среда, 1 июля 2020 г.

92 дня лета #2020. Дни 22 - 26.

Всем привет!

Вот и наступил второй месяц лета, июнь вместе с отпуском пролетели, как один день. Начинается период "работа-дом", тем интереснее будет выискивать позитивные моменты и писать о них в рамках проекта Лизы "92 дня лета #2020". А пока - о купании, щуках и паутине.

22 июня. 

Снова приехала мама и мы все вместе поехали на карьер. Было слишком жарко, поэтому я почти не вылезала из воды. 


Мама нашла камешек-сердечко.


Нереально красивое небо.


"Саш, улыбайся давай!")))

Отлично провели время! 
 
 
Вечером, проводив маму, поехали в гараж: я - красить полку, муж - что-то чинить, сын - разбивать шишки кувалдой))) 


В гараже висит вот такое ретро)


И красивая паутина.


Немного прогулялась и нашла прекрасные люпины - собрала букетик.

 
23 июня - день, проведённый в трудах праведных, всё-таки и в отпуске приходится убирать и готовить. Но дел было переделано много и я довольна. Можно дальше наслаждаться жизнью)

24 июня - мои трудовые подвиги не остались незамеченными и спина мгновенно отомстила болью. Так что мама, которая снова приехала, с Федей и мужем отправились на карьер без меня, чему я только обрадовалась, мне пляж даром не нужен, и побыть дома одной - бесценно) Отлежалась и отдохнула.

25 июня - сына в садик, а сами - в Ленту, за очень нужной вещью - большим надувным матрасом! Нужен он нам для палатки, чтобы спать на природе было комфортно и тепло. Потом прошлись по магазинам, хотели купить мужу новые шорты. 

Купили ему шорты, а мне - 2 юбки, 3 блузки, 2 майки и платье. Ну капец))) Пусти козла в огород)

26 июня. 

Саша на рыбалку ходит  почти каждый день, я всю рыбу не фотографирую, конечно, а то только она бы и была.

Но в этот день он сам запечатлел своё улов - 12 щук. Одна из любимых моих рыб - у неё особенный, сладковатый привкус, ммм. Эту партию мы закоптили, но об этом в следующий раз. 


Всем счастья и прекрасного настроения!

14 комментариев:

  1. Замечательные дни!
    Насчет "пусти козла в огород" - вот у меня тоже самое. Иду за конкретной вещью, и покупаю что=то еще. Иногда без той конкретной вещи))

    ОтветитьУдалить
  2. Нереально красивое небо!
    Дашенька, как вы хорошо время проводите!
    Паутина - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как, Даша! Молодцы!!!
    Шикарное небо и девушка с татушкой на всю руку😉 на фоне этого неба!
    Камешек симпатичный! У моей подруги на стене висит целое панно с камешками в виде сердечек. Смотрится оригинально...
    Паутину классно удалось сфотографировать!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! :)
    Только вот Владимир Ильич что-то грустен, наверное, не участвует в проекте про лето и счастье :D

    ОтветитьУдалить
  5. Даша,у вас прекрасное лето!Замечательные фотографии.
    Щучки ,да еще копченые!!!вкуснотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дааа, копчёные щучки это нечто особенное)

      Удалить
  6. Отпуск закончился, как быстро, вроде, еще недавно читала - начался... Но это не повод, огорчаться, правда, если концентрироваться на описании радостей в бесконечном потоке дня сурка, здорово получается, оказывается. Фото классное, Даш! Блузы и юбки полезны для блеска глаз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же с опозданием пишу, вот и кажется, что быстро пролетел. Всего 2 недели отпуск был, потом ещё в сентябре.
      Ой точно, даже пара кофточек поднимает настроение)

      Удалить
  7. Даш, ты похожа на русалку, красотка:)) С обновками! Я так несколько раз закупалась - конкретно, потом чувствуешь себя Джулией Робертс из Красотки, когда идешь с десятью пакетами:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, когда выныриваю, представляю, что я русалка) Взрослая тётя, да))) А почему бы и нет, в конце концов)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!