суббота, 23 марта 2019 г.

Зима 2018/19: фотохроника.

Всем привет! Весна всё никак не может наступить, играет в кошки-мышки, только чуть потеплеет, солнышко выглянет, не успеешь обрадоваться - метель кружит. Уже и зимнюю одежду убрала и обряд проводов совершила, а всё холодно! А пост про нашу жизнь этой зимой не написала! Видимо, в этом всё дело. Надо исправлять ситуацию)

В декабре мы:

Выполняли задания Деда Мороза, например, по мотивам сказки "Серебряное копытце"


Делали открытку на конкурс в детский сад, получили за это грамоту

 
 

Фотогеничный Федя Фотографировался у Фотографа


Я работала на износ, на фото вручаю приз победителю в конкурсе


Побывали на открытии первого в городе большого торгового комплекса, с большим кинотеатром и МакДоналдсом. Второе нас не впечатлило, так как не любители - но для горожан это прям событие. А нам важнее кино - потому что до этого в Выборге был совсем маленький, неказистый кинозал (всего 1!), где было тесно и много народу всегда, невкусный поп-корн и ужасные санузлы. А теперь 5 современных залов, с широкими рядами, удобными диванами, и главное - народу меньше на сеансах! Один раз мы с Федей ходили утром и были вообще одни! Вот это кайф) Я, как избалованная обилием заведений петербурженка, довольна, что и до Выборга мелкими шажками добирается цивилизация.
Ну и магазины всякие разные, одежда, обувь, детские товары - всё как обычно.


На радостях за январь и февраль мы посмотрели - "Ёлки последние" - не понравились вообще, "Три богатыря. Наследница престола" - классный мульт! 


"Волки и овцы. Ход свиньёй" - мне не понравился, Феде тоже не очень, он совсем для малышей.


С папой они смотрели мультик "Гринч", а мы как то прогуляли садик и смотрели "Как приручить дракона - 3" - я плакала 2 раза, и другие мамы в зале тоже)

27.12.2018
Утренник прошёл на ура!


                                          Корпоратив тоже


30.12.2018
Ходили на городской новогодний праздник, Феде понравилось, по мне так слишком много людей вокруг) Я не люблю толпу.


10.01.2019
Давно хотела, и вот, наконец, перешла на очки - они мне так нравятся, и удобно - раньше глаза очень уставали на работе в линзах.


После новогодних праздников я вскоре ушла в очередной отпуск и в очередной раз бросила курить, и по сей день держусь. Вот только видимо возраст даёт о себе знать и обмен веществ уже не тот, и мои обычные 56 кг превратились в 62 - чувствую себя слоном- суммоистом, впервые в жизни возникла такая проблема. А заметила я это только сейчас - по брюкам.

Немного зимнего Роя


И спящего Роя


Федя видит папу оптимистичным йети


Едва выйдя из отпуска мы пошли на больничный - прямо "Работник года"!
Федя заболел ветрянкой, но это было ожидаемо, так как в группе карантин. Я болела в 15 лет и рада, что Федя перенёс сейчас, в детстве. Было не очень много прыщиков, они не чесались, правда, температура 39 держалась 5 дней.


Лечила блинами


 Поделками баловались


Мой рыбак каждый выходные ходит на лёд, и в субботу и в воскресенье - у нас сушёной рыбы на год вперёд, икрой объедаюсь.


Мне очень понравился праздник, посвящённый 23-му февраля - во-первых Федя был капитаном команды, а во-вторых - папы участвовали в конкурсах очень активно - было очень весело смотреть, как 10 взрослых мужиков соревнуются в детских играх))) Выкладываю самое весёлое видео - скачки на лошади)



Саша занял второе место на соревнованиях по подлёдному лову, которые организовал завод, на котором он работает. Приз - чудесный ящик для снастей, подарил мне - как от сердца оторвал, я очень была рада, потому что туда влезли почти все мои ниточные запасы. Но он без приза не остался - ещё кучу всяких лесок, мормышек и прочей абракадабры подарили.


На этом всё, я нагнала время и смогу писать о настоящем, а весне теперь ничто не мешает наступить - ждём со дня на день!

7 комментариев:

  1. Как тебе идут очки! Глаза еще больше стали.)))
    Молодчина, что бросила курить. Т-т-т, я курила в своей жизни всего полгода, и хорошо что бросила в зачаточном состоянии привычки. Муж сейчас в стадии бросания.)
    Какой щедрый муж, такой классный чумодан отдал.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кучу комплиментов говорят (я про очки), мне и самой страшно нравится!) А уж как удобно, давно надо было отказаться от линз.

      Удалить
  2. Дашенька, зима ваша прошла весело и интересно, есть что вспомнить!
    Пожелаю скорейшего наступления весны, и чтоб прошла она с ещё большим количеством эмоций и впечатлений)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня под "Как приручить дракона - 3" все усиленно моргали. Только Мира рыдмя рыдала. И при этом приговаривала: "Я просто очень хочу спать!".
    Очки тебе идут.
    Я тоже с 15 лет периодически бросаю курить. А эта гадская привычка все равно возвращается:(
    Аппетит мне посреди ночи рыбой раззадорила!
    Ого-го-гошечки сколько ниток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, курение гадкая привычка, я тоже борюсь с ней долгое время, бросала на 3 года (когда носила-рожала-кормила), сейчас вот 3 месяца не курю, и так счастлива, но понимаю, что могу снова начать. Но буду бороться!
      Ниток да, прилично, копятся потихоньку)

      Удалить
    2. Два раза и я бросала, когда носила-рожала-кормила. Это легко получается. Особенно с такой тошнотой в первом триместре, как у меня. Потом опять года 1,5-2 года курила. Но бросила сама, без стимулов вроде беременности:) Через пол года забеременела опять. Так что это был мой самый долгий период без сигарет:) Откормила, вышла на работу и по чуть-чуть опять покуривать стала - сначала только на работе. Снова втянулась:( Опять бросила, когда в отпуск ушла. И вот в последнее время опять на работе покуривать стала:( Это ж так здорово потрепаться под сигаретку (ирония). Рукодельные проекты, которые занимали меня на работе, если загруженность была небольшой, все выполнила. А сейчас загруженность очень маленькая - весна пришла. Нужно срочно придумать что-нибудь новое. А вообще: срочно нужно в отпуск!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!