понедельник, 17 июня 2019 г.

Мои 92 дня лета #2019. День 1, 2, 3.

Я как та стрекоза, которая не заметила, что пролетело лето, только она плясала, а я пашу)

Хорошо, что Лиза придумала проект "Мои 92 дня лета #2019", теперь волей-неволей выискиваю хоть крупинку радости в рабочих днях.

День 1...

...был хорош сам по себе, потому что выходной! 


Купили Феде велосипед! Это уже вторая попытка, первый велик лежал без дела 2 года. Попробовала научить кататься на 2-х колёсах, но это пока безнадёжно - он не понимает совершенно, как держать равновесие, что крутить педали надо быстро. Прикрутили пока задние колёса - пусть мышцы хоть качает да привыкает. Ох, это такой стресс для меня - чему то учить, объяснять (Лиза, выхожу из зоны комфорта))) Но сын через неделю уезжает на месяц в санаторий с моей мамой, и велик поедет с ним! Мама, на тебя вся надежда)))

Как быстро ваши дети научились кататься? И как, ну как вы их учили, поделитесь)

День 2.

Снова поехали в лес - коптить лещей. Что тут скажешь, лес - это прекрасно, там я восстанавливаю энергию и привожу кавардак в голове в относительный порядок. И закрепляю результат вкуснятиной)


День 3.

Федин садик закрылся на ремонт и 3 июня мы пошли в соседний - было волнительно - какие воспитатели, не заболеет ли от резкой смены коллектива, не будет ли агрессивных детей в группе. Но всё обошлось, территория большая, много зелени, и в новой группе ещё 6 "наших" детей - так что для Феди особенно ничего и не изменилось, доволен и ходит с удовольствием, чему я очень рада, ведь больничный сейчас был бы просто катастрофой. 



Лиза, спасибо за проект, сейчас какой-то дурдом на работе, я дико устаю, но пинаю себя, бодрюсь, ведь надо писать о счастье. Думаешь об этом - и настроение само поднимается - ведь мысли материальны) Постараюсь догнать и писать регулярно!

11 комментариев:

  1. Даша, очень рада, что ты участвуешь.)))
    По поводу велика. Варя начала ездить на велике как-то сама. Села-поехала, все. Рося же долго не мог понять, как держать равновесие, что крутить педали надо не забывать. Все время приходилось его за багажник поддерживать (это при 4-то колесах). Потом год он вообще на велик не садился, прошлые разы помнил. И тут этим летом мальчишка ему дал 2 колесный, он сразу сел и поехал. Может тот велосипед был тяжелым тогда, не знаю. А может нужно было дозреть.))) Теперь велик торжественно увезен на дачу, где дети рассекают на нем вовсю.
    Лес и рыба, что может быть чудесней?) Не устаю любоваться и облизываться на вашу рыбку.))) Мне тоже нравится в лесу, хоть гулять, хоть сидеть на пеньке, хоть в пикнике участвовать - такая расслабуха полная.)
    Федя в этом году в школу, или на следующий? Помню эти переходы в другой садик. Всегда боялась, а на практике там детям даже больше нравилось, их же там не напрягают летом, поели и сразу на улицу бегать прыгать.)
    Даша, участвуй по мере сил.))) Летом работа кажется особенно тяжкой, неправда ли?) Я тоже дико устаю, но меня еще и неуемный муж подпинывает "вставай, бабка, на пенсии отоспишься", приходится вставать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я послушала советы и отстану от ребёнка - а то отобью своей "учёбой" всё желание кататься. Может в санатории научится, а нет - так и ладно) Я не могу бегать за багажник держать - меня хватит на минуту (спина). Федя идёт в школу в следующем году, меня отговорили отдавать его в этом - говорят, там какая то страшная программа нынче, да и вообще, продлю ребёнку детство) Ему 7 в декабре, так что можно себе такое позволить.
      Обязательно буду участвовать! У меня сейчас коллега в отпуске, художника нет, я за троих, в июле уже легче будет, осталось немного поднапрячься)

      Удалить
    2. Программа и правда сейчас какая-то дурацкая, особенно "Развитие" и "Гармония", так что если вам повезет с возможностью выбора, то лучше учиться по программе ФГОС, она приближена к классической советской.
      Я тоже решила Роську не отдавать с 6, а дождаться полноценные 7, и не пожалела. Он мозгом дозрел до чтения, например. Варе, бедной, в первом классе было тяжко среди одноклассников 7-8 леток. Она еще и самая кнопка и самая младшая.

