вторник, 23 июня 2020 г.

92 дня лета #2020. Дни 13, 14.

Всем привет! 

Продолжаю рассказывать а нашем лете в рамках проекта Лизы "92 дня лета #2020".

13 июня мы с друзьями отправились на природу и чудесно провели время!

Накануне замариновали 4 кг мяса, так что шашлыков наелись до конца лета)))

В ожидании еды пошли гулять и встретили ежа. Нафоткались с ним, естественно)


Потом так и не смогли остановиться и фотографировались под каждый кустом)))


Наши дети пока позируют с удовольствием)


Чудесный день!


На следующий день приехала мама, а мы совершили небольшой налёт на строительный магазин "Петрович", я купила пару досок для фотофонов и рам, и всякую мелочёвку для дома, а потом ещё и в торговый центр заглянули, я немного обновила летний гардероб. 

На сегодня всё, счастливого и продуктивного вам лета!

16 комментариев:

  1. Круто смотрятся молодые викинги на замшелых камнях!) Даша, ты очень красивая.)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное лето у вас! И фотографии красивые😉

    ОтветитьУдалить
  3. 4 кг мяса - это круто!
    Обновки купила? Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом я в постоянном поиске такой одежды, в которой будет не жарко. А жарко мне всегда, так что это вечный поиск)))

      Удалить
  4. Даша,прекрасные фотографии,замечательный отдых.

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, какие у тебя крутецкие красные штаны! Фотки обалденные, природа у вас очень красивая, суровая немного:) Ежик миляга:) Шашлыки, мммм:) Поздравляю с обновками для себя и для дома! Надо бы мне тоже озаботиться фотофонами... Летом с ними проблем нет, а вот зимой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, эти штаны я когда то отхватила в Zara, подарила младшей сестре, потом они перекочевали ко мне, и, благодаря тому, что они тянутся, я всё ещё в них влезаю))) На самом деле они оранжевые.
      Мне тоже стало не хватать фонов, надо что-то светлое сообразить, старые уже порядком надоели.

      Удалить
  6. Ой, ты представляешь, прямо по-соседски с нашим домом-магазином тоже находится дом-магазин "У Петровича")) И Петрович тоже продает всё для дома, вот совпадение)
    Фотосессия удалась, ты очаровательна!
    Как часто хочется выбраться на природу погулять, просто подышать воздухом, удивиться чему-то новому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас строймаркеты "Петрович" - крупная сеть магазинов строительных товаров, есть всё - от досок до сантехники. Я всё хожу, присматриваюсь к материалам для дачи. Дачи ещё и в проекте нет, но визуализировать то надо)))
      В отпуске стараюсь почаще выбираться на природу, не смотря на жару, потом то всё, моё лето кончится 30 июня, и на работу. Надо успеть набраться впечатлений)

      Удалить
  7. Даша, по Вашим светящимся лицам видно, насколько хорошо Вы отдохнули))). Ежик просто чудо и не пугливый такой, везем Вам на ежей, даже в гости помню приходил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, мы даже думали, не тот ли это ёж, потому что нашли его на том же месте. Но их не поймёшь - на вид все одинаковые)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!