вторник, 25 июня 2019 г.

Мои 92 дня лета #2019. Дни 18, 19, 20.

Следующие 4 дня были перенасыщены, ведь Выборг на несколько дней стал «Библиотечной столицей». Так называется проект Ленинградской областной универсальной научной библиотеки, в рамках которого в нашем городе проходил пятый ежегодный форум руководителей общедоступных библиотек. Он собрал ведущих специалистов книжного дела из Ленинградской области, Петербурга, Москвы и даже из Финляндии.

 18 мая

Но во вторник я была занята других важным делом - в нашей библиотеке проходила фотосъёмка для очередного каталога бренда Love Republic, с 10 утра до 20 вечера я сопровождала команду по зданию - заодно, когда снимали на крыше, делала селфи, ну не терять же время даром)))



Подобные фотосессии не редкость - из самых, на мой взгляд, крутых - были ребята из Vogue.

19-20 июня.

Итак, "Библиотечная столица". Основная тема Форума в 2019 году - «Цифровая культура в библиотеке». Три дня ведущие специалисты библиотечного дела и культуры, как Ленинградской области, так и других регионов России и Финляндии, обсуждали актуальные вопросы использования современных технологий в работе библиотек, способы взаимодействия цифровой среды и читательской аудитории. Много ярких выступлений, телемост с Москвой, креативные коллеги, поражающие своей новизной идеи и грандиозные планы. 
А ещё - финский книжный библиобус - часть библиотечной системы Helmet, объединяющей библиотеки нескольких городов. Книг мало, потому что на таможне их не пропустили, и пришлось им вернуться, оставить все издания, в том числе и подарки (хнык), и ехать пустыми.

Сотрудники Helmet - Ольга Быкова и Эстер Канаева - представили свой опыт использования цифровой культура библиотеки в обслуживании удаленных пользователей, провели игру «Bee Bot – роботы» и мастер-класс по изготовлению значков по детским рисункам для читателей выборгских библиотек. Какие же приятные, милые, чудесные люди, от них как будто свет исходит!


На фото я со своими коллегами.


Едем на пленарное заседание, деловые колбасы мы)



21 июня

Утром я пришла на работу очень рано и, пока поливала цветы, фотографировала сама себя в любимых новых брюках) Они из лёгкой скользящей ткани, но плотные, при этом в них абсолютно не жарко)


Снова весь день был посвящён "Библиотечной столице", а вечером состоялся чудесный ужин! Несколько человек из нашей библиотеки, и я в том числе, окунулись в атмосферу средневековья в ресторане "Круглая башня", который находится на Рыночной площади города Выборга. 


Боевая артиллерийская башня была выстроена в 1550-х гг. и стала частью каменной стены, которая окружила город у замка в 15 веке.
Внутри царит полумрак, что немудрено - окна-бойницы не пропускают достаточно света, а толщина стен достигает 4 метров! Интерьер ресторана стилизован и уникален, рассматривать рисунки на стенах и потолке можно бесконечно.


Нас ждали накрытые столы, ломящиеся от деликатесов и великолепная программа - вначале в течении часа реконструкторы разыгрывали сцены из разных древних легенд, которые рассказывал невидимый голос, всё это под волшебную средневековую музыку. 



После битв и танцев фей выступала местная группа DarkRiver, играющая аутентичную и стилизованную старинную музыку. Исполняется музыка преимущественно на языке оригинала - немецкий, французский, английский, шведский, финский, итальянский, бретонский, латынь. Кстати - их барабанщик - мой стоматолог! В Выборге так - кругом средневековье) Ребята жутко талантливые!


Вот и я на фоне башни. 
Я очень люблю Выборг, чудесный город! 

11 комментариев:

  1. Даша, ты стильно выглядишь.)))
    Как жаль, что автобус приехал без книг, заметны пустые полочки.( Но с другой стороны, все равно классно вот так интересно обмениваться опытом. И ресторан в башне очень понравился, и средневековую музыку я бы с удовольствием послушала.))) Я потихоньку становлюсь фанатом Выборга.)))Х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, Лиз, тоже мне, контрабандистов поймали. Книги детские они не пропустили. Фу прямо на них.
      Спасибо! Не зря на шоппинг ходила)
      Надо мне подробнее о Выборге рассказывать) Тут повсюду дух средневековья, везде история. И живописные развалины)

      Удалить
    2. Ага, между страниц наркоту провозили.))) Нельзя на мир не удивляться.)))

      Удалить
  2. Дарья, с удовольствием прочитала пост. Спасибо. Выборг - мой пункт для посещения, пока не осуществлен.
    И такая у вас насыщенная жизнь библиотечная. у меня подруга сейчас заведует местной детской библиотекой, да и с Иришей мы часто библиотеки посещаем, но у нас к сожалению не так все красочно, хотя очень жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Жизнь у нас очень насыщенная, это верно) Сейчас, когда я начала снова вести блог и писать обо всём, увидела, насколько у меня жизнь интересная, а мне казалось - рутина сплошная)

      Удалить
  3. И отдельная для меня наука - фотографировать вот так саму себя, мне бы это тоже пригодилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это просто - передняя камера и таймер, телефон ставлю, куда придётся, фиксируя подручными средствами - книгой, тапком))) И сто раз фотографируюсь. Одна, как правило, получается)

      Удалить
  4. Интересно было почитать :)
    Библиобус классный! Жаль только, что с книгами так получилось :/
    Ресторан интересный, необычный. Красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С книгами неприятно, конечно, (особенно подарки - обидно), ну и ладно, зато мы пообщались и обменялись опытом, идеями - а это важнее материального)

      Удалить
  5. Очень увлекательный пост, ваша жизнь кипит! Видно по всему, что все вы фанатеете от своей работы - это круто!!! и да, фотографии твои - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, я старалась) Фанатеем, а как же, без этого работа не в радость будет)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!