      Удалить
  2. Даша, про велосипед вот та же история слово в слово: и про 2 года без дела, попросила новый с большими колесами, мы перерыли иннет и нашли дополнительные еще 2 колеса, потому как не понимает дочура наша, что надо разгоняться и держать равновесие))) Так что мы тоже только учимся при том, что доче уже 7 лет. Но она у нас трусиха, поэтому и не разгоняется)

    Рыбка - ммм... А прогулки в лесу тоже восстанавливают мое внутреннее равновесие.

    По поводу дурдома и отставания от проекта, я тоже отстаю, но сама для себя делаю записи в блокноте - в конце дня пару фраз, что сегодня было интересного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня спасают от маразма фото на телефоне, посмотрела, и вспомнила что было, а так у меня память, как у рыбки Дори, особенно сейчас, когда очень напряжённая работа)
      Всему своё время, научатся кататься наши детки, ещё всех обгонят)

      Удалить
  3. Дашенька, привет)
    Я Лизин проект, к сожалению, не потяну, для меня лето - самый быстротечный период, особенно август, а так с удовольствием поучаствовала бы.
    По поводу велика. Помню, учила Андрея (старшего) на велосипеде с дополнительной парой колёс - купили как раз к его пятилетию (осталась видеосъёмка об этом), было это в это же время - у него 19 июня день рожденья. Велосипед покачивается, но не падает в сторону, он и катался месяц так, а потом открутил мой папа боковые колёса да и стала я с ним бегать по улице, держа за багажник и легонько подталкивая, пробегала с неделю) пока сын не начал уверенно и быстро крутить педали. Один раз соседский мальчик, пока я бежала за велосипедом сына, умудрился меня сбить с ног, проезжая на своём велосипеде - видно, засмотрелся)) Коленки разбила, но научила)
    Это уже в старших классах у старшего были велопоходы с ребятами далеко и надолго, а начиналось всё вот так...
    С младшим никак не куплю велосипед - каждый год присматриваюсь к моделям, но у нас на улицах валяется много баштанчиков-колючек, те, у кого есть велосипеды, клеят камеры через день, у нас этим заниматься некому, вот и получается, что уже 9 лет ребёнку, а он всё не катается...
    Кстати, папа мой меня также учил (классе в пятом я уже была) на новеньком велосипеде "Прима"с тонкими колёсами, толкая вперёд и придерживая за багажник, люблю кататься на велосипеде, но уже забыла, когда это в последний раз было))
    Так что дерзайте, мама-папа, недельку побегаете - и ребёнок научится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты столько внимания уделяешь блогу и нам, комментируешь, интересуешься, уж кто-кто, а ты можешь с чистой совестью пропустить пару проектов)))
      Вот читаю про беготню за коляской и понимаю, пора нам на пенсию - я не смогу даже минуту согнувшись пробежать и муж тоже - грыжи и остеохондроз наши верные друзья. Думаю, и сам научится, пусть и позже, а мы и не торопимся))) Посмотрим, что после санатория будет. Федя у меня гироскутер уже просит - но такое нам рано, хотя равновесие держать эта штука, думаю, учит отлично.

      Удалить
  4. Я вот все мечтала с беговела сразу на два колеса, вроде хорошо у детей получается, ага щас))) велик забрали у родственников, Ксюше большеват, поэтому какой там 2 колеса... на 4-то по 15 мин катается и все. А покупать на сезон вроде смысла нет... я вообще-то хотела беговел побольше, но муж упёрся в велик 🤷🏻‍♀️
    Тоже не представляю даже, как учить, здорово, что сейчас палки такие есть, на багажник цепляются, удобно на первых порах ребёнка страховать )
    Даш, что это за невероятный белок цветок с кучей розовых тычинок на втором фото цветов??? Сказка!
    Брррр, перевод в другой сад, как представлю))) хорошо, что нормально привык Федя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас беговела не было, нам полюбился самокат, так с 3х лет на нём и рассекает. Про палки я не слышала, до чего техника дошла! Поищу такую штуку, для моей больной спины спасение!
      Цветок не опознан, это какое-то дерево цветёт - а муравья заметила? Он главный герой фотографии)))
      Федя даже и не заметил, что сад другой))) Друзья рядом, игры, прогулки, еда - всё ок)))

      Удалить
  5. У нас сына папа учил и придерживал на первых порах за багажник. Недолго. Потом он сам раззадорился и научился. И скоренько укатал в хлам один велосипед, а потом и второй,который побольше. А, вообще, у нас во дворе дети делятся разными игрушками. Таки Яся научилась, хотя у нее нет велосипеда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так мы и научились - держали за багажник - всё оказалось проще, чем я думала - на обучение ушло где то полчаса) Сейчас гоняет вовсю!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!