понедельник, 24 июня 2019 г.

Мои 92 дня лета #2019. Дни 13 - 17.

13 июня.

Наконец принесла на работу многострадальный хлорофитум, обгрызенный Роем и медленно загибающийся - буду спасать бедолагу)

А у вас коты грызут растения?


Вечером Федя, вместо того, чтобы заниматься математикой со специальным набором, сложил из него ракету, как он сам выражается "по своей фантазии"))) Эту фраза употребляется им при изготовлении чего-то самостоятельно)


14 июня.


Отмечали на работе День Рождения коллеги-методиста (оно у неё 13 июня, но у нас в День Рождения даётся оплачиваемый выходной), купила ей от коллектива орхидею (у всех в нашем кабинете есть свои, теперь будет и у неё), подарили денюжку, поели пирогов и тортиков. Примечательно и символично, что библиотека Алвара Аалто, в которой мы работаем, впервые открылась 13 октября 1935 года, и все ныне работающие методисты - я, Лиза (именинница) и Ирина, заведующая отделом, родились 13 числа в разные месяцы)))

А после работы мы с Федей заглянули ненадолго к Пушкиным, да так и проболтали до половины первого ночи! Хорошо, что живём в соседних домах, идти минуту)

15 июня.

Утром за окном кричали чайки - это соседи сверху кормили их хлебом. У нас же залив кругом, чаек и огромных бакланов полно, последние особенно впечатляют - огромные, морды страшные)


Потом гуляли, пускали пузыри, ходили в любимое кафе за пирогами, ведь вечером уже у нас были гости, семья Пушкиных полным составом. Мы отлично поболтали, а дети периодически вытаскивали пап кататься на великах. 

16 июня.

В воскресенье проснулась в 7 утра - это время подъёма сына в любой день, а муж, естественно, с 3-х утра на рыбалке. Погода стояла отличная, и я решила - пришло время для ухи. Тем более, созвонившись мужем, узнала об улове. Мы собрались и на такси приехали на пляж, разбудили папу, спавшего в лодке, и славно провели утро. Уха была сладка)


Дрова для костра добывали вместе)


После сытного обеда полагается поспать.


17 июня. 

В понедельник, возвращаясь домой после работы через парк скульптур, увидела милую парочку, воркующую на камне.



А вечером сфотографировала нашу статуэтку Агату, которая спала на одном из любимейших мест - корзинке для рукоделия.

 

7 комментариев:

  1. Какая у тебя корзиночка для рукоделия! Сама делала? Я бы тоже на такой прилегла.)))
    Сколько рыбы, мням! И круто до безумия, когда можно сесть в такси, чуть-чуть проехать и вот ты на берегу водоема и ешь уху на свежем воздухе. Ну кайф же!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корзиночка покупная, мне мама её подарила, когда я только вышиванием увлеклась, ещё в школе) Очень её люблю (и маму, и корзинку) - она всегда со мной)
      Что что воды 5 минут - это круто ещё как! Можно взять выходной на неделе, и на велике прямо утром поехать купаться, почитать книжку на пляже... Я так не делаю, а надо бы)

      Удалить
    2. Круто, 5 минут до пляжа! Прямо моя мечта!

      Удалить
  2. У нас кот (кстати такой же чёрный, как ваша Агата :))) вообще нешкодный, но иногда заходит в комнату сына чтобы погрызть гибискус 0_0
    Ракеты классные! Фантазия то, что надо !!! :)))
    Фотографии вашей рыбалки - класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вкус и цвет, видимо) Моим всё нравится есть, особенно герань вызвала восторг - она и дня не протянула в нашем доме)))
      Спасибо, Оля!)))

      Удалить
  3. Хмм) Прикольно, когда чайки летают вот так у дома и кругом вода...
    Какой увлечённый у тебя муж! Он просто живёт рыбалкой... Здорово, когда у человека находится время на хобби и это хобби ещё и подкармливает семью)
    Федя - молодец! парень растёт с фантазией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что верно, то верно, именно так - живёт рыбалкой. Это то, без чего невозможно представить этого человека, кажется, лиши его рыбалки - и он в воздухе растает) А хобби замечательное, я его очень одобряю (ещё бы, я же и потребляю плоды его увлечения)))
      Федя меня периодически удивляет тем, как он видит этот мир, замечая то, что не видит большинство людей.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!