четверг, 6 ноября 2014 г.

Открытка "Под Chloe"

Всем привет! Давно не появлялась, уже 6 ноября! А открытку так и не показала, а ведь она была сделана Цыпой к 1 октября, на ДР моей мамы. Цветовая гамма была продиктована основным подарком - вкуснейшими духами от CHLOE, новый аромат LOVE STORY - это что-то!

 
А вот и открытка:


Буква "З", не цифра 3) первая буква имени именинницы - Зоя. Вышита металлизированными мулине на кусочке льна.


Цветы скручены из атласных лент и украшены бисером. 


 
Разворот
 

И вид сзади. Эх именной штамп бы на марку, а то пустовато по-моему вышло. Если честно эта открытка тоже из серии "Экстремальное рукоделие", и сделана в рекордные сроки. Просто в последнее время у нас всё рукоделие - экстремальное))) Вот и не стала указывать в названии поста).


Мне нравится как вышло, а Вам? Мы в скрапе совсем ещё новички, интересно ваше мнение!

 
И спасибо что читали!
 
Покажу открыточку в Рукодельном кафе Вики и Оксаны
 
 
И в ноябрьском Креативе у Лизы
 
 


6 комментариев:

  1. Здорово получилось! Красивые цветочки и вообще цвета
    А вышивка для открытки тоже экстремальная?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ещё какая!) На всё про всё было часа 3.
      И мне цветочки нравятся, особенно большой, в первый раз такие делала.

      Удалить
  2. Очень красиво! Вот как бывает! И флакон духов может так вдохновить! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!) Да, вдохновение оно такое - никогда не знаешь с какой стороны нападёт)

      Удалить
  3. я рада, что вдохновение нападает на тебя с разных сторон -)))) и мы можем посмотреть работы, выполненные в разных техниках
    спасибо за участие в Ноябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мечта - освоить все-все техники, и стать всемогущей)))

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!