понедельник, 27 мая 2019 г.

Дневник счастья. Май 1-15.

Привет, друзья!

Продолжаю замечать счастье и учусь искать его во всём в рамках проекта Лизы (Lizzeta. Handmade notes.) "Дневник счастья".

1 мая порадовало тёплой, солнечной погодой и по традиции мы отметили его в лесу копчёной рыбой. Готовили свежепойманных лещей, всё-таки они самые-самые для копчения, щуки и окуни нравятся мне меньше.


Картина маслом - "Мужчина с бревном"


Я очень соскучилась по лесу, излазила всю округу, пока муж готовил (моя функция на природе - фотографировать и есть), прыгала по огромным мшистым камням, коими полнятся наши края, была близка к объятиям с деревьями, так люблю находиться в тишине и одиночестве среди запахов и шорохов лесных. Вот увидите, когда-нибудь я буду жить в собственном доме и наслаждаться природой ежедневно.


 Очередной улов мужа - 14 кг.
 

                                             .....

Сходили в кино, смотрели фильм "Проклятье плачущей" - ну не шедевр мирового кинематографа, конечно, но побояться можно (я люблю ужастики)
 

                                             .....

На 9 мая гуляли (как без этого), я очень не люблю скопление людей, но каждый раз ради ребёнка прусь в центр на всякие праздники, и каждый же раз говорю себе - "больше никогда!", потому что концентрация неадекватных сограждан неимоверно высокая в толпе. Но дитё жаждет развлечений, и приходиться, стиснув зубы, стараться не психовать) На батуте попрыгали (одна мамаша подначивала своего неадекватного жирного сыночка всех сталкивать с горки), мороженное поели (одна наглая особа влезла без очереди - пришлось за шиворот волочить в её конец), на танки забрались (тут вообще мрак на 3 страницы - показательное представление "невоспитанные дети и их быдло-родители") - программа выполнена. Счастье в том, что я с каждым годом гораздо спокойнее реагирую на больных людей, уровень пофигизма растёт, нервная система крепнет, философское отношение превалирует над эмоциями. И, несмотря на окружающих, от прогулки осталось только хорошее настроение 😉


Вечером приехала мама и мы все вместе поехали на салют - я люблю салюты, они меня радуют.


                                              .....

В этом месяце снова занялась зубами - устраняла последствия бесплатной медицины. Так вот, из одного недочищенного канала стоматолог извлёк металлический штырёк! (видно уронили коновалы в запаре), я шутила, что он вытащил мой внутренний стержень))) Один единственный раз я несколько лет назад обратилась в государственную стоматологию, и ощутила на себе поговорку "скупой платит дважды". На очереди второй зуб, тоже испорченный "врачами" - ещё 10 тысяч. Счастье в том, что есть возможность приводить себя в порядок.

                                             .....

По линии профсоюза нам достался ещё один билет в "Дружбу" - детский клуб. на этот раз смотрели весёлый мультик 4D, про соревнования жуков и насекомых - нам понравилось. А ещё Федя проявил интерес к симуляторам (гонки, стрелялки) - и изъявил желание иметь такой дома (губа то не дура у пацана)


                                             .....

На работе сопровождала концерт Марины Ильмаст, с участием выпускниц музыкальной школы. Не люблю я всё таки музыку, совершенно не испытываю никакого душевного трепета, но как же громко она пела! Я боялась, что будет как в мультике "Шрек", помните, где птичка лопнула), но всё обошлось) Было много людей, полный зал. А скрипичные паузы похоже даже понравились мне, вот уж удивительно. Видимо детская травма от ненавистной музыкальной школы, в которую я ходила семь мучительных лет, начинает потихоньку проходить)))
 




                                             .....

Смотрите, какие прикольные блокнотики нашла в "Азбуке"! Раньше я записывала желаемые фильмы и книги то в заметки телефона, но на разных бумажках, теперь всё будет упорядоченно, а я страсть как люблю упорядоченность, ну вы знаете! Всем пока, обнимаю!

8 комментариев:

  1. Ого сколько рыбы! Да, лещи копченые это что-то особенное.)
    9 мая, к моему великому сожалению, становится совсем неадекватным. Дети ходят с бабушкой, а мы сбегаем в тихое место куда-нибудь.
    Круто когда от профсоюза дают детям билеты в развлекательные места.)))
    Твои блокнотики просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нашей организации действительно очень хороший профсоюз, и подарки на праздники чудесные, и бонусы разные, вот у мужа на заводе совсем не так, хотя условия и сборы те же.
      Лещики объедение, и такие сытные - половиной наедаешься!

      Удалить
  2. Рыбка, как здорово! Обожаю!
    Блокнотики очень милые, нужно их теперь заполнить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я верю, что когда-нибудь найду время на их заполнение) А потом на просмотр и прочтения записанного буду искать)

      Удалить
  3. Дашунь, а здорово, что ты с нами, что пишешь свой дневник счастья, читаю его - и на душе светло, значит у тебя всё хорошо, всё в порядке) Как Федя, ходит на занятия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, за твои добрые слова) У Феди завтра последний день занятий, а с понедельника идёт в другой садик (наш закрывается на месяц на ремонт) - надеюсь, там ему будет хорошо, всё таки боязно - новые дети, новый воспитатель...

      Удалить
  4. Картина маслом замечательная:) У меня на природе такая же функция:)
    Я и стоматологам в частных клиниках не доверяю. У нас, по-моему, почти все ВО за сало получают:(
    Ужасно, когда ребенка вынуждают посещать муз. школу. А на каком инструменте тебя мУчили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фортепиано. Самый неподходящий для меня инструмент)
      Согласна, что в частных клиниках есть свои "профессионалы". Мне повезло - нашла "своего" врача)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!