среда, 15 июля 2020 г.

92 дня лета #2020. Дни 36 - 42.

Всем привет!

Рассказываю про неделю с 6 по 12 июля в рамках проекта Лизы "92 дня лета #2020".

В понедельник поделилась с коллегами своими переживаниями по поводу того, что хорошего то в моей жизни стало катастрофически мало, и что в проекте участвовать не с чем, и они сразу нашли мне радости.

Получила свой заказ, всегда ведь приятно разбирать новые кремики-лаки. Рассыпчатая пудра очень мне нравится - она с выдвижной кистью, это крайне удобно!


А вот вторник Лиза принесла мне мяты с огорода - люблю добавлять её в чай.


8 июля, в среду, отвела сына в садик и по дороге на работу сделала это фото - нравится сочетание цветов - лака, рубашки и ручек сумки.


9 июля встала в 5 утра и поехала в СПб - по медицинским делам. Время в пути прошло не зря - за чтением.


Позавтракала любимыми хашбраунами в МакДональдс и покормила птичек.

  
На обратном пути совершенно спонтанно удалось встретиться с подругой, мы давно не виделись и были очень рады возможности пообщаться.

10 июля - пятницу сложно испортить, поэтому день сам по себе был отличный, в предвкушении выходных. А на работе порадовали ромашки, принесённые коллегой, у нас в кабинете, благодаря ей, всегда свежие цветы, это так здорово!

 

А ещё утром я попала под сильнейший ливень, и это тоже очень хорошо, ведь я люблю дождь. Шла на работу под потоками освежающей небесной воды - прекрасно!




Выходные провела дома, в воскресенье приезжала мама. Никуда не выходила и это прекрасно - самый лучший отдых.

На этой неделе я справилась с поиском радостей лучше, чем на прошлой, верно?))) 

12 комментариев:

  1. О, ну так гораздо лучше! Вообще, Даша, находить счастье в обычных вещах - это так удивитеьно, забавно и просто классно! Ты молодец! Отлично справляешься! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это интересная практика, и она определённо очень полезна! Я уже так привыкла с поиску радостей, что порой делаю это автоматически и в целом стала более оптимистичной.
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Определённо намного лучше, ты делаешь успехи 😂 Даш, ну с такими коллегами тебе вообще должно быть все нипочём, а представь, если б на работе были какие-нибудь противные тётеньки))
    Новые тюбики-кремики, ох как давно я ничего такого не покупала 😭 а маникюр! По-моему, вообще не красила ногти с рождения некоторых🤪 ты красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что правда, то правда, коллеги у меня золотые! Если бы были противные тётеньки, я бы там не работала) Коллектив и атмосфера на работе очень важны!
      Если бы не работа, ни за бы не стала тратить драгоценное время на какой то там маникюр! Да и так делаю не всегда - лень просто. А раз уж сделала - грех не сфоткать)
      Спасибо за комплимент!

      Удалить
  3. Дашенька, конечно приятно разбирать новые кремики-лаки.
    О, мята! Я к подруге в гости прихожу и она меня мятой тоже снабжает. Я каждый день делаю мятно-лимонный чай, чуть сладкий - литровую банку. Ставлю ее в холодильник и сын всю выпивает, я даже иногда не успеваю себе стакан налить :)))
    Ты очень красивая девушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, холодный чай с мятой и лимоном это очень вкусно! А ещё можно немного имбиря добавить - и будет ещё лучше.
      Спасибо, Наташенька, за комплимент!

      Удалить
  4. Даша, так держать, продолжай делать лимонад из лимона, мы знаем ты сможешь! Блин бывают такие периоды, когда кажется ты стоишь на месте или едешь по кругу, поверь это пройдет, возможно, это после того, как ты давеча очень сильно ускорилась, сделала много разных дел, решила много всяких жизненных ситуаций и теперь немного сдулась и кажется, что живешь не в ритме, а вообще после отпуска бывает эдакий "синдром не догуляла" - лечится работой)))). Я тоже недавно купила себе подобного цвета лак - мне жутко захотелось радуги на ногтях, сделала радугу из разных цветов, попробуй очень бодрит. Они все должны быть эмалевые, смотрится экстравагантно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня точно этот самый синдром и есть) Спасибо за поддержку!
      Я тоже люблю яркий маникюр, хоть и делаю не часто. Разноцветные ноготки реально поднимают настроение)

      Удалить
  5. Это так трогательно, когда коллеги как говорится "и в горе, и в радости", поддержат и помогут) Очарование человеческих сердец.
    Ты очень стильно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коллеги у меня замечательные, это уж точно!
      Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  6. Даша, какая ты красивая!)
    О, кремики, так поднимают настроение не правда ли?) Обожаю куда нибудь ездить именно потому, что можно почитать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза!)
      Да, в суете будней сложно выбрать время для чтения, так что поездки всегда проходят с пользой.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!