понедельник, 28 сентября 2015 г.

Жизнь, полная счастья. 32/54.

Всем привет! В Петербурге дожди, дожди - вон она, настоящая осень. В морось люди как будто сливаются с воздухом, некая природная маскировка - мне нравится. Вот только прогулки долгие с сыном пока невозможны - он уже качает права и если гулять не хочет - не заставишь. Растёт человек) Зато скоро зима! Не люблю холод, физически его не переношу, какую бы супер тёплую одежду ни надела - отмерзают руки, ноги, нос, хвост моментально. Но ведь Новый Год! Чем старше становлюсь, тем больше его люблю. Наверно из-за сына. И потом старости свойственен сентиментализм. Опять же семейный праздник, а я мечтаю о семье, о крепкой, большой и дружной. Ой, надо радоваться тому, что есть! Но мечтать ведь не вредно?)


Ещё я поняла что за ерунда происходит, почему я как баран неразумный хватаюсь за сигареты, зная, как плохо мне будет после и физически и морально - это наказание за гордыню. Я когда бросила курить, так пыжилась, возомнила себя лучше других, сильнее и круче. Вот и получила щелчок. Урок усвоен. А ещё меня в церковь потянуло. Кто меня знает, поймут, как это странно. Я там не была лет с 5 (с крещения), к религии всегда относилась с иронией и немалой долей пренебрежения. Желание пойти в храм совершенно иррационально и нелогично. Но вот хочется. Зачем? Не знаю. И даже за своё желание стыдно. Что там делать то надо вообще? Вот посматриваю на церковь рядом с домом, на кладбище, пока только поглядываю, зайти не решаюсь... Помощи там жду? Не сказала бы, или возможно себе не признаюсь. Да нет, помощи не жду. Не могу подвести под своё желание логическую базу. А вы как относитесь к религии и церкви? Ходите? И зачем, если ходите?

В садике у Фёдора весело - театры какие-то приезжают, развлекухи разные. Всё таки хорошо, что решили ходить. Развиваться же надо человеку. Когда его забираю, смотрю на деток и сердце радуется - какие славные личики, улыбаются незнакомой тёте, им пока всё равно сколько у кого денег и т.д. Наивные, светлые человечки. Сижу и плачу, совсем расклеилась, причём плачу не от печали, какие-то чистые слёзы. Такое ощущение, что что-то скоро случится, что-то хорошее. Девочки, может это кризис среднего возраста а?)

Заметила, что стала писать спонтанно, вот этот пост не собиралась. Само как-то. Сумбурно, но с улыбкой и надеждой. 

Кстати, 2016 год - год Обезьяны. Ничего не имею против этих животных, но в плане рукоделия не вдохновляют совершенно почему-то... Не тянет на обезьян и всё тут) А у вас как с подготовкой? Ещё не думали, или уже во всю приматов шьёте-вяжете-вышиваете?

Совсем без фотографий пост, пусть буду утренняя сегодняшняя я в 8 утра. Натур продукт, так сказать.

14 комментариев:

  1. На счет церкви - у меня тоже не складываются никак отношения. В церковь первый раз попала уже в сознательном возрасте, Крестилась тоже уже взрослая, вместе с сыном, которому было 5 лет. После этого была только на крещении дочери. Ходить не хожу, наверное потому что не знаю как правильно там себя вести и вообще что делать. Этому надо с детства приучать.
    На счет подготовки к новому году и обезьян. Еще не готовилась, но планировала. У меня Муж и сын обезьяны, никак не могу пропустить это событие)).
    Фотка нравится, прикольная))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, никогда не поздно начать, если хочется. Вот тоже не знаю,что там делать... Спросят меня "Зачем вы пришли?", а что я отвечу?))) "Не знаю?" Глупо как то)
      Интересно будет посмотреть на твоих обезьянок.

      Удалить
    2. Вот и меня периодически тянет, а тоже с детства не приучена, не знаю-не понимаю, что к чему и зачем, и всегда чувствую себя неловко в церкви. Но у меня еще травма детства:) Учительница начальных классов была повернута на религии, и вечно таскала нас, маленьких детей, по церквям. Все бы ничего, если бы это не насаждалось в императивной форме, два случая:
      - завезли нас в какую-то церковь и сказали стоять службу, мы, дети, смотрим на остальных, все опускаются на колени, крестятся. Как сейчас помню, как все это проделывала, а внутри поднимался протест: не хочу! Но была маленькой и трусливой, боялась не делать как все
      - учительница предложила всем исповедоваться. Мои родители сказали: на фиг тебе это надо, не ходи никуда (я в общем-то не жаждала). В классе учительница подняла при всех и начала прилюдно отчитывать, что я такая-сякая...
      С тех пор у меня барьер какой-то... Прошу прощения, что так расписалась.

