём!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, какие красивые фотографии Ксюши и тебя! Здорово, что Федя помогает, он молодец!
    Агата облюбовала авто-люльку - такая забавная фотография ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агата у нас тоже молодец - не доставляет хлопот🤗

      Удалить
  6. Я уже не потенциальная мама, а потенциальная бабушка)) Ваш пост - просто кладезь информации, таких прибамбасов и близко не было, когда рос мой сын, все очень красивое и функциональное - буду сохранять, чтобы купить будущим внукам. Здоровья вам и вашей девочке, а так же молока и стула регулярного)) Ваш сынок просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, все замечательно: и доченька, и сынок, и кошка, и кроватка, и коляска, и одёжки! А главное, ты счастлива! Пусть так и будет!

    ОтветитьУдалить
  8. Даш, у тебя от каждй строчки поста так и искрится счастье:))) Как здорово, когда время с малышней наполнено именно такими ощущениями, а не тревогами и нервозностью:) Так держать и дальше!
    Шмотки очень красивые, ну а кроватка - просто загляденье! Настящее ложе принцессы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я правда очень счастлива, да, моментами прям очень тяжело, но я как то это все воспринимаю легко, время идёт быстро и дети растут тоже быстро, сложности ерунда, и наслаждаюсь каждым мгновением❤️

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!