четверг, 4 июня 2020 г.

Дневник счастья #2020, 4-31 мая.

Всем привет!

Уже и лето началось, и проект Лизы "92 дня лета #2020" стартовал, а про май я не рассказала. А всё потому, что вконец разбаловалась - сплю до 11-ти, делаю всё размеренно и не торопясь. С другой стороны - когда ещё такая возможность представится? Скоро на работу, и прощай, медлительность. А ещё у меня появилось время на рукоделие, и я начала много новых работ, некоторые из которых уже в стадии оформления - идеи лезут с такой скоростью, что не знаю, за что хвататься)

Так что сегодня будет длинный пост - расскажу про весь наш май.

Первый делом похвастаюсь исполненным обещанием - испечь с ребёнком печенье. Я шла к этому полтора года! Да, среди вас много чудесных мастериц, пекущих всевозможные, невероятные для моего понимания, вкусняшки, так что мне, право, неловко писать о таком простом для вас деле. Но для меня всё, что связано с тестом - просто архисложное и хлопотное дело, я печь не люблю и боюсь. Но присланные Лизой формочки и давно данное сыну обещание сделали своё дело) Самое простое на свете печенье - песочное, получилось твердоватым, но съедобным, так что мы его таки схомячили, размачивая в чае (я, честно говоря, всё в чае размачиваю, да, не эстетично, но мне так нравится).


Признаюсь, я не прониклась этим занятием - хлопотно, долго, грязно и бессмысленно - в магазине всё продаётся, разнообразное и вкусное, а время - очень ценный ресурс. Но ребёнок доволен, а значит 2 часа жизни были потрачены всё же не впустую.

.....

Мы много гуляли, в основном на Батарейной горе, пока мужу не отдали в распоряжение гараж. Тогда они с другом стали брать детей и уезжать на 3-4 часа туда (гараж практически в лесу), сами делали дела, а дети гуляли. Ещё недавно я и не мечтала о такой роскоши - побыть дома одна, так что кайфовала от души.


У Феди выпал верхний зуб и он теперь такой смешной и немного шепелявый)


..... 

Съездили в торговый центр, пытались купить одежду, но решили отложить на потом шоппинг - в магазины пускают только в масках и по 5 человек, это долго и неудобно, а в маске и я 2-х минут не могу находиться - дышать нечем. Быстренько купила джинсы и заехали в МакАвто - побаловались бургерами.
.....

В очередной приезд мамы решили сделать шашлыки - поехали в лес, и тут резко подул ветер, и стало темнеть. К счастью, мы (ну как мы - муж) успели пожарить мясо, поесть, и вовремя ретироваться до дождя.


 Мои любимые огромные, мшистые валуны.


А вот валун ещё больше, за ним мы и расположились. Вот уж действительно - как за каменной стеной)


.....

17 мая было 3 года, как мы с мужем вместе. Учитывая, как начинались наши отношения, просто чудо, что мы всё ещё вместе. Всё моё безграничное терпение, где мой памятник?))) Обычно, у пар сначала всё отлично, а со временем потихоньку ухудшается, у нас же всё наоборот. Надеюсь, так будет и дальше, только лучше, а то запас терпения всё же не безграничен)


.....

19 мая к нам в дверь позвонили сотрудники Роспотребнадзора и вручили постановления о карантине в подъезде, мол, у кого-то сомнительный результат. Сидеть дома и не выходить неделю. Правда, где брать продукты, никто не пояснил, видимо, это уже проблема самих "утопающих". Всё, как обычно, у нас в стране. Ну да это ладно, плохо, что из-за этого цирка пришлось брать принудительный больничный, который мне плохо оплачивается (недостаточно стажа), а ведь и так дома сидела. В общем, "спасибо" организаторам всем известного масштабного проекта за низкую зарплату в мае. А хотите самый большой прикол? При выписке мы узнали, что человек, у которого ОРВИ с красивым и модным названием - уже 7 лет не живёт в Выборге. Он просто тут прописан! Маразм государственного масштаба в действии, господа.

.....

Муж порадовал котлетами из щуки - не спрашивайте у меня, что он кладёт в фарш - понятия не имею, но это архивкусно! В этот раз он ещё добавил щучью икру - и получился настоящий деликатес!


.....

А вот фото с рыбалки - муж учит Федю семейному делу))) Федя, кстати на удочку поймал больше папы! Мне очень нравится такое их времяпрепровождение, а я уж дома как-нибудь повышиваю под сериальчик 😉


В целом май прошёл очень хорошо - ведь я была дома, а это такое счастье! Я бы на всю жизнь самоизолировалась)

12 комментариев:

  1. У Феди выпал верхний зуб - клевый парень!
    Котлеты из щуки - очень вкусно!
    Отличный май!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беззубые дети ужасно смешные))) Котлетки вспоминаю до сих пор, но там столько возни, что чаще, чем раз в месяц, муж на такие подвиги не решается)

      Удалить
  2. Зубки выпадают аккурат к 1 классу - они практически все щербатые бывают в этот судьбоносный момент. Печенье это прекрасно. Согласно, что продается очень многое, но иногда хочется этой приятно домашней возни, особенно, если дети еще подключаются. Котлеки очень красивые, наверное там манка, уж больно ровные края.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манки нет, я спросила) Может, ровненькие потому, что фарш перемолот три раза, очень однородный, и хорошо отбит? Ещё он картошку добавляет тёртую.
      Выпечка не моё, так жалко времени. Но ради радости ребёнка на что только не пойдёшь)

