пятница, 26 июня 2020 г.

92 дня лета #2020. Дни 15 - 17.

Всем привет! 

В эфире очередной рассказ о нашей жизни в рамках проекта Лизы "92 дня лета #2020".

15 июня - крайний день перед отпуском. 

Почему отпуск со вторника? Потому что я планировала взять "физио" - это заслуга нашего профсоюза, один раз в месяц можно взять дополнительный оплачиваемый выходной. Но в июне я вышла на работу всего на неделю, с 8 числа, и он был мне не положен. Но, когда с завтрашнего дня начинается отпуск, открывается второе дыхание и никакие нагрузки не страшны)

16 - первый день отпуска!!! 

Весь день занималась рукоделием! На днях покажу его результаты.

17 - открыли купальный сезон.


Я не люблю ни купаться, ни загорать, не люблю жару и солнце, но я же мать))), так что через "не хочу" радуюсь вместе с сыном всем этим пляжным забавам.

Прошлым летом у нас не было машины, и добраться до озёр не было возможности, да, в Выборге кругом залив, но купаться в нём я не буду никогда, это просто немыслимо - вода адски грязная, туда сливаются все отходы. Хотя некоторые люди купаются, ну да это их дело.

Теперь у меня свежеиспечённый личный водитель - муж, и мы активно этим пользуемся)


На первый раз выбрались на известное с позапрошлого года место (приезжали друзья на машине и мы там отдыхали) - озеро Краснохолмское. Оно очень чистое и тёплое, единственный минус - не для детей. Вокруг сплошной гранит и берега водоёмов, тоже, соответственно, гранитные. Т.е. огромная скала, уходящая в воду - это и есть пляж. 


Спуск по камню скользкий и опасный, а озеро сразу очень глубокое. Купаться только со взрослыми и в надувном жилете или нарукавниках. 


Эти моменты, конечно, не помешали нам здорово провести время, накупаться и наплаваться!


 Прикольная фотка - присмотритесь)


И ещё бонус - озеро состоит как бы из двух частей - на одной было солнечно и полно народу, мы, конечно пошли на теневую сторону и пару часов были совершенно одни! Просто класс!


А следующий пост будет рукодельным, представляете?)))

12 комментариев:

  1. Дашенька, отличный отдых! Я вначале любовалась красивенными фотографиями, а затем прониклась вашим настроением) С началом отпуска тебя! Пусть он пройдёт весело и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Отпуск уже подходит к концу, но я как то смирилась с этим, ну куда ж деваться, хорошего понемножку) Мой самый лучший отдых - дома, за рукоделием, но ради ребёнка можно и на природу выехать. Ещё планируем с ночёвкой в палатке устроить вылазку перед выходом на работу.

      Удалить
  2. Даша, чудесная вылазка у Вас получилась. Машина, конечно, это свобода, да еще какая. Но водить нужно уверенно или вообще не водить. Я так понимаю тебя с солнцем и жарой. Но купаться очень люблю когда нет опасности сгореть. фото у Вас волшебные получились! Такой заповедный уголочек, со скалы в водоем - песня просто! С началом отпуска тебя, хорошего отдыха! Ждем рукодельного поста!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому я, имея права, и не вожу. Страшно, аж жуть - с такой паникой за руль нельзя. Хорошо, что у мужа спокойно всё в этом плане. А вот я стала бояться ездить на машине, даже если не я за рулём - так меня напугало это вождение.
      Спасибо за пожелания! Рукодельный пост будет уже завтра - у меня в последние, "рабочие" годы это редкость, прямо событие)))

      Удалить
  3. Дашенька, моя хорошая, как хорошо, что вы купались! Я просто умираю этим летом без воды... на море не поехала, бассейн не работает, на улице холодно... Хоть у тебя полюбуюсь на купания :))) Вы классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чего только не сделаешь ради детей) Тепло в наших краях в любой момент может закончиться, вот и стараюсь, пока есть возможность, подарить ему летние впечатления.

      Удалить
  4. Потрясающе красивое озеро! Здорово, что так весело отдыхаете! Молодцы! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сыну то точно весело, ну а мы стараемся для него.

      Удалить
  5. Красивое озеро! Ни разу не встречалась с таким видом берега - гранитный гигантский валун. Это ж надо! Представляю какая там глубина. Я жутко боюсь надувных матрасов, оттого что не контролирую перемещение в воде. Уж лучше без него.) Каждый раз с завистью смотрю на людей, которые балдеют на них в воде.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глубина наверняка серьёзная, мне даже не по себе, когда отплывала дальше от берега. А мне в принципе купаться не нравится, но уж лучше на матрасе, ведь не надо двигаться особо. Я ленивая)))

      Удалить
  6. Так, что-то я пропустила миллион постов:) Исправляюсь:) Даш, ну ладно жару не любить, но не любить купаться! Я вот с удовольствием бы:))) Но мы сезон так и не открыли... Красоты природные у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я решила в отпуске писать побольше, чтобы сильно не отставать, вот и наштамповала постов целую кучу) Жару я ненавижу, а к купанию просто равнодушна. Мне просто жалко тратить на это время, когда можно было бы быть дома и заниматься творчеством. С собой на природу ничего не возьмёшь, семья разве даст хоть на секунду расслабиться)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!