      Удалить
    3. Какие только психи не работают в системе образования... А у меня была няня, которая рассказывала про пытки разных стран в подробностях (мне было 4 года) =)

      Удалить
  2. Я одно время даже работала в церкви)). С детьми в воскреске. Почему ходила-хожу? Да потому что ощущаю сердцем непоколебимую необходимость этого, а умом прекрасную идеальность православия. Это нельзя описать, это нужно лишь почувствовать. То, что тянет - дык "душа по своей природе христианка" вот и тянет. Тебе помощь нужна - вот и просит помощи. Не стоит бояться сделать первый шаг - никто не осудит и не укорит в неправильности телодвижений или же банальном незнании-чего-то-там. У любого священника на приходе уже язык устал на эту тему увещевать местных бабушек "божьих одуванчиков")). Теперь они обычно смирные и молчаливые)). Можно вполне себе чего то спросить, если не знаешь - даже самый "глупый" вопрос задать - обычно отвечают. Ну, просто не во время службы, а так - всегда пожалуйста. Так что...
    По поводу обезьян. Ну, я как всегда критична к разным там символам-не-пойми-чего. Но, тут, окромя ненавязчивого язычества, явно проглядывает отсутствие мимимишности и креативности)). Вообщем, я тоже не знаю, как из обезьяны сделать человека)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось юбку раздобыть, у меня, не поверишь, нет ни одной) Схожу обязательно, раз душа просит, значит надо так. Успокоила насчёт "советчиков" - неприятно конечно наткнуться на такую бабулю.

      Удалить
    2. Не поверишь - верю)). Но в любом нормальном храме при входе лежат не только платочки на голову, но и юбочки)). Вообщем - сие не проблема. Можно в конце-концов палантинчиком повязаться по бедрам. А в больших соборах и в джинсах будешь - никто внимания не обратит. Ну, просто сама себя чувствовать будешь как-то неуютно. Ну, а если тебе попадется неадекват в виде осуждающего советчика, то - забей, это реально неадекват. Таких везде полно.

      Удалить
    3. А по поводу - не знаю, что ответить на вопрос: "Зачем пришла?", это ж даже весело)). Уверяю тебя - вообще никто никогда об этом спрашивать не будет!!! У работающих там людей, может и отсутствует порой чувство такта, но понимание того, зачем любой человек пришел - присутствует на все 100. Многие искренне радуются каждому входящему, особенно новому человеку, особенно, если видно, что человек никогда раньше и в церкви то не был. Воспринимают это как некое Божественное Чудо. Я знаю - я работала с этими людьми))).

      Удалить
    4. Вот на счёт юбки - да, буду чувствовать себя неуютно, я маниакально люблю соблюдать правила. Тем более такие. Ты меня подбодрила, думаю решусь всё-таки)

      Удалить
  3. Так-так, кто это тут о старости заговорил? :-))) И я Новый год люблю, но не сам по себе праздник, а процесс создания чуда для дочки...
    В церковь сходи, если хочется. Бывают такие моменты, когда неумолимо тянет. И в моей жизни был такой период... А бестактность некоторых прихожан отталкивает, но ведь это пустяк по сути, правда? Людей, которые подскажут и помогут гораздо больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я про старость так, в шутку) Есть ещё порох)

      Удалить
  4. Hello !
    Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
    The goal is to promote your blog in the world!
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
    The "directory" is 24 million visits, 194 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
    In comments, please your URL. site name. and your Country
    Activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    We hope that you will know our site with your friends.
    Thank you for your understanding
    I wish you an excellent day
    sincerely
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
    We follow your blog, please follow us in return!
    +++++++++++

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты классная, Даш, натурпродукт:))) Это без макияжа ведь? Тебе, по-моему, вовсе необязательно краситься, черты лица яркие.
    Обезьяны-обезьяны, что-то меня тоже на них не тянет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без макияжа, стрелки - это татуаж ещё со времён института. Я никогда не крашусь, может раз в год румяна, на какой то вселенский праздник)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!