      Удалить
  3. О, мои формочки пришлись к месту.) Порадовала сына.)))
    Все же какие у вас суровые пейзажи! Мне очень нравятся ваши валуны! У нас тоже есть такие места, но до них сначала на электричке 2 часа, а потом пехом 10 км, я своих никак расшатать на встречу с валунами не могу.(
    Котлеты с щукой потрясающие, иди и пытай мужа, что он делает для такой пышности? У меня они плоские как оладьи получаются. Наверное много щуки кладет.))))
    Сын какой большой, и уже рыбак. Какое крутое детство, когда и рыбалка есть, и плаванье в лодке, и починка чего бы то ни было в гараже, ну прелесть же! Сначала не правильно прочитала, что гараж в 3-4 часах езды, сильно удивилась.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиза, эти формочки всё время попадались мне на глаза и совесть просыпалась, в итоге сдалась - сделала)
      Я сама в восторге от этих валунов, в лесу - как в сказке! Они повсюду, как застывшие древние великаны.
      В котлетах - щука (много))), бутон, размоченный в молоке, картофель тёртый (сырой), лук, яйцо, соль, перец. Без муки, наверно, поэтому пышные. И я готовлю их в духовке, а не на сковородке.
      Так муж специально подбирался под воспитание мальчика)))

      Удалить
  4. Маразм государственного масштаба, это точно, у вас приключился🙈 и что делали с продуктами? Ходили под покровом ночи?))
    Круто, что мужья забирают детей, да еще обучают полезным навыкам)) рыбные котлетки- ням-ням))
    С годовщиной вас! И пусть дальше все будет еше лучше )))
    О, и с почином в выпечке!! Даш, я просто песочное печенье не особо люблю, оно реально твердое и непонятно, как его сделать мягким 🤷‍♀️ но есть просто офигенное творожное печенье- единственная сложность, надо кружочек сворачивать пополам и еще пополам и оьмакивать в сахар, но Феде бы понравилось, думаю))) если вдруг соберётесь- https://www.vkusnyblog.ru/recipe/tvorozhnoe-pechene/
    А еще есть много рецептов печенья, где левой ногой смешиваются ингредиенты, формируется колбаска, охлаждается в морозилке, можно и хранить там с месяц. Потом нарезала, на противень накидала и красота) так что не остаеааливайся на одном печенье) есть еще кексы всякие... аппетит разыгрался на ночь глядя 😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем подъезде дверь не закрывалась, никто этому маразму не потакал, так что проблем у нас не возникало) Единственный минус - низко оплачиваемый принудительный больничный. Обидно, что когда реально болела - не брала больничный, а тут на ровном месте.
      Спасибо за поздравления и пожелания!)
      И спасибо за наводки по выпечке - выглядит рецепт совсем просто, может, в отпуске и рискну)

      Удалить
  5. С годовщиной вас, Даша! :)
    Федя такой смешной беззубик :))))
    Ну ты скажешь тоже "...хлопотно, долго, грязно и бессмысленно...! :))))))))))) Зато как вкусно! Уверенна, что Федя в восторге от собственноручно сделанного печенья! Мой Кирилл если что-то готовит, то всегда доволен результатом. Ну да, кухня посе этого в хлам конечно :))))
    Здорово, что папа с ним рыбачит! Молодцы!
    Этот карантин конечно всех "повеселил"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Федя действительно был рад, а я вот не прочувствовала, но буду пробовать, а вдруг полюблю печь) Хотя пока это сомнительно. Всё таки работа не оставляет времени на все желаемые увлечения.
      Да, и мне очень нравится такое "мужское" времяпрепровождение, хорошие детские воспоминания складываются именно из подобных моментов.

      Удалить
  6. Над последней строчкой я расхохоталась, ты знаешь, я бы тоже!))
    Но в общем же всё поворачивается к выходу (вроде бы?) Так что может мучения наши были не напрасны? Ещё и с таким приятным бонусом - никуда не торопясь, повышивать под сериальчик)
    Федю поздравляю с выпадением зуба - ууу, зубастый теперь будет!
    Тебя - с дебютом на своей родной, домашней кухне! Уверена, ты полюбишь домашнюю выпечку... Её с магазинной не сравнить! У меня невестка ничего не пекла и даже духовки не имела, пока я её не убедила, что это круто) Теперь она печёт вдвое чаще меня, почти каждый день и давно меня обогнала по количеству опробованных рецептов, так что никогда не говори "никогда")) А уж как брат мой доволен... этого словами не передать!
    С годовщиной вас! Три года это уже срок. Это я тебе говорю! (я два раза была замужем, один - официально, один в гражданском браке, и оба раза по два года, так что для меня ты уже - ГЕРОЙ))
    Ах, как бы хотелось посидеть когда-нибудь и просто пообщаться вживую во всеми вами, девчонки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, не понять мне людей, которые тосковали на самоизоляции, что может быть лучше, чем находится дома и заниматься любимыми делами?
      Единственное, о чём я переживаю - как бы в сентябре не оказалось, что дистанционка в школах продолжается. А слухи об этом активно ходят. Не представляю, как тогда работать и жить. Мои нервы не заточены под обучение, это совершенно точно.
      Да, возможно я и полюблю печь когда-нибудь, почему бы и нет. Всему своё время)
      Спасибо за поздравления! Для меня тоже три года - срок. Обычно нервы не выдерживают раньше) С первым мужем через три года отношений уже была на стадии ненависти.
      Над последней фразой аж всплакнула - мне бы очень хотелось повидаться и пообщаться вживую, очень. Я об этом периодически мечтаю и думаю, как можно устроить такое. Эх, позволяла бы жилплощадь.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!