четверг, 27 ноября 2014 г.

Принцесса Золотого листопада.

Откуда берутся феи, лесные духи, дриады и прочие скрытые в глуши создания, как вы думаете? Представьте-ка например нимфу, рожающую в муках и криках своё дитя, или фею с молокоотсосом. Не представить, верно?) Всё потому, что это одновременно и реальные и нереальные создания, они существуют и не существуют. Рождаются они от веры человека в их реальность, чем крепче эта вера, тем живее они становятся, а когда вера становится безусловной - они обретают тела. Главное чтобы об этом не узнали те, кто ещё не верит, ибо так можно и в психиатрическую больницу угодить))). Так что пусть это будет просто тильда, про которую я сочинила историю, ок?)

Листопад любимое зрелище многих людей, он завораживает и вдохновляет. И когда порыв ветра поднимает разноцветный вихрь, присмотритесь внимательнее, отключите логику и здравый смысл хоть на минутку. И не бойтесь увидеть то, чего "не может быть"). Всё может быть, это точно, жизнь открывает невидимые двери, а сделать их реальными в силах каждого и каждой.

О чём я пишу, не слушайте сбрендившую тётку, у меня от мха и чаги видимо глюки) не хочу в психушку

Познакомьтесь - малышка, рождённая в вихре - Ульиза.


Общительная и кокетливая крошка, фотогеничная и юморная)


 
Она оказалась так похожа на мою подругу, что я познакомила их, и Ульиза отправилась жить к Яне, уверена, они подружатся)



Выбрать несколько фото не смогла, да и она такая разная на всех!
Захотелось чтобы и Вы смогли её рассмотреть)


 
На атласной белой блузочке - пуговки жемчужные, а жилетка снимается.
 



Вместе с Ульизой в последний момент удалось поймать и Сердце осени, оказалось что внутри магнитик, и конечно оно тоже отправилось на ПМЖ к Яне.



Смотрите в оба!)))
 
Целую, обнимаю!
 
Даже если я Вас не знаю))))
 
Ульиза девушка общительная, отправлю её в Рукодельное кафе


И конечно в "Креативном ноябре" в блоге Лизы Арье.


 
 

5 комментариев:

  1. Дашуня, во-первых этой ночью ты мне снилась :))) ... честно-честно ... так что утром первым делом тебе:))) ... А тут такая красота ! О моей любви к осени ты в курсе :))) ... А твоя Ульиза такая осенняя-осенняя ... Класс ! А её фото может позавидовать сама профессиональная модель - такие ракурсы, позы, сюжеты - она как живая ! Хотя, почему - как ... в ней же частица твоей души ... потому Ульиза - живая осенне-романтическая девочка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уиии, спасибо огромное!))) А я ведь именно ночью писала этот пост, и получается одновременно тебе снилась!))) Ульиза и вправду живая, она мне снилась в процессе шитья 2 раза! Сначала просто лицо, и ещё раз когда я хотела её в пальтишко одеть, и в ту же ночь она приснилась мне в вихре листьев в оранжевой жилетке! У неё кстати есть предшественница - там такая мистическая история вышла, скоро расскажу об этом!) Впервые шила куколок, и как в волшебной сказке оказалась!

      Удалить
  2. Чудесная куколка! Необычная такая))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая рыжая) Под стать осени)
    А имя-то ... Ульиза.. Необычно)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!