понедельник, 29 июня 2020 г.

92 дня лета #2020. Дни 18 - 21.

На следующий день после поездки на озеро мы продолжили изучать местные водоёмы.

18 июня - поехали на карьер, он тоже недалеко - минут 15 на машине. 


Вот там то как раз песочек и пологий берег, минус - толпы народу. Но, так как мы поехали в будний день и в 11 утра, было вполне просторно. Конечно, для купания с ребёнком карьер намного лучше и удобнее. Отлично провели время!


Тучи немного хмурились и даже прошёл небольшой дождик, но было тепло и вода отличная. Мне так и вовсе повезло - отсутствие солнца и тёплая вода - идеально.


Мои любимые змееобразные корни.


19 июня - муж поехал на машине на родину, в Новгородскую область, на пару дней. 300 км по скоростным трассам. Я волновалась, конечно, ведь он водит всего пару месяцев. Но он упрямый, и всё равно поехал. К счастью, всё хорошо, и туда, и обратно доехал без происшествий. Можно выдохнуть) 

Пока папы не было, мы гуляли, ходили в гости, отдыхали и НЕ смотрели телевизор)

Ходила на работу, поздравлять коллегу с Днём Рождения и вручать Рыжика. Приятно прийти на работу, поесть вкусняшек, поболтать с коллегами и... уйти наслаждаться отпуском)))

20 июня - занималась уборкой и готовкой весь день, готовилась к возвращению мужа (просто фея домашнего очага))), оливьешка, борщик, мяско) Рой у нас боится пылесоса и вечно во время уборки втискивает свою пухлую тушку в разные труднодоступные места, в этот раз на подоконник, заставленный цветами. Сломал несколько листьев, но не могу на него злиться, люблю этого трусишку)))


На прогулке встретили милую букашку.


21 июня - приехал муж, привёз домашних заготовок и новые чашки-тарелки. В посёлке раньше функционировал крупный завод по изготовлению посуды, и у местных ещё с тех пор остались запасы. Я влюбилась в эту чашку!


Мама тоже приехала, вся семья в сборе) Так как муж отдыхал с дороги, купаться не поехали, но запланировали это дело на следующий день.


P.S. А у меня сегодня последний день отпуска. Я страдаю)

16 комментариев:

  1. Дашенька, сочувствую, не страдай, милая, проведи этот день так, как хочется ТЕБЕ!
    Ты знаешь, ваши фото с карьера и корни, и пляжик, и деревья, и очерет в воде, и сама водичка в точности напоминают мне наши пейзажи, как-нибудь пофотографирую и покажу) Тоже ездим каждый день на берег (после работы, разумеется) Ой, как же хорошо детям летом! Жаль, что оно так быстро мчится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже смирилась с неизбежным, буду искать хорошее даже в рабочих днях, так даже интереснее, ведь это сложная задача. Здорово, что есть возможность каждый день ездить к воде! Да, лето быстро мчится, да и жизнь в целом тоже. Поэтому так жаль тратить время на разные необходимые, но нелюбимые вещи.

      Удалить
  2. Как у вас здорово! Вот это карьер, вот это я понимаю, не то что наши переплюйки. Здорово вот так каждый день купаться.)
    Кружка клевая. Сама очень люблю советские кружки, особенно у которых внутри узор. Какие-то они душевные и рукодельные что-ли.
    Очаровательный мальчик без зуба!)))
    У нас такие деревья с корнями-змеями называют ходульными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы не каждый день купаемся, каждый я бы не выдержала, но всё таки лето, ребёнку надо отдыхать.
      Точно, кружка именно рукодельная какая то, у меня такие же ассоциации)
      Ходульные - прикольно)

      Удалить
  3. Какие вы молодцы! Здорово провели время в отпуске! Да...жаль, что мало :)))
    Рой притворился вазоном :)))))) Наш Велик тоже не доверяет пылесосу :)))))))))
    Чашка классная! Знакомый рисунок ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошего понемножку) Всё равно я лето не особо люблю, вот осень - это да. Как раз у меня отпуск в сентябре - буду наслаждаться.
      Ага, замаскировался)))

      Удалить
  4. Дашенька, а я послезавтра на работу... давай страдать вместе :)))
    Какие хорошие у тебя новости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, что уж теперь - хорошего всегда мало, но будем мыслить позитивно)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Даша! Новости отличные! Лето в самом разгаре - и поплавали, и погуляли. Ой, вот это корни, деревья прямо сказочные. Как, прочем, и чашка - сказка!
    Хорошего продолжения лета! С июлем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна, спасибо большое!
      Корни да, как будто из сказочного леса.

      Удалить
  6. Господи, какая крутая чашка!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Расставаться грустно, но после, встречи радостны))). Кружка настоящее ретро! У нас в садике такие были! Запасы видимо хорошо законсервированные были!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю быть одна, просто переживала за машину))) Ого, в садике, значит, кружка почти антиквариат)

      Удалить
  8. О, а у нас посуда такая, как у тебя чашка:)) Глубокая тарелка и плоская, тоже мне очень нравятся:)) Такие советские рисунки, ностальжи:)
    Классные купания продолжаются! Змееобразные корни очень атмосферные! Муж молодец, вот мужчины бесстрашные:) Помню, мы с мужем сразу после получения им прав поехали в универ, движение там ого-го, развязки еще какие-то, черт ногу сломит, но разве его это остановило:)
    Рой невозможно смешной, такая морда испуганная:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с такими рисунками впервые столкнулась, наверно потому, что в садик не ходила, а посуду папа из-за границы привозил. Вот они меня и восхитили очень, такие самобытные, что ли.
      Дааа, я в плане вождения придерживаюсь позиции "мне и на работе стрессов хватает", ну его на фиг. Муж молодец, и правда бесстрашный! Не хочу показаться сексисткой, но мужчины, по моему мнению, всё таки больше под вождение заточены.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!