суббота, 19 сентября 2015 г.

Стилизованные розы. СП "Акварель".


Желание взяться за карандаши-кисти-краски начало появляться ещё летом, но, как это обычно и бывает, не хватало пинка.  И вот в челлендж-блоге "Чай с корицей" недавно стартовал СП "Акварель", организованный Надеждой. Выпотрошив копилку (реально))) побежала в художественный магазин, прибалдела от цен, приобрела самое необходимое, прибежала домой и... поняла, что 4 года художественной школы похоронены под 15-летним отсутствием практики. Вот что получилось у меня со второй попытки. Я даже показывать не хотела, но потом решила отправить Товарища Перфекциониста на выходной. Он сопротивлялся, пришлось связать и в чулан. Ну не может же всё хорошо получаться, буду практиковаться, глядишь и вспомню забытые навыки) 


Ещё хочу попробовать импортную бумагу, говорят разница очень существенная. А пока на отечественной акварельной пробую.


А ещё заметили новую кисть на фотографиях? Наконец-то я это сделала, расскажу завтра в посте о счастье)

А вот и баннер, может Вы тоже захотите присоединиться? Очень увлекательно Надя рассказывает!

http://scrap-tea.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html


Надеюсь не брошу начатое, хоть и идёт со скрипом. Всё таки рисование очень мозги тренирует, бодрит.

15 комментариев:

  1. Обожаю акварельные магазины и их содержимое. Вот бы и мне кто зуботычину дал, дабы сподвигнуть на изобразительное творчество:) Даша, твои акварели такие воздушные, живые, сочные, как же мне нравится!! Хаха, знакомая ситуация с перфекционизмом - все мОзги себе изведёшь, пока идеально не сделаешь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, а потом когда хвалят, не веришь что искренне, кажется чтобы подбодрить))) Но показывать свои каракули всё равно буду, потому что иначе заброшу точно.

      Удалить
  2. О, как же хорошо, что у Перфекциониста выходной, а то бы нам не удалось полюбоваться такой красотой ! Очень красиво ! Мне напоминает шелк - воздушно, нежно, изящно ! Я, кстати, тоже похоронила года художественной школы (а ведь закончила с отличием) - хнык-хнык ... И именно сегодня показывала доченьке свой альбом ! Эх, себе порисовать что ли !? Вдохновила ты меня ! Очень !
    А ты не останавливайся и продолжай, обещаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После таких комплиментов точно не заброшу!)
      Вот было бы здорово, если бы ты рисовать начала! С твоим особым взглядом на мир, на природу... Талантливый человек талантлив во всём!
      Попробуешь, обещаешь?)

      Удалить
    2. Дашуня, если бы кто-то другой спросил, то и не стала бы что-то говорить, а тебе - обещаю !

      Удалить
    3. Здорово! Мне действительно очень интересно то, что ты делаешь, это не пустые слова! Так что очень рада обещанию)

      Удалить
  3. Прекрасные розы! воздушные такие!!! постараюсь тоже присоединиться к сп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присоединяйся, вместе веселее и не так страшно! (там пейзаж сейчас, так я боюсь к краскам подходить даже)))

      Удалить
  4. Красивые акварели, изящные, нежные... Романтичные:)

    ОтветитьУдалить
  5. А меня из художки выгнали с позором за не вовремя проснувшийся интерес к анатомии человека :) А точнее, за то. что я к изображению какой-то античной статуи, у которой причинное место было почему-то замазано, поверх белил это причинное место снова нарисовала.
    Тоже, что ли, присоединиться :) Пойду поищу, не осталось ли чего в закромах...

    А розы очень красивые, особенно красно-оранжевая, цвет такой чудный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ты хулиганка))) Ржу)))
      А я сначала невзлюбила оранжевую, что, думаю, за уродка? А потом понравилась, теперь моя любимица.

      Удалить
    2. А ещё я как-то на конкурс чтецов, где надо было выучить любое стихотворение пушкина, приготовила "гавриллиаду" ;)

      Удалить
  6. Даш, я прям белой завистью завидую тем, кто умеет рисовать. Продолжай пожалуйста, с удовольствием буду любоваться на твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, Катя насмешила, "умеет рисовать"))) Да я боюсь красок и кисточек, вот вокруг второго задания уже 2 недели хожу, боюсь приступить))) Но продолжать буду раз решила. Вот прямо сейчас пойду и нарисую что-нибудь)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!