пятница, 19 июня 2020 г.

92 дня лета #2020. Дни 8 - 12.

Всем привет!

Продолжаю рассказывать о том, как проходят летние денёчки в рамках проекта Лизы "92 дня лета #2020". 

8 июня я вышла на работу, поэтому дни 8 - 11 будут можно описать так: статистика, статистика, статистика, горы бумаг, таблицы, отчёты, планы, куча дел. Зато разгребла завалы, а то скоро отчётный период, хочется встретить его максимально подготовленной. 

Дома сразу стало заметно, что я работаю - моментально всё запачкалось, а еда закончилась) Входить в ритм "работающая домохозяйка" будет непросто, но это можно отложить до июля, так как с 16 по 29 июня у меня отпуск) Что, конечно, придавало оптимизма всю рабочую неделю.

За это время успела сфотографировать только кактус, который привезла мне мама - такой шикарный цветок, и бутонов много, интересно, как долго будет цвести. 


.....

Выпускной в детском саду был запланирован на 27 мая, но не состоялся, возможно, организуем что-то в августе. Но подарки дети получили - набор школьника (чемодан всякого канцелярского добра - от цветного картона до линеек, куча всего нужного), энциклопедию, и самое главное и интересное - альбом на 10 разворотов!

 

Замечательная память о детском садике!

.....

12 июня - выходной, и это просто замечательно, когда в неделе не 5 рабочих дней, а 4, правда?) 

Готовились к субботней поездке на шашлыки, мариновали мясо, Федя снова провёл полдня с папой в гараже. Дворы цветут, наткнулась на заросли вот таких очаровательных цветочков, как красиво!


На сегодня всё, так как я сейчас в отпуске, буду догонять семимильными шагами. А после выхода постараюсь находить что-то хорошее даже в рабочем дне, хотя это и непросто.

20 комментариев:

  1. Дашенька, держись!
    Трудно входить в рабочий ритм, но и без работы как-то "не комильфо")
    Потому нам остаётся только держаться.
    Кактус шикарен! Никогда не видела цветущих кактусов вживую, но думаю, это похоже на одно из чудес.
    Трогательные детские фото Феди. Они будут хранить воспоминания о самом золотом периоде детства. Хорошо, что фотографий сейчас делаем много, пролистал - и будто бы вернулся назад. Мальчишки в осеннем парке просто очаровательны)
    Цветочки - красота! Очень похожи на флокс шиловидный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, держусь! Я люблю свою работу, но рукоделие люблю больше. Но зато отдых ценится намного больше, когда есть с чем сравнивать.
      Тоже удивляюсь цветущему кактусу, а на нём ещё много бутонов, вот интересно, распустятся ли... Надо бы пересадить, но побаиваюсь беспокоить.
      Яндекс говорит, что белые цветы - ясколка полевая, я слышу впервые такое название.

      Удалить
  2. Цветочки просто замечательные!
    Я очень люблю альбомы - такая память о событиях. Как все-таки хорошо, что фотография сейчас доступна всем.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, фотография - одно из лучших изобретений человечества!

      Удалить
  3. Какой красивый кактус!!!💗 У меня кактус цвёл всего один раз, я так ждала этого момента! Цветочек был гораздо скромнее. Он распустился и на следующий же день завял и отвалился. Жаль тогда не было возможности фотографировать всё подряд, Хоть бы фото на память осталось :)
    Классные фотографии в альбоме!
    А цветы на гипсофилы белые похоже ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот яндекс утверждает что цветочки - Ясколка полевая, семейства Гвоздичные.
      На кактусе ещё много бутонов, очень интересно, распустятся ли они.

      Удалить
  4. Такой альбом и правада будет хорошей памятью для Феди. У меня уже взрослый сын, но иногда он говорит: - Дай мне детские альбомы посмотреть, детство вспомнить :)))
    Дашенька, чудесные цветочные фото у тебя! Хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю детские фото пересматривать, а у нынешних детей будут гигабайты воспоминаний!
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  5. Даша,прекрасный альбом и замечательная память о детском саду.
    Цветочки красивые.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, какие цветочки красивые!
    Федор такой большой уже! Вы разве в школу уже пойдете? У вас очень классный альбом.
    Блин, я уже так отвыкла от офиса, не представляю как туда буду возвращаться, правда когда это произойдет еще не известно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы уже с 8 июня на работу вышли - было тяжко первые дни, но меня грела мысль о скором отпуске)
      Федя в школу в сентябре идёт, ему в декабре уже 8 лет будет, пора)

      Удалить
  7. Какие чудесные фото из садика, Федя прям мальчик-зайчик❤ кактус прелесть! Цветочная полянка само очарование))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в восторге от альбома, такая классная память!
      Спасибо!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Даша! А мне очень понравился кактус - очень красиво расцвёл! и цветы во дворе очень милые! Люблю альбомы - часто их пересматриваю, особенно когда скучаю по внукам!Желаю Вам всего доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо большое!

      Удалить
  9. Альбом тоже понравился ! поздравляю с выпуском! Классного лета!)

    ОтветитьУдалить
  10. Дарья, кактус просто шикарный. Никогда таких не видела. А что это за цветы? Как они пахнут?
    Время так быстро летит. Кажется, что только вчера мои дети были детьми. А моя дочь уже сама мама.
    Очень рада была знакомству с Вами и Вашим уютным, тёплым блогом. Зажодите и к нам. "К нам", потому что мы часто творим тёплым коллективом. Присоединяйтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада познакомиться! С радостью стала вашим постоянным читателем)
      Цветы, если верить Яндексу - Ясколка полевая (церастиум), семейство Гвоздичные.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!