воскресенье, 14 июня 2020 г.

92 дня лета #2020. Дни 1 - 7.

"Надо написать летний пост, а то уже несколько дней июня позади" - подумала я, и обнаружила, что уже 14 число! Пребывая в шоке от летящего времени, спешу поделиться событиями первой недели июня в рамках проекта Лизы "92 дня лета #2020". 

1 июня.


После двухмесячного перерыва Федя пошёл в детский сад - какое счастье! Причём, не только для меня, но и для него - он с удовольствием побежал к друзьям. Хоть сейчас их садик закрыт на ремонт, и детей перевели в соседний - всё равно, ему даже и лучше - любит парень общение и новые знакомства, да и в дежурной группе 5 человек "свои".

2 июня.

Наличие свежих ягод, овощей и фруктов - одна из причин всё же любить лето, несмотря на тепло и солнце. Вот такая симпатичная клубничка попалась.

А Федю на пару дней забрала в СПб бабушка - в гости.

3 июня.

Вокруг всё цветёт и зеленеет - за это тоже прощаю лету солнце) Возле дома распускаются очаровательные тюльпаны.



4 июня.

Вернулся из Петербурга сын - соскучилась! Чем старше он становится, тем тяжелее мне его куда-то отпускать, раньше было как-то проще. Следующим летом планирую отправить его на смену в детский лагерь, вот испытание будет для моих нервов. А куда деваться - летом надо работать, три месяца отпуска мне никто не даст, а жаль).

У Феди сейчас самые любимые игрушки - это мечи, топоры и прочее оружие, но вот беда, они постоянно ломаются! За последний месяц одних мечей было куплено 3, и 2 из них уже на помойке. Муж решил проблему радикально - вырезал из фанеры оружие на века) Посмотрим, надолго ли его хватит)  


Для того, чтобы был понятен размер нового оружия - фото на фоне очень бесящих меня обоев. Ну как вот такое можно на стены налепить?! Но, так как квартира эта предназначена для сдачи в аренду - терплю, ремонт не делаю.


5 июня.

С моей кошкой произошло невероятное - ночью она забралась ко мне под одеяло, положила голову на плечо и обняла, начала мурлыкать, пока я её гладила, не веря глазам своим! Агата за три года ни разу не подошла даже за лаской, и дотронуться даже до себя не давала - сразу кусалась и вырывалась. И тут такое! Я была в шоке, от умиления гладила её целый час, боясь пошевелиться. После этого случая у неё ещё несколько раз случались приступы нежности - просто чудеса! Наверное, это взросление.


6 июня.

Проехались с Федей в торговый центр - прикупить новые кеды, заодно и себе взяла белые кроссовки и жёлтые тапочки, что-то полюбила я жёлтый цвет. Народу полно, придётся снова выбираться за покупками в будний день.

Застукала котиков за умилительным сном - на этом фото видна разница в габаритах Роя и Агаты. Как она в него уткнулась - прелесть, да?)


 А тут развалился, барин.


7 июня.

Воскресенье - последний день свободы - с понедельника на работу. Дел накопилось много, так что до отпуска буду закопана в бумажках и таблицах. С горя не вставала с дивана весь день и смотрела сериал, какой, скоро расскажу - очень увлекательный!

17 комментариев:

  1. Классные кошаки, такие чернильные пятна))) это Агата просто проверяла три года, достойна ли ты, и снизошла😂 Федя прям викинг с таким оружием, классная фотка! Мужу респект, до чего рукастый! Красоту такую сделать! Клубничка нереальная, очень клёвая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и я так подумала, что Агата наконец соизволила снизойти до меня)))
      Ага, рукастый, мне это очень нравится, полезные навыки. Я сейчас в стадии самостоятельного оформления вышивок - так муж просто неоценимый вклад осуществляет - мне не хватает сил удержать ровно лобзик электрический.
      Точно, как грозный викинг) Теперь ещё просит щит деревянный.

      Удалить
  2. Клубника - класс! 💖 Мне на днях тоже такая кудрявая попалась, а я даже не сфотографировала. Кириллу показала и всё, нет клубники :)))))))))))
    Кассный оружейный арсенал у Феди! Папе респект! Наш папа тоже выпилил парочку мечей, а потом как-то они вдвоём с Кириллом сделали пистолет из фанерки, который даже стреляет канцелярскими резинками.
    Котейка точно повзрослел :)))) Наш Велик тоже раньше никогда не давался, чтоб его гладили, а теперь сам зовёт меня, чтоб я на кресло усаживалась, он рядышком мостится и гладить его можно часами :)))))))
    Классные кошачьи фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово, когда папы рукастые - хороший пример ребёнку!
      Наверно, Агата преодолела кошачий подростковый период - не скажу, что она теперь всё время ластится, но положительные сдвиги явно есть - иногда приходит за порцией внимания и не так сильно кусает, если не в настроении)

      Удалить
  3. Федя крут! Хорошее увлечение.) Кошаки умильные такие.)
    Не говори, только дала себе зарок почаще писать, как случился рабочий завал.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, дни пролетают со скоростью света!
      Если бы не твои проекты, и не вспомнила бы ни за что, как проходило лето, да и вообще жизнь)

      Удалить
  4. Дашенька, вот это клубника!!! Шик!
    Оружие меня впечатлило!
    Агата становится ручной, это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, классная клубничка, как будто с короной)

      Удалить
  5. Хорошее лето, но быстрое!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, время летит слишком быстро, да и не только летом.

      Удалить
  6. У вас прямо целый арсенал получился, здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное начало лета! Вроде бы все на работе, при деле, но все счастливы) Рада за Федю, мальчишки очень любят оружие. Я была удивлена, когда к Новому Году старший сын привёз младшему полутораметровую винтовку, спрашиваю: "Это ты Диме купил или себе?)" Я так поняла, что обоим) Теперь часто вместе стреляют. И оружие - самая долгоиграющая игрушка. Кстати, на фото у Феди такой грозный вид!))
    Кошки - прелесть... Мне иногда интересно, о чём они думают? Подойдет и трется, мурчит, явно хочет что-то рассказать, вот только бы понять что?
    Жаш, я вижу у вас длинноворсый ковёр, как он чистится?
    Клубника- принцесса) Я такой не видела ни разу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не ту буковку нажала, прости)

      Удалить
    2. Очень стараюсь радоваться жизни и не ныть, даже несмотря на усталость и нехватку времени, получается не очень, но я стараюсь!)
      Котики - это что-то, мы их очень любим, разговариваем, и, честное слово, порой впечатление, что они всё понимают!
      Это не ковёр, а плед - так что просто стираем в машинке)

      Удалить
    3. Ой, правда? Мне показалось, что это ковёр) Видела такого типа длинноворсые, всё время думаю, как это можно вычистить?

      Удалить
    4. Нам любые ковры противопоказаны - у Агаты есть гадкая привычка на них гадить, она вредина)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!