среда, 27 мая 2015 г.

Жизнь, полная счастья. 17/54. В противовес прошлому посту.

Как ни странно, но после публикации прошлого отчёта, всё как то сразу наладилось) И я решила не ждать воскресенья, а написать ещё один отчёт - позитивный. Пусть не будет ни одной плохой недели!

1) Ездили в гости к прабабушке Фединой, к моей бабушке то есть. И не просто ездили, а без коляски! Я пока никуда дальше ближайшего магазина без коляски не выходила, потому что Федя как жираф Мелман из "Мадагаскара" - вырубается резко и в самый неожиданный момент. А весит то он между прочим 16 кг. А тут решила рискнуть - коляска+Федя+автобус и метро= каюк моей спине. После таких поездочек пару дней не встать. Съездили отлично! Это не очень далеко - минут 50 езды на 2х автобусах, но всё равно. Без коляски так круто! Легко. На обратном пути правда мы были близки к провалу - Федька чуть не уснул. Но дотерпел до дома)

2) Активно готовлюсь к поездке - покупаю вещи себе и сыну, собираю чемодан. Придумала уже что буду рукоделить там. Задумала трэвэл-бук, как раз на отдыхе буду вышивать сюжет на обложку и собирать ракушки и прочие материалы, фотографировать. Совместное творчество по максимуму - обо всём подробно напишу. А как приедем, уже возьмусь за оформление.

3) Вчера совершенно спонтанно поехали опять в парк - там проходит Фестиваль тюльпанов - красотища невозможная! Отлично погуляли.

А это с нашим будущим "морским" попутчиком, тоже Фёдором. Хороши ребята)

1. Ну вот, счастье близко. Хорошо, что у тебя все налаживается) Федор какой тяжеленький 16 кг. У меня МарьДмитривна 10 и то привет спине.

1. Ага, мой в 9 месяцев 15 весил, на мамином жирном молочке, кушал каждый час днём и ночью) с тех пор вес так и держится, просто он растёт, вытягивается)

2. Люблю читать твои посты про ЖПС. Да, без коляски выезды очень плохо сказываются на спине. Но мы последнее время вообще с ней не гуляем, а только на велосипеде, а с ним по автобусам не поскачешь))). В основном на своих двоих и на маме доча передвигается. Что-то я пропустила где-то, куда поедете отдыхать?

1. Забыла написать, моя мадам весит 13,5 кг и то очень ощутимо, особенно в спячем состоянии. А все 16....бедненькая ты.

2. Едем в Евпаторию 9го июня на месяц. Ну да, у меня толстячок) С перетяжечками до сих пор)

3. Тюльпаны - красота невероятная :)
    И прабабушки - это очень и очень здорово. Я всё не могу нарадоваться наличию поблизости сестриной бабушки. она как раз пацанам прабабушкой приходится :)
    А почему с велосипедом не наездишься (к комментарию выше просто)? Или в Питере нельзя? В Москве в метро бесплатно детские (хорошо быть ростом 155, до сих пор на детском езжу), в наземном транспорте с мая по сентябрь один велосипед на пассажира бесплатно, хоть детский, хоть взрослый, в электричках детские бесплатно, взрослые в какой-то период времени, когда не час пик (опять же, езжу на детском и не знаю)

1. Насчёт велосипедов дело не в деньгах, очень тяжело ворочать и ребёнка и велик, много в каком транспорте нет пандусов, вообще никак не заехать, плюс люди не очень то уступают те места, где по идее велик должен стоять, сплошная нервотрёпка. Короче все сложности поймёшь, когда пару раз с коляской проедешься.

2. А, вот да... У нас-то всё низкопольное :) Очень удобно, когда пацаны помладше были, их на велики с ручками и вперёд :) Хотя может быть это от безысходности, всё-таки двое, с коляской очень быстро пришлось попрощаться :)

3. Ну а с местами - это да, нервненько, но что поделать...

4. Я когда беременная была меня в любом транспорте укачивало в минуту до обморока. Особенно в начале тяжело, когда еще живота нет, приходиться перед каждой бабкой оправдываться. Хоть табличку на лоб вешай, если буду еще беременная, так и сделаю)

4. Даша, буду ждать твой трэвел-бук! мы наверное будем гербарий собирать, на лето задали дневник наблюдений за природой:)
    Пусть уж Федя терпит, не спит в дороге, мужик ведь:) хотя моя тоже бывало засыпала, особенно зимой тяжело, в одежде. Я дотащила и в коридоре прямо на пол села, чуть не в обморок:)
    Тюльпаны красивущие! бери и рисуй:)

1. Федька то мужик, но ты бы видела в каких ситуациях он засыпает! Например за едой - сидит ест, ничего, как говорится, не предвещает и через секунду спит с недожёванным хлебом во рту!)))
      Сто тысяч лет не рисовала.. вот ты мне напомнила и захотелось. Ещё бы время найти.

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!