четверг, 30 мая 2024 г.

Фотосессия 30 марта.

30 марта у нас состоялась очередная фото-сессия, на этот раз с новым фотографом, у меня дома, и с Ксюшиным папой, малышке на снимках 2,5 недели. 

У Светланы несколько другой подход к работе, чем у нашего уже постоянного фотографа Виктории. Редактирует по-другому, на выходе больше снимков, в целом мне всё понравилось, особенно её подход к ребёнку и энергетика - очень положительная. Теперь у меня 2 любимых фотографа в Выборге) 
  
Ксю вела себя просто идеально, позировала и не капризничала, видимо, привыкает к тому, что мама никак не успокоится со съемками)))

Итак, много-много нас:


P.S. Дни пролетают как одна секунда, как и положено в декрете)

12 комментариев:

  1. Даша, очень душевная фотосессия и наполнена любовью!)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, красивая и нежная фотосессия))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, такие чудесные снимки на память остануться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, с сыном такие фотосессии не устраивала. Как то в голову не приходило.

      Удалить
  4. Мне этот фотограф нравится больше :))). Постобработка - это одно, этому можно учиться. А вот поймать ракурс, нужный взгляд, уловить очень важную деталь - это уже внутреннее чутье фотографа. И сфотографировать так, словно вы и не позировали вообще :))). Очень душевная фотосессия :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждой из них свои плюсы, мне с обеими девушками нравится работать. Сама себе я больше нравлюсь на снимках Вики, но как Света работает с ребёнком - супер, все с такой чуткостью.

      Удалить
  5. Очень красивые фото. Сколько памятных и трогательных моментов потом останется, будешь смотреть, перебирать и пускать слезу, когда Ксю будет лет эдак 15:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, это будет так не скоро, а на деле - время пролетит быстро. Старший вон вообще уже взрослый, а ведь только родила кажется)

      Удалить
  6. Даша! Я восхищена, запечатленное счастье! Усиление и восторг

    ОтветитьУдалить
  7. Умиление (телефон сам исправляет